Urfin, а) какие климатические условия? б) стиль езды какой? (отжиг-тормоз и т.д.) в) машина тяжелая для этих тормозных дисков. г) (дополнение к пункту "а") у нас водить машину по большим городам без наглости невозможно!
а) в сумме 1 неделя зимы в году. Треть года дожди. Живу в черте большого города - Вашингтон Машин очень много - "тормозов" в них половина. Пробки в стиле старт-тормоз постоянно б) стил вождения - агрессивный. Когда был прошлым летом бензин по 4 бакса за галлон, то пытался ездить плавно разгоняться и плавно тормозить - не смог выдержать и недели. в) не заню с чего вы взяли что у девятки слабые диски
Вот Конкурент наш Суба Трайбека 4-Wheel Anti-Lock Brakes Front Power 312-mm X 30-mm Ventilated Disc and Rear Power 315-mm X 18-mm Solid Disc Brakes
Я высказал свое имхо, в первый раз, грешил на то, что возможно влетел в воду, сейчас знаю, этого не было, когда опять бить начали и увидел, что СX7 комплектуеться аналогичными тормозами, убедился из-за перегрева. Интересная особенность бить начинает когда вытормаживаешься со 100-80 км/ч, просто притормаживая не проявльеться, хотя все впереди наверное. скайп sun-jeny
у нас водить машину по большим городам без наглости невозможно!
А вы думаете я вожу без наглости? ...
Ребят, дело в режиме езды, а еще в том, что последние годы японцы стали активно использовать в тормозах экологически чистые материалы. Как результат ...
P.S. хотя как по мне - в режиме движения, т.к. проблемы в основном у мощных внедорожников, от которых японцы не ожидают 160-180 по трассе с частыми, резкими торможениями ... Ведь я тоже в городе езжу по хамски (ПАПА знает! ), но соблюдаю скоростной режим и не торможу резко.
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
к сожалению в нашем случае проточка на долго не помогает.так-что диски если бьют то надо их менять.слава богу стоят не сильно дорого к тому же не рекомендую после агресивной езды сразу заежать на мойку
То, что сотворили с дисками Алексия, это не проточка, а порнография. Они должны как у кота яйца блестеть и никаких рисок и царапин. Да и колодки не поменяли. Не спецы а говнюки какие-то.
Причин биения диска может быть несколько. -Если диск повело в результате перегрева и резкого охлаждения(проезда по луже) или просто в городском режиме (частые резкие торможения) то это лечится проточкой. И ЗАМЕНОЙ колодок на новые. -Еще причина - вентилируемые диски. Коррозия диска возникает внутри и к сожалению происходит неравномерно. Лечится заменой. Лучше проверить новые диски на балансировку. Совсем не факт, что новые будут отбалансированны. -Ну и бывает дело вовсе не в дисках. Если колодку не дожимает один из суппортов, тоже будет бить. Лечится понятно, переборкой суппорта.
Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
Сообщение отредактировал subjag - Суббота, 06.06.2009, 07:36
Ну на самом деле жена тоже учавствовала - но не больше 30 тыс Chevrolet Malibu - 1.5 года владения Минивен Ford Windstar 1 год владения Infiniti G35x 1.5 года Subaru Legacy 3-года владения Mazda cx-9 1 год владения
После того как Malibu встала в 300 милях от дома посреди фактически поля в воскесение вечером, а на след недели на Инфе мне предложили поменять трансмиссию - с тех пор беру только новые машины -ну его узаные
Сообщение отредактировал Urfin - Суббота, 06.06.2009, 15:44
Ну с такой проточкой все может быть, корявые ручки, блин! Алексей, ну съезди ты не МАзда, а на какое-нибудь другое СТО, тоже БМВ например, у них побольше опыта по тормозам. А тебе все равно - ведь это не по гарантии.
Ага, у меня у коллеги БМВ Х-5, так он от офдиллеров сбежал к "дядевасе", так они ему накосячили. А мне пока делают бесплатно, вот как затребуют бабулёшки, тогда и к "дядевасе", а пока я опрашиваю народ, кто сталкивался с подобной проблемой и кто и где её лечил. В субботу снова съездил в Мажор-47км, сказал, что биение началось снова, на вторник записали на диагностику.
Добавлено (10.06.2009, 13:32) --------------------------------------------- Значится докладываю: 1. Все участники форума умнее чем все мастера и приёмщики в маздосервисах. Поясняю, когда мне проточили диски я сразу задал вопрос мастеру по замене колодок, мастер ответил не надо, но все на форуме резюмировали - надо! Вчера был в севисе те проверили биение дисков и ступицы (отсутствуют) и состыковались с маздой, те говорят - колодки надо было поменять. Я просто плакал. 2. Когда я первый раз приехал с проблемой в сервис, износ колодок был 10%, пробег 4800км. Прошло 10 дней, пробег 5100км, износ колодок 40%. Я мастеру - это говорю из-за вашей корявой проточки, диски как рифлёные (вы же видели фотки), из-за этого и колодки сточились, тот ессесно в отказ. В общем вчера они делали какую-то притирку, рифлёность почти исчезла, а через неделю поеду менять колодки, щас старые как раз дошлифуют диски, а там будем посмотреть, что из этого выйдет.
Сообщение отредактировал Алексий - Среда, 10.06.2009, 13:33
, а потом опять надо точить диски!!!! 1. Точим диски и одновременно шлифуем колодки!!! 2. Точим диски и колодки не шлифуем - колодки сделают дискам "старый" вид и опять проточка диска.....
Я мастеру - это говорю из-за вашей корявой проточки, диски как рифлёные (вы же видели фотки), из-за этого и колодки сточились, тот ессесно в отказ. В общем вчера они делали какую-то притирку, рифлёность почти исчезла