А то! Надесь АР возьмут на тест машины в топе - это важно ИМХО, из-за 20-ых колес ...
Добавлено (22.04.2009, 21:56) --------------------------------------------- Ну как и следовало ожидать от АР, победил Веракруз, а Мазда слила с огромным разрывом. Выйграв у Пилота 10 очков на динамике, уступив 5 очков на эргономике и сыграв вничью по комфорту, Мазда проиграла ему ... 18! очков за задние места пассажиров и проиграла тест. Ну что тут еще можно прокомментировать? ...
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Ну что, друзья, читали тест? А то раскатали губу - типа, наши конкуренты ку-7, мл, х-5... Сурррровая правда жизни - оказывается, девятка хюндаю в подметки не годится! Того и гляди на дорогу стыдно выехать будет,пальцами все показывать будут! Ох...ть!!! Судью на мыло!!! Давненько такой джинсы на глаза не попадалось! Хотя с некоторыми пунктами вроде пластика или геометрической проходимости трудно не согласиться - не раз носом целину пахал... А в целом, по-моему, самый объективный тест - это результат опроса у них же. Я же лично за внешний вид и ощущение того, что ты капитан яхты, готов своей красавице все простить!!!
У меня на работе коллега купил Хонда Пилот. Посидел, прокатился, впечатления (в сравнении с СХ-9) следующие: 1. Куча разных полочек и ящичков - просто гут. 2. Правой ноге тоннель не мешает - его просто нет (вернее он очень низкий), тоже гут. 3. Пластик в СХ-9 на панели и выглядит и на осчупь - просто замша по сравнению с Пилотом, у меня в Тушкане и то качественнее и солиднее, а облицовка на дверях в Пилоте так просто г-но. 4. Дизайн - трактор или грузовик, но это на любителя. 5. Езда в Пилоте вальяжная и мягкая - и разгона просто нет. В обчем большой семейный неторопливый автомобиль, есть свои плюсы и минусы.
Не даром его называют корейским Лексусом-надо отдать должное, если бы наши девятки шли бы с таким зарядом как Веракруз, они бы не стоили в то время 65 у официалов, а стоили бы 75-80.ИМХО Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Почитал тест. Вобщем согласен с выводами "авторевюшников". Мне в "Веракрузе" не понравились две вещи - внешний дизайн и отсутствие экранчика НАВИ с камерой заднего вида (нет даже в опциях, и в штатах в том числе). Подвеска на "Веракрузе" сделана на базе "Санта-фе". Так вот, мне приходилось ездить на нем, могу сказать, что работа подвески на "Санта-фе" мне понравилась даже больше, чем на СХ-9 (имеется ввиду комфорт).
Сообщение отредактировал Serg_zx - Четверг, 23.04.2009, 21:01
А вот я не любитель. Потому как осталась еще пошлая привычка плотно парковаться и вылазить через пассажирские двери. Такого мучения как в Мазде нет при этом ни в Матизе ни в Лачетти.... Все буде добре
кто то писал про Тойоты, да Камри и Ярис тоже уже в Китае собирают для Европейского рынка. Да половина всяких мировых брендов перебралась в Китай. Я сам езжу на Джели СК и когда ее брал, знал что беру бюджетное авто за 10000 у.е. с нормальным уровнем комплектации. Теже Авео,Дачия Логан стоили дороже в пустой базовой комплектации. За ВАЗы я уже молчу. А насчет типа каждую неделю на СТО это бред, я за полгода эксплуатации и 8000 пробега был только на ТО-0 (замена масла и филтра), а друг на новой Мазде СХ-9 после 10000 поменял почти всю ходовую. И катайцев обсырают те кто на них не ездил.
да ну парни - забейте. Ни в том ни в другом (Веракруз и Пилот) нет fun-2-drive. Я ездил на них - обычные семейные поповозы - если бы не было 9-ки я бы взял себе минивэн вместо их. Обе креняться в поворотах. Веракруз управялется как моя бывшая Шеви 99года - нет чувства руля вообще. Хоть разгон неплох у нее - но то что с таким разгоном делать не чего, если управление не дает никакой уверенности на дороге. да дизайн никакой - живую обмылок обмылком. Пилот - это вобще не машина а вэн - ни разгона, ни четкости руля, крен так что падает в повроте. С веракрузом - 9-ка выигрывет в коробке - перадачи переключается в мазде быстрее и точнее и тормоза в мазде таки тоже лучше.
Не знаю про авторевью дали им поездить на всех машинах - но по моему опыту хрень полная
Потому как осталась еще пошлая привычка плотно парковаться и вылазить через пассажирские двери.
Прикольная картина. В костюме от Pal Zileri, с Rolex на руке и Vertu в другой, владелец СХ-9 корячится между передними сидушками. Эффектнее будет только если ставить обоими дверями впритык и выбираться через заднюю дверь
Пока что выручает отсутствие костюма - обычно в джинсах ездию, а когда в костюме - все правильно, нефиг заморачиваться - становись посреди дороги, включай аварийку и спокойно выходи-заходи... Все буде добре