Performance здесь можно перевести как "эксплуатационные качества" автомобиля.
это 100% точно не "эксплуатационные качества" автомобиля. Performance это именно характиристики машины в дивжении. Остуда выражение про спортивные машины High-performance cars Design Quality согласен
PS Нашел как перевести слово Performance - Динамика
Сообщение отредактировал Urfin - Среда, 20.05.2009, 02:14
Не лучшие оценки и мне тоже не совсем понятны - некоторые из них повторяют самих себя в разных комбенациях. Features Accessories Quality Mechanical и Features Accessories Quality Design имеют одно и тоже пояснение
Сообщение отредактировал Urfin - Среда, 20.05.2009, 00:09
Я давно говорю, маздоводы! Выкладывайте фото своих девяток в "свадебном" интерьере! Создадим галерею не хуже заявленного. Смотрю по форуму люди колесят Европу и Азию на СХ-9 вдоль и поперек, так неужели нет приличных фото? Похоже придется на Красную площадь зарулить и сделать фото....иначе ни как...
Добавлено (08.06.2009, 23:20) --------------------------------------------- Журнал Off-Road Drive #6 июнь 2009 "Между пабом и салуном/ стр.18-23. Дается описание нового полноразмерного SUV Hyudai Veracruz. Естественно MAZDA CX-9 попала в Конкуренты вместе с Honda Pilot, Nissan Murano и Cadillac SRX.
Mazda Cx-9: "Недавно обновившийся флагман модельного ряда MAZDA пожалуй, обладает лучшей управляемостью из рассматриваемых автомобилей. А вот клиренс у Сх-9 маловат - всего 185 мм. Это может оказаться серьезным ограничением при движении по пересеченной местности". (стр. 23)
Да шо ж это такое делается! чем они там меряют? А , кстати, задумался - какой у нас реальный клиренс (с загрузкой и без) и чем мы можем зацепиться за бугор? Ну 204 мм по паспорту это я помню, непонятно при какой загрузке да и цепляются ж не паспортом а вполне реальными глушаками, рычагами, картерами...
А какая разница, какие диски? При правильном подборе резины внешний диаметр колеса остаётся примерно одинаковым. Меньший диаметр диска компенсируется большей высотой профиля покрышки.
Возил по глубокой колее (разбитой гружеными грузовиками) 200 кг песка в багажнике, пару раз теранулся днищем, а именно "штанами" выхлопной системы - это у нас самая низшая точка! (Недавно менял масло, специально искал место контакта с землей, еле нашел). Так что клиренс вполне нормальный
Ха! Вы посмотрите на RX сзади выхлопная вообще чуть ли не на уровне земли, у нас все прилично с клиренсом! - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Между прочим низко свосающая выхлопная на ВСЕХ Лексусах (кроме GX и LX) и легковых Тойотах. Фишка, наверное.
И кстати, посмотрел здесь http://www.autoreview.ru/archive/2009/08/pilot_ix55_cx9/ (можно, кстати, ссылочку добавить в портфолио), АР к сожалению не производили замеры клиренса, но думаю, что производитель здесь не врет - у нас около 205 мм, защита может снижать, но это у всех авто. Погрузочная высота, измеренная АР косвенно это подтверждает.
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Лирик, они просто переписали цифры (не ведомо откуда) в свою статью, и разгон у нашей девятки плохой - более 10с. Испортился "Авторевю", совсем плохие стали
Модный журнал 4х4 Club представил очередной сравнительный тест. Дмитрий Леонтьев «Большая мебель», 4х4 Club, июнь №6, стр.24-32
В сравнение попали: Honda Pilot, Hyundai IX 55 и Mazda CX-9. Машины пытались загнать на скользкий грязевой холм изрезанный калеями. К стати, в статье очень удачные фотографии СХ-9, сделанные Александром Страховым-Барановым!… «У Mazda самый скромный угол вьезда -21 градус, но зато дорожный просвет 204 мм и плоское дно, поэтому она забралась выше. Hyundai тоже карабкался увереннее Pilot и, если бы не слабая защита передка, заехал бы на самую вершину» (стр.28) И далее… «Блокировка муфты подключения полного привода есть и у Pilot, и у IX55, а СХ-9 обходится без нее. Вот почему Mazda делала много лишних движений и зарывалась колесами в грунт», правда дальше - «…отсутствие блокировки у Mazda в опытных руках не помеха». В завершение теста Дмитрий выдал просто перл! – «Одна беда – у нее (у Mazda прим. и выделение SVK) НЕТ ПЕРЕДНЕЙ БУКСИРОВОЧНОЙ ПРОУШИНЫ. Выдергивать не за что. Так что учитесь осторожно» (стр.30) Уважаемые маздоводы знайте, что у вас нет передней проушины?!! Сумеете ли Вы предсказать вывод статьи? Думаю, что да! «По итогам офф-роудной прогулки победу одержал Hyundai практически по всем статьям» (стр.30) «Блестящее» завершение статьи: - «Второе место отдаем CX-9. Жестковатой, но послушной машине, по своим повадкам приближающейся к легковушке и не забывающей о том, что такое фирменный стиль». Но, а Hond’у Дмитрий просто опустил: - «И утешительный приз завоевывает Pilot похожий на тяжеловесные качели, неудачно замахнувшийся на кресло Land Cruiser.» (стр.32) В статье приведена и любопытная сравнительная таблица где указаны цены: Honda Pilot- от 1471000 руб, Hyundai IX55 – от 1592000 руб и Mazda СХ-9 –от 1887000 руб. В статье есть и неплохой ответ на вопрос, - зачем строить семиместный кроссовер со столь странным набором потребительских свойств для продажи вне США?
Это не баг, это фича такая! Мудрейшее инженерно -философское решение японских инженеров, нам, русским, не понять... "Если вы въехали в га$но и сами из него выбраться не можете, то НЕХ..лезть вперед в это га$но дальше, пусть даже и с помощью бездорожника. Умнее вернуться назад и найти ДОРОГУ.... Нашим, конечно, обидно - как это не рвануть рубаху? Все буде добре