Мужики, я смотрю практически все столкнулись с проточкой дисков. Я после проточки сначала не обратил внимание, а позавчера с чего-то посмотрел на диски, а они не гладкие и зеркальные, как обычно бывают тормозные диски, а как бы выщербленные по кругу. Вот такие. Скажите - это у всех они после проточки были такие, или мне опять мастера напортачили?
Вообще то, это биение станка. Протачивали на маленькой скорости и резец точил точечным касанием. Перфорацию сделали . Есть вероятность того, что биение не убрали при такой проточке. Не расстраивайся. Через три дня езды все станет на места свои и будет снова блЯстеть.
Фигасе, и это называется "протачивать" ??? при таких дисках колодки будут "протачиваться" ну тык через пять наверное...Тут даже перфорированные с дырками покурят... А как тормоза по ощущениям - не поменялись (ощущения в смысле)? Все буде добре
К сожалению к 30 т. биение возвращаеться, после проточки проехал приблизительно 12-15 т. Обратил внимание, что по диаметру и толщине аналогичны с СX 7, в этом наверное и проблема. Для себя решил заменить диски на дырчатые:) скайп sun-jeny
Женя, не в этом проблема ... 35 тыс., родные колодки и диски, биения нет (тьфу-тьфу-тьфу-тьфу!), износ колодок около 50% ... - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Ну с такой проточкой все может быть, корявые ручки, блин! Алексей, ну съезди ты не МАзда, а на какое-нибудь другое СТО, тоже БМВ например, у них побольше опыта по тормозам. А тебе все равно - ведь это не по гарантии. - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Ни как не пойму как стиль езды влияет. Ездил всегда агрессивно на всем что было - 9-ка не исклучение. За последние 5 лет наездил около 150 тысяч - на проточку не дисков попадал ни разу ( 3-раза тук)