Клуб любителей Mazda CX-9
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние темы на форуме
  
  • Клубная встреча (0)
  • ФОРУМ Клуба любителей Мазда СХ-9 - www.mazda-cx.ru/forum/ (0)
  • Наши атомобили (176)
  • Есть ли смысл ставить серую на гарантию (3)
  • Как поменять мили на километры. (17)
  • Ксенон в противотуманки. (16)
  • Тюнинг и АвтоЗвук (47)
  • Накачка калес азотом вместо воздуха (30)
  • Хром решетки радиатора и камеры заднего вида для CX-9 (0)
  • CX-9 разгон до 100 км/ч Видео (8)
  • Сбиваются настройки Bluetooth (22)
  • Хлопки в двигателе!!! (17)
  • Сколько остаётся в баке топлива , когда загорается лампочка (11)
  • Газоболонное оборудование (47)
  • Родные масла MOBIL1 USA FULL SYNTHETIC API-SM/SL ENERGY CONS (23)
  • Топливный Фильтр (6)
  • Продам новые родные диски с резиной от СХ-9 R20 (5)
  • трптата (3)
  • Профессиональная помощь в выборе страховой. (0)
  • Продам коврики (0)

    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Архив - только для чтения
    Модератор форума: Zoom-Zoom  
    ФОРУМ » Выбираем, сравнивем, решаем » Конкуренты и одноклассники. » Портфолио СХ-9 (Ссылки на публикации в прессе о сх-9)
    Портфолио СХ-9
    UrfinДата: Вторник, 19.05.2009, 23:54 | Сообщение # 16
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 122
    Имя: Евгений
    Репутация: 4
    Авто: Mazda CX-9 AWD,Subaru Legacy 2.5
    Статус: Offline
    Quote (Serg_zx)
    Performance здесь можно перевести как "эксплуатационные качества" автомобиля.

    это 100% точно не "эксплуатационные качества" автомобиля.
    Performance это именно характиристики машины в дивжении. Остуда выражение про спортивные машины High-performance cars
    Design Quality согласен

    PS Нашел как перевести слово Performance - Динамика

    Сообщение отредактировал Urfin - Среда, 20.05.2009, 02:14
    ЛирикДата: Вторник, 19.05.2009, 23:56 | Сообщение # 17
    Друг сайта
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Имя: Кирилл
    Репутация: 4
    Город: Донецк
    Авто: СХ-9, 3,7, официал, 2008г., черная
    Статус: Offline
    Спасибо! Хотя оценки не понятны ...

    - Скажите, Вы - интеллигент?
    - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
    UrfinДата: Среда, 20.05.2009, 00:08 | Сообщение # 18
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 122
    Имя: Евгений
    Репутация: 4
    Авто: Mazda CX-9 AWD,Subaru Legacy 2.5
    Статус: Offline
    Не лучшие оценки и мне тоже не совсем понятны
    - некоторые из них повторяют самих себя в разных комбенациях.
    Features Accessories Quality Mechanical и Features Accessories Quality Design имеют одно и тоже пояснение


    Сообщение отредактировал Urfin - Среда, 20.05.2009, 00:09
    subjagДата: Среда, 20.05.2009, 07:38 | Сообщение # 19
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Имя: Андрей
    Репутация: 7
    Город: Актау (Шевченко)
    Авто: CX-9 3.5 USA 2007 Sparkling Black
    Статус: Offline
    Quote (Urfin)
    PS Нашел как перевести слово Performance - Динамика

    Тут это правильнее перевести как "удовольствие от вождения"

    Добавлено (20.05.2009, 07:38)
    ---------------------------------------------
    Добавлю несколько ссылок на тесты.

    http://www.zr.ru/articles/57014
    http://www.motor.ru/archive/number145/art10
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2008/08/62.HTMLhttp://www.autoweek.ru/review/test/20207/


    Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
    SVKДата: Понедельник, 08.06.2009, 23:20 | Сообщение # 20
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 156
    Имя: Сергей
    Репутация: 5
    Город: Москва
    Авто: SpaceWagon, Outlander, CRV, CX-9
    Статус: Offline
    Новое упоминание о нашнм славном авто на официальном сайте Mazda!
    http://www.mazda.ru/upload....009.pdf

    Я давно говорю, маздоводы! Выкладывайте фото своих девяток в "свадебном" интерьере! Создадим галерею не хуже заявленного. Смотрю по форуму люди колесят Европу и Азию на СХ-9 вдоль и поперек, так неужели нет приличных фото? Похоже придется на Красную площадь зарулить и сделать фото....иначе ни как...

    Добавлено (08.06.2009, 23:20)
    ---------------------------------------------
    Журнал Off-Road Drive #6 июнь 2009 "Между пабом и салуном/ стр.18-23.
    Дается описание нового полноразмерного SUV Hyudai Veracruz. Естественно MAZDA CX-9 попала в Конкуренты вместе с Honda Pilot, Nissan Murano и Cadillac SRX.

    Mazda Cx-9: "Недавно обновившийся флагман модельного ряда MAZDA пожалуй, обладает лучшей управляемостью из рассматриваемых автомобилей. А вот клиренс у Сх-9 маловат - всего 185 мм. Это может оказаться серьезным ограничением при движении по пересеченной местности". (стр. 23)


    Better late then never
    VigorДата: Вторник, 09.06.2009, 16:36 | Сообщение # 21
    Друг сайта
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 787
    Имя: Игорь
    Репутация: 4
    Город: Киев
    Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
    Статус: Offline
    Quote (SVK)
    А вот клиренс у Сх-9 маловат - всего 185 мм

    Да шо ж это такое делается! чем они там меряют? angry
    А , кстати, задумался - какой у нас реальный клиренс (с загрузкой и без) и чем мы можем зацепиться за бугор?
    Ну 204 мм по паспорту это я помню, непонятно при какой загрузке да и цепляются ж не паспортом а вполне реальными глушаками, рычагами, картерами...


    Все буде добре
    SVKДата: Вторник, 09.06.2009, 17:19 | Сообщение # 22
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 156
    Имя: Сергей
    Репутация: 5
    Город: Москва
    Авто: SpaceWagon, Outlander, CRV, CX-9
    Статус: Offline
    Вот-вот, эта "тема" малого клиренса из номер в номер!!! Может на замер идет на 17 или 18 дисках?

    Better late then never
    Serg_zxДата: Вторник, 09.06.2009, 17:34 | Сообщение # 23
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 220
    Имя: Сергей
    Репутация: 2
    Город: Луганск
    Авто: Mazda CX-9 USA & Pajero Sport
    Статус: Offline
    Quote (SVK)
    Может на замер идет на 17 или 18 дисках?

    А какая разница, какие диски? При правильном подборе резины внешний диаметр колеса остаётся примерно одинаковым. Меньший диаметр диска компенсируется большей высотой профиля покрышки.
    foxmobДата: Вторник, 09.06.2009, 17:38 | Сообщение # 24
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 211
    Имя: Игорь
    Репутация: 1
    Город: Донецк
    Авто: CX-9, USA, Black, 2008
    Статус: Offline
    Возил по глубокой колее (разбитой гружеными грузовиками) 200 кг песка в багажнике, пару раз теранулся днищем, а именно "штанами" выхлопной системы - это у нас самая низшая точка! (Недавно менял масло, специально искал место контакта с землей, еле нашел). Так что клиренс вполне нормальный smile
    ЛирикДата: Вторник, 09.06.2009, 20:48 | Сообщение # 25
    Друг сайта
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Имя: Кирилл
    Репутация: 4
    Город: Донецк
    Авто: СХ-9, 3,7, официал, 2008г., черная
    Статус: Offline
    Ха! Вы посмотрите на RX сзади выхлопная вообще чуть ли не на уровне земли, у нас все прилично с клиренсом!

    - Скажите, Вы - интеллигент?
    - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
    VigorДата: Среда, 10.06.2009, 18:39 | Сообщение # 26
    Друг сайта
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 787
    Имя: Игорь
    Репутация: 4
    Город: Киев
    Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
    Статус: Offline
    Quote (Лирик)
    посмотрите на RX сзади выхлопная вообще чуть ли не на уровне земли,

    Так это специальная лохофишка такая. cool biggrin Они наверно все дружно в стройную очередь за глушаками выстраиваются после нормальных пикников biggrin


    Все буде добре
    ЛирикДата: Среда, 10.06.2009, 21:06 | Сообщение # 27
    Друг сайта
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Имя: Кирилл
    Репутация: 4
    Город: Донецк
    Авто: СХ-9, 3,7, официал, 2008г., черная
    Статус: Offline
    Между прочим низко свосающая выхлопная на ВСЕХ Лексусах (кроме GX и LX) и легковых Тойотах. Фишка, наверное.

    И кстати, посмотрел здесь http://www.autoreview.ru/archive/2009/08/pilot_ix55_cx9/ (можно, кстати, ссылочку добавить в портфолио), АР к сожалению не производили замеры клиренса, но думаю, что производитель здесь не врет - у нас около 205 мм, защита может снижать, но это у всех авто. Погрузочная высота, измеренная АР косвенно это подтверждает.


    - Скажите, Вы - интеллигент?
    - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
    foxmobДата: Четверг, 11.06.2009, 10:53 | Сообщение # 28
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 211
    Имя: Игорь
    Репутация: 1
    Город: Донецк
    Авто: CX-9, USA, Black, 2008
    Статус: Offline
    Лирик, они просто переписали цифры (не ведомо откуда) в свою статью, и разгон у нашей девятки плохой - более 10с. Испортился "Авторевю", совсем плохие стали smile
    SVKДата: Воскресенье, 21.06.2009, 11:17 | Сообщение # 29
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 156
    Имя: Сергей
    Репутация: 5
    Город: Москва
    Авто: SpaceWagon, Outlander, CRV, CX-9
    Статус: Offline
    Модный журнал 4х4 Club представил очередной сравнительный тест.
    Дмитрий Леонтьев «Большая мебель», 4х4 Club, июнь №6, стр.24-32

    В сравнение попали: Honda Pilot, Hyundai IX 55 и Mazda CX-9.
    Машины пытались загнать на скользкий грязевой холм изрезанный калеями. К стати, в статье очень удачные фотографии СХ-9, сделанные Александром Страховым-Барановым!… «У Mazda самый скромный угол вьезда -21 градус, но зато дорожный просвет 204 мм и плоское дно, поэтому она забралась выше. Hyundai тоже карабкался увереннее Pilot и, если бы не слабая защита передка, заехал бы на самую вершину» (стр.28) И далее… «Блокировка муфты подключения полного привода есть и у Pilot, и у IX55, а СХ-9 обходится без нее. Вот почему Mazda делала много лишних движений и зарывалась колесами в грунт», правда дальше - «…отсутствие блокировки у Mazda в опытных руках не помеха». В завершение теста Дмитрий выдал просто перл! – «Одна беда – у нее (у Mazda прим. и выделение SVK) НЕТ ПЕРЕДНЕЙ БУКСИРОВОЧНОЙ ПРОУШИНЫ. Выдергивать не за что. Так что учитесь осторожно» (стр.30) Уважаемые маздоводы знайте, что у вас нет передней проушины?!!
    Сумеете ли Вы предсказать вывод статьи? Думаю, что да! «По итогам офф-роудной прогулки победу одержал Hyundai практически по всем статьям» (стр.30) «Блестящее» завершение статьи: - «Второе место отдаем CX-9. Жестковатой, но послушной машине, по своим повадкам приближающейся к легковушке и не забывающей о том, что такое фирменный стиль». Но, а Hond’у Дмитрий просто опустил: - «И утешительный приз завоевывает Pilot похожий на тяжеловесные качели, неудачно замахнувшийся на кресло Land Cruiser.» (стр.32)
    В статье приведена и любопытная сравнительная таблица где указаны цены: Honda Pilot- от 1471000 руб, Hyundai IX55 – от 1592000 руб и Mazda СХ-9 –от 1887000 руб.
    В статье есть и неплохой ответ на вопрос, - зачем строить семиместный кроссовер со столь странным набором потребительских свойств для продажи вне США?


    Better late then never
    VigorДата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:20 | Сообщение # 30
    Друг сайта
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 787
    Имя: Игорь
    Репутация: 4
    Город: Киев
    Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
    Статус: Offline
    Quote (SVK)
    НЕТ ПЕРЕДНЕЙ БУКСИРОВОЧНОЙ ПРОУШИНЫ

    Это не баг, это фича такая!
    Мудрейшее инженерно -философское решение японских инженеров, нам, русским, не понять...
    "Если вы въехали в га$но и сами из него выбраться не можете, то НЕХ..лезть вперед в это га$но дальше, пусть даже и с помощью бездорожника. Умнее вернуться назад и найти ДОРОГУ....
    Нашим, конечно, обидно - как это не рвануть рубаху? wacko


    Все буде добре
    ФОРУМ » Выбираем, сравнивем, решаем » Конкуренты и одноклассники. » Портфолио СХ-9 (Ссылки на публикации в прессе о сх-9)
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright Mazda CX-9 Fun Club © 2024
    Хостинг от uCoz