Клуб любителей Mazda CX-9
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние темы на форуме
  
  • Клубная встреча (0)
  • ФОРУМ Клуба любителей Мазда СХ-9 - www.mazda-cx.ru/forum/ (0)
  • Наши атомобили (176)
  • Есть ли смысл ставить серую на гарантию (3)
  • Как поменять мили на километры. (17)
  • Ксенон в противотуманки. (16)
  • Тюнинг и АвтоЗвук (47)
  • Накачка калес азотом вместо воздуха (30)
  • Хром решетки радиатора и камеры заднего вида для CX-9 (0)
  • CX-9 разгон до 100 км/ч Видео (8)
  • Сбиваются настройки Bluetooth (22)
  • Хлопки в двигателе!!! (17)
  • Сколько остаётся в баке топлива , когда загорается лампочка (11)
  • Газоболонное оборудование (47)
  • Родные масла MOBIL1 USA FULL SYNTHETIC API-SM/SL ENERGY CONS (23)
  • Топливный Фильтр (6)
  • Продам новые родные диски с резиной от СХ-9 R20 (5)
  • трптата (3)
  • Профессиональная помощь в выборе страховой. (0)
  • Продам коврики (0)

    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Архив - только для чтения
    Модератор форума: Zoom-Zoom  
    ФОРУМ » Выбираем, сравнивем, решаем » Конкуренты и одноклассники. » Портфолио СХ-9 (Ссылки на публикации в прессе о сх-9)
    Портфолио СХ-9
    SVKДата: Воскресенье, 17.05.2009, 23:57 | Сообщение # 1
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 156
    Имя: Сергей
    Репутация: 5
    Город: Москва
    Авто: SpaceWagon, Outlander, CRV, CX-9
    Статус: Offline
    Может кому любопытно почитать, что пишут профессионалы о нашей машине,.. решил здесь выкладывать ссылки и предлагаю последовать моему примеру (хотя более правильно это делать в рубрике "статьи" сайта).

    1. Г.Алешин "7х9=сх-9". 4х4 полный привод, №5, май 2009, с.36-43.

    (Алешин обосновывает свои оценки сх-9: Бездорожье -2*, комфорт- 4*, трасса- 5*, грейдер- 4*, город -4 звезды. Резюме-4* "Zoom-zoom в mazda cx-9, конечно, есть, куда же без него. Но уж очень солидный, от духа заводной "семерки" мало что осталось. И все таки, хоть сх-9 и велика, но "подтянута" - может доставить удовольствие на асфальте, однако к бездорожью практически не приспособлена."

    Добавлено (17.05.2009, 23:57)
    ---------------------------------------------
    2.А.Демешев. "Пузырь, соломинка и лапоть". Офф-роуд драйв, №5, май 2009, с. 18-31.
    (Сравнительный тест-драйв между Honda Pilot, Chevrolet Tahoe, CX-9. Все три машины загнали по уши в талый мокрый глубокий снег бездорожья и пытаются вылезти на твердую землю. Вердикт автора статьи: " Honda - Вальяжный "американец" с неплохими внедорожными задатками. Chevrolet Tahoe - Большой и мощный SUV с классической внедорожной трансмиссией. Mazda CX-9 - большой легковой автомобиль - для дорог и легкого бездорожья")


    Better late then never
    фениксДата: Понедельник, 18.05.2009, 17:13 | Сообщение # 2
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 375
    Имя: Юрий
    Репутация: 5
    Город: Первомайск на Буге
    Авто: CX 9 GT USA
    Статус: Offline
    Полностью с автором согласен
    Мы, как кто-то на форуме сказал, придорожники.


    Сообщение отредактировал феникс - Понедельник, 18.05.2009, 17:24
    UrfinДата: Понедельник, 18.05.2009, 17:46 | Сообщение # 3
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 122
    Имя: Евгений
    Репутация: 4
    Авто: Mazda CX-9 AWD,Subaru Legacy 2.5
    Статус: Offline
    Quote (феникс)
    однако к бездорожью практически не приспособлена

    его и называют кроссовером - и этим все сказано. Для кроссовера внедорожные качества не выжны. Если сравнивать внедорожные качества. У нашей 9-ки внедорожные качества не хуже чем у Финика или Лексуса РХ. Но явно уступают Трайбеке и Тахо
    Zoom-ZoomДата: Понедельник, 18.05.2009, 19:22 | Сообщение # 4
    Друг сайта
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 934
    Имя: Дмитрий
    Репутация: 8
    Авто: Mazda CX-9 GT Black Cherry USA
    Статус: Offline
    SVK, так давйте и замутим опросик в новой теме, где каждый владелец,исходя из своего опыта и выставит оценки, осталось только категории подобрать.

    Мне вот категорически непонятно за категория biggrin

    Quote (SVK)
    грейдер- 4*
    subjagДата: Понедельник, 18.05.2009, 20:05 | Сообщение # 5
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Имя: Андрей
    Репутация: 7
    Город: Актау (Шевченко)
    Авто: CX-9 3.5 USA 2007 Sparkling Black
    Статус: Offline
    Quote (Zoom-Zoom)
    Мне вот категорически непонятно за категория

    Передвижение по гравийному покрытию.


    Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
    SVKДата: Понедельник, 18.05.2009, 22:49 | Сообщение # 6
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 156
    Имя: Сергей
    Репутация: 5
    Город: Москва
    Авто: SpaceWagon, Outlander, CRV, CX-9
    Статус: Offline
    Грейдер предполагает грунтовую, укатанную, сравнительно прочную дорогу, на которой может находиться щебень, песок и существенные неровности.

    Алешин пишет по поводу движения сх-9 по грейдеру:" Немного жестковата подвеска, зато нет сильной раскачки на плохих дорогах. Ее ходов, конечно, не хватит, чтобы справиться с серьезными неровностями, но 60-70 км/час по умеренно разбитому грейдеру держать можно. Курсовая устойчивость отличная, а система стабилизации не отключается на скоростях выше 15 км/час, в поворотах, едва почувствовал снос задней оси, она тут же гасит скорость".

    Думаю это ценная для нас информация, ему машину дали в салоне для теста, на своей едва ли поехал я (или он) по грейдеру со скоростью 70 км/час. Тесты надо проходить на чужих машинах!

    Добавлено (18.05.2009, 22:49)
    ---------------------------------------------
    На сайте журнала 4х4 Полный привод в архиве выложена одна из первых публикаций о СХ-9.
    Доступно только для пользователей


    Better late then never
    Zoom-ZoomДата: Понедельник, 18.05.2009, 23:04 | Сообщение # 7
    Друг сайта
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 934
    Имя: Дмитрий
    Репутация: 8
    Авто: Mazda CX-9 GT Black Cherry USA
    Статус: Offline
    Предлагаю по существу, подобрать категории для голосования.
    Quote (SVK)
    Бездорожье -2*, комфорт- 4*, трасса- 5*, грейдер- 4*, город -4 звезды

    Что можно добавить к указным категориям или может быть добавить какие нибудь подкатегории?
    SVKДата: Понедельник, 18.05.2009, 23:34 | Сообщение # 8
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 156
    Имя: Сергей
    Репутация: 5
    Город: Москва
    Авто: SpaceWagon, Outlander, CRV, CX-9
    Статус: Offline
    Г.Алешин "Снова в школу". 4х4 полный привод, №5, май 2009, с.44-46.

    "Учиться никогда не поздно, решили в российском представительстве Mazda и в середине февраля пригласили автомобильных журналистов в школу. В школу технологий Mazda"

    Вся статья проиллюстрирована рассказом о трансмиссии СХ-9. Torque-on-Demand - полный привод по требованию - это про нас. Как он работает, со схемами и пояснениями. Любителям железа рекомендую!


    Better late then never
    UrfinДата: Понедельник, 18.05.2009, 23:52 | Сообщение # 9
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 122
    Имя: Евгений
    Репутация: 4
    Авто: Mazda CX-9 AWD,Subaru Legacy 2.5
    Статус: Offline
    Все отлично - только вот для тех кому эти журналы не доступны, можно ли выкладывать сканы статей.
    Заранее благодарен
    ЛирикДата: Вторник, 19.05.2009, 00:00 | Сообщение # 10
    Друг сайта
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Имя: Кирилл
    Репутация: 4
    Город: Донецк
    Авто: СХ-9, 3,7, официал, 2008г., черная
    Статус: Offline
    Quote (Urfin)
    Но явно уступают Трайбеке

    С чего бы это? Кстати, к нас с октября официалы Требеке почему-то перестали возить ... Ничего не слышно - ее не снимают с производства?


    - Скажите, Вы - интеллигент?
    - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
    SVKДата: Вторник, 19.05.2009, 00:02 | Сообщение # 11
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 156
    Имя: Сергей
    Репутация: 5
    Город: Москва
    Авто: SpaceWagon, Outlander, CRV, CX-9
    Статус: Offline
    Urfin, позднее, статьи появятся в архивах интернет изданий этих журналов и можно прочитать.
    Для Вас специально полностью привожу текст одной из последних заметок!

    "Рестайлинговая Mazda СХ-9.
    Вслед за среднеразмерной моделью сх-7 инженеры mazda обновили - в русле нового корпоративного стиля- и внешность сх-9. Машина с 273-сильным мотором и "автоматом" пока будет доступна только североамериканским покупателям. Изменилась передняя и задняя оптика, фальшрадиаторная решетка, передний бампер со встроенным в него противотуманными фарами; в цветовой гамме исполнения кузова появился колер Dolphin Gray. Предусмотрены не только заднеприводная, но и переднеприводная версии сх-9." Off-Road Drive №5, 2009, с.7

    А что пишут американцы о нашей машине?


    Better late then never
    UrfinДата: Вторник, 19.05.2009, 00:45 | Сообщение # 12
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 122
    Имя: Евгений
    Репутация: 4
    Авто: Mazda CX-9 AWD,Subaru Legacy 2.5
    Статус: Offline
    Quote (Лирик)
    С чего бы это? Кстати, к нас с октября официалы Требеке почему-то перестали возить ... Ничего не слышно - ее не снимают с производства?

    Ну знаменитый симметричный субаровский полный привод. Вроде как рулит в бездорожье. Конкретно тесты трабеки не видел - но Форика видел. Та же база

    Трайбеку вроде производят - но мало кто покупает (у нас)

    Кстати интересное мнение про субыры прочитал
    Тут один парень на одном форуме после многих лет владений БМВ и ченивший их сам - купил себе новую трайбеку. Рассказывл что какая Субара халтура. К примеру приводил что многие крепежные гайки через пол года покрылися ржавичной так как откровенная экономия в подборе комплектующих. В то време как на немцах на 20-летних машинах все без сучка-задоринки.
    Когда Субу жены стукнула черная тетка - я сам на это обратил внимания - все крепления ржавые.
    Потом ижениринг Субаровцев по сравнению с немцами тоже оставляет желать лучшего. Начиная от ремонтопригодности и кончая продумманостью узлов

    Добавлено (19.05.2009, 00:45)
    ---------------------------------------------

    Quote (SVK)
    А что пишут американцы о нашей машине?

    Спасибо
    Есть нескольно новых статеек в интернете и в журналах - могу привести, если надо перевести
    Вот кстати рейтинг нашей мазды по версии известной JD Power.
    Доступно только для пользователей

    за комфорт там 4+ стоит
    за качество силовой механики тоже

    ЛирикДата: Вторник, 19.05.2009, 00:51 | Сообщение # 13
    Друг сайта
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Имя: Кирилл
    Репутация: 4
    Город: Донецк
    Авто: СХ-9, 3,7, официал, 2008г., черная
    Статус: Offline
    Ну не знаю - думаю, что этот знаменитый полный привод загонит ее на пару метров дальше Мазды в багнюку и все. А по поводу немцев, я сегодня прочитал внимательно отчет Авторевю о б/у Туарегах и офигел от немецкого "качества"! surprised

    Добавлено (19.05.2009, 00:51)
    ---------------------------------------------

    Quote (Urfin)
    Вот кстати рейтинг нашей мазды по версии известной JD Power.

    А можно все позиции перевести?


    - Скажите, Вы - интеллигент?
    - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
    UrfinДата: Вторник, 19.05.2009, 23:16 | Сообщение # 14
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 122
    Имя: Евгений
    Репутация: 4
    Авто: Mazda CX-9 AWD,Subaru Legacy 2.5
    Статус: Offline
    Quote (Лирик)
    А можно все позиции перевести?

    Перевел как смог

    1. Перфоманс и Дизайн
    Не знаю но помоему аналогу слова Перфоманс как характеристика машины нет в русском языке
    Для машины оно включает: силовые характеристики машины - ускорение, торможение, маневрирование, управлние, плавность хода и тд

    - Общая оценка по Перфоманс и Дизайн : 3+
    - Перфоманс (см выше): 3
    - Комфорт: 4+
    - Опции и инструментальная панель: 3+
    (инструментальная панель вклучает такие понятия как удобство и качество работы кондиционера, аудио системы)
    - Стильность: 4

    2. начальное качество: (качество и надежность в первые 90 дней)
    - Общая оценка: 3
    - Надежность механики: 3+
    - Надежность силовой механики (двигатель, трансмиссия, тормоза и тд): 4+
    - Надежность и качество исполнения механики интерьера и экстерьера - (шумы, скрыпы, покраска, течи , щели): 3+
    - Качество исполнения механики опций - (навигация, мултимедия, подошрев сидений, камера заднего вида и тд): 3
    - Общее Качество дизайна в плане эргонимики и простота пользования: 2
    - Качество дизайна исполнения силовых характеристик (плавность хода, послушность руля, стабильность на дороге, управление): 4+
    - Дизайн интерьра и экстерьера (стильность, качество материалов, звук при закрывения двери): 2+
    - Дизайн опций: 2

    Serg_zxДата: Вторник, 19.05.2009, 23:44 | Сообщение # 15
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 220
    Имя: Сергей
    Репутация: 2
    Город: Луганск
    Авто: Mazda CX-9 USA & Pajero Sport
    Статус: Offline
    Quote (Urfin)
    Не знаю но помоему аналогу слова Перфоманс как характеристика машины нет в русском языке

    Performance здесь можно перевести как "эксплуатационные качества" автомобиля.
    Design Quality здесь я бы перевел как "качество конструирования, разработки".
    ФОРУМ » Выбираем, сравнивем, решаем » Конкуренты и одноклассники. » Портфолио СХ-9 (Ссылки на публикации в прессе о сх-9)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright Mazda CX-9 Fun Club © 2024
    Хостинг от uCoz