Может кому любопытно почитать, что пишут профессионалы о нашей машине,.. решил здесь выкладывать ссылки и предлагаю последовать моему примеру (хотя более правильно это делать в рубрике "статьи" сайта).
1. Г.Алешин "7х9=сх-9". 4х4 полный привод, №5, май 2009, с.36-43.
(Алешин обосновывает свои оценки сх-9: Бездорожье -2*, комфорт- 4*, трасса- 5*, грейдер- 4*, город -4 звезды. Резюме-4* "Zoom-zoom в mazda cx-9, конечно, есть, куда же без него. Но уж очень солидный, от духа заводной "семерки" мало что осталось. И все таки, хоть сх-9 и велика, но "подтянута" - может доставить удовольствие на асфальте, однако к бездорожью практически не приспособлена."
Добавлено (17.05.2009, 23:57) --------------------------------------------- 2.А.Демешев. "Пузырь, соломинка и лапоть". Офф-роуд драйв, №5, май 2009, с. 18-31. (Сравнительный тест-драйв между Honda Pilot, Chevrolet Tahoe, CX-9. Все три машины загнали по уши в талый мокрый глубокий снег бездорожья и пытаются вылезти на твердую землю. Вердикт автора статьи: " Honda - Вальяжный "американец" с неплохими внедорожными задатками. Chevrolet Tahoe - Большой и мощный SUV с классической внедорожной трансмиссией. Mazda CX-9 - большой легковой автомобиль - для дорог и легкого бездорожья")
его и называют кроссовером - и этим все сказано. Для кроссовера внедорожные качества не выжны. Если сравнивать внедорожные качества. У нашей 9-ки внедорожные качества не хуже чем у Финика или Лексуса РХ. Но явно уступают Трайбеке и Тахо
Грейдер предполагает грунтовую, укатанную, сравнительно прочную дорогу, на которой может находиться щебень, песок и существенные неровности.
Алешин пишет по поводу движения сх-9 по грейдеру:" Немного жестковата подвеска, зато нет сильной раскачки на плохих дорогах. Ее ходов, конечно, не хватит, чтобы справиться с серьезными неровностями, но 60-70 км/час по умеренно разбитому грейдеру держать можно. Курсовая устойчивость отличная, а система стабилизации не отключается на скоростях выше 15 км/час, в поворотах, едва почувствовал снос задней оси, она тут же гасит скорость".
Думаю это ценная для нас информация, ему машину дали в салоне для теста, на своей едва ли поехал я (или он) по грейдеру со скоростью 70 км/час. Тесты надо проходить на чужих машинах!
Добавлено (18.05.2009, 22:49) --------------------------------------------- На сайте журнала 4х4 Полный привод в архиве выложена одна из первых публикаций о СХ-9. Доступно только для пользователей
Г.Алешин "Снова в школу". 4х4 полный привод, №5, май 2009, с.44-46.
"Учиться никогда не поздно, решили в российском представительстве Mazda и в середине февраля пригласили автомобильных журналистов в школу. В школу технологий Mazda"
Вся статья проиллюстрирована рассказом о трансмиссии СХ-9. Torque-on-Demand - полный привод по требованию - это про нас. Как он работает, со схемами и пояснениями. Любителям железа рекомендую!
Urfin, позднее, статьи появятся в архивах интернет изданий этих журналов и можно прочитать. Для Вас специально полностью привожу текст одной из последних заметок!
"Рестайлинговая Mazda СХ-9. Вслед за среднеразмерной моделью сх-7 инженеры mazda обновили - в русле нового корпоративного стиля- и внешность сх-9. Машина с 273-сильным мотором и "автоматом" пока будет доступна только североамериканским покупателям. Изменилась передняя и задняя оптика, фальшрадиаторная решетка, передний бампер со встроенным в него противотуманными фарами; в цветовой гамме исполнения кузова появился колер Dolphin Gray. Предусмотрены не только заднеприводная, но и переднеприводная версии сх-9." Off-Road Drive №5, 2009, с.7
С чего бы это? Кстати, к нас с октября официалы Требеке почему-то перестали возить ... Ничего не слышно - ее не снимают с производства?
Ну знаменитый симметричный субаровский полный привод. Вроде как рулит в бездорожье. Конкретно тесты трабеки не видел - но Форика видел. Та же база
Трайбеку вроде производят - но мало кто покупает (у нас)
Кстати интересное мнение про субыры прочитал Тут один парень на одном форуме после многих лет владений БМВ и ченивший их сам - купил себе новую трайбеку. Рассказывл что какая Субара халтура. К примеру приводил что многие крепежные гайки через пол года покрылися ржавичной так как откровенная экономия в подборе комплектующих. В то време как на немцах на 20-летних машинах все без сучка-задоринки. Когда Субу жены стукнула черная тетка - я сам на это обратил внимания - все крепления ржавые. Потом ижениринг Субаровцев по сравнению с немцами тоже оставляет желать лучшего. Начиная от ремонтопригодности и кончая продумманостью узлов
Спасибо Есть нескольно новых статеек в интернете и в журналах - могу привести, если надо перевести Вот кстати рейтинг нашей мазды по версии известной JD Power. Доступно только для пользователей
за комфорт там 4+ стоит за качество силовой механики тоже
Ну не знаю - думаю, что этот знаменитый полный привод загонит ее на пару метров дальше Мазды в багнюку и все. А по поводу немцев, я сегодня прочитал внимательно отчет Авторевю о б/у Туарегах и офигел от немецкого "качества"!
1. Перфоманс и Дизайн Не знаю но помоему аналогу слова Перфоманс как характеристика машины нет в русском языке Для машины оно включает: силовые характеристики машины - ускорение, торможение, маневрирование, управлние, плавность хода и тд
- Общая оценка по Перфоманс и Дизайн : 3+ - Перфоманс (см выше): 3 - Комфорт: 4+ - Опции и инструментальная панель: 3+ (инструментальная панель вклучает такие понятия как удобство и качество работы кондиционера, аудио системы) - Стильность: 4
2. начальное качество: (качество и надежность в первые 90 дней) - Общая оценка: 3 - Надежность механики: 3+ - Надежность силовой механики (двигатель, трансмиссия, тормоза и тд): 4+ - Надежность и качество исполнения механики интерьера и экстерьера - (шумы, скрыпы, покраска, течи , щели): 3+ - Качество исполнения механики опций - (навигация, мултимедия, подошрев сидений, камера заднего вида и тд): 3 - Общее Качество дизайна в плане эргонимики и простота пользования: 2 - Качество дизайна исполнения силовых характеристик (плавность хода, послушность руля, стабильность на дороге, управление): 4+ - Дизайн интерьра и экстерьера (стильность, качество материалов, звук при закрывения двери): 2+ - Дизайн опций: 2
Не знаю но помоему аналогу слова Перфоманс как характеристика машины нет в русском языке
Performance здесь можно перевести как "эксплуатационные качества" автомобиля. Design Quality здесь я бы перевел как "качество конструирования, разработки".