Прикольная картина. В костюме от Pal Zileri, с Rolex на руке и Vertu в другой, владелец СХ-9 корячится между передними сидушками. Эффектнее будет только если ставить обоими дверями впритык и выбираться через заднюю дверь
Ну прям как Джеймс Бонд-ему любое препятствие, не препятствие))))) Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Сообщение отредактировал Олег555 - Пятница, 24.04.2009, 13:20
И точно! Во деревня! Про люк -то я забыл! Ну через ж@пу как-то из универсала вылезал (все двери морозом поприхватывало), а вот теперь уже и через крышу можно! Возьму на вооружение! Все буде добре
Так вот, мне приходилось ездить на нем, могу сказать, что работа подвески на "Санта-фе" мне понравилась даже больше, чем на СХ-9 (имеется ввиду комфорт).
Да?! В гробу я видел этот комфорт ценой управляемости - мне было СТРАШНО входить в повороты на Санта Фе, те же, где я шутя проходил на СРВ, а СХ-9 еще четче в управлении.
Quote (Алексий)
2. Правой ноге тоннель не мешает - его просто нет (вернее он очень низкий), тоже гут.
Не знаю, может я такой худой , но я в принципе ногой тоннеля не касаюсь, а на СРВ у меня тоже "автобус" был, так я помирал от этого - люблю ощущение кокпита!
Добавлено (24.04.2009, 23:57) --------------------------------------------- Поскриптум по поводу китайцев:
захожу на работу к другу, а он субарист и владелец турбированного форика предыдущего поколения. А он катается у себя по кабинету от смеха. Спрашиваю чего, а он только в экран тыкает, а там ... китайский клон Форика! Один в один! НО! Двигатели ... 1,5 и 1,7 ...
Мужики, я тут про китайцев немного вник - НЕ ВЕРЮ я в повторение японского и даже корейского чуда, не увидим мы в ближайшие 20 лет современных автомобилей из Китая, только такие поделки, как этот Форик. Это так, к слову.
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Мужики, я тут про китайцев немного вник - НЕ ВЕРЮ я в повторение японского и даже корейского чуда, не увидим мы в ближайшие 20 лет современных автомобилей из Китая, только такие поделки, как этот Форик. Это так, к слову.
Я тоже так думал.... Мы тут довольно плотно с китаёзами связаны. Хочу отметить, что они очень оперативно и четко реагируют на любые замечания и критику. И моментально вносят изменения, естественно в лучшую сторону. Вот и газета "Авторевю", которая к слову жутко поносит китайские самобеглые коляски, не могла не отметить прогресса. Почитайте тест Chery Kimo в №21 за 2008г.
Хочу отметить, что они очень оперативно и четко реагируют на любые замечания и критику. И моментально вносят изменения, естественно в лучшую сторону.
Китай идёт уверенно в перёд, и никто его не остановит. Был в Гуанжоу, и просто обалдел как люди хотят работать и жить по человечески-все они ещё помнят те года, когда они ели только один рис, и носили холщёвые рубахи. И повтора они уже не хотят. Так что Китай-это очень серьёзно))))) Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Ну это всётаки китай старой формации. Вот после Шанхая понимаешь как и где хочется жить. И призказка - "Ну настоящий Шанхай", в её исконной интерпритации, теперь применима к любому другому городу, кроме самого Шанхая.
Я не о том ... Да трудяги, да старательные ... НО! У них ОТСУТСТВУЕТ на корню серьезная научно-исследовательская база (спасибо Мао), во всем. И от это никуда не денешься. Скопировать - пожалуйста, построить много, масшабно, но простенько - пожалуйста, а СОЗДАТЬ что-то СЛОЖНОЕ - пока нет. Ждем еще минимум лет 20. Проблема еще и в том, что они слишком резко ударились в капитализм и родное им коммунистическое правительство думает только о том, где еще сейчас заработать бабла, а фундаментальные науки не развивает, ИМХО конечно. - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
У них ОТСУТСТВУЕТ на корню серьезная научно-исследовательская база
Как без этой самой базы можно изготовлять и запускать ракеты, спускать наводу современные, оснащённые боевые корабли и подлодки своего производства. Есть там и базы научные, есть и деньги которое правительство влаживает в Китай, и есть желание быть числе первых. Что это у них на сегодняшний день не плохо получается))))) Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
НО! У них ОТСУТСТВУЕТ на корню серьезная научно-исследовательская база (спасибо Мао), во всем.
Ну не знаю, не знаю.... Не в курсе нано-технологий и всяких там прикладных физик, но механику и электронику они знают наверняка. В космос полететь смогли однако. А в машине большего и не надо. Посмотри на переодичность смены машин, и с каждым циклом исправляют недоработки.
А если и не могут сами - идут правильным путём. В Шанхае 70-80% сооружений выполненно по проектам архитекторов с мировыми именами. А над новыми машинами пашут все дизайнеры мира.
Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
Сообщение отредактировал subjag - Суббота, 25.04.2009, 11:10
Меня больше поразил Гон-Конг. По сравнению с ним Шанхай - поселок городского типа.
Был несколько лет назад в Шеньжени - это что напротив ГонКонга только через границу на китайской стороне. Так вот ГонКонг начинает сливать по крупному. Граница хоть и уже не существует между ГонКонг -ом - это только на бумаге. В реалии там их двe - бетонные заборы с обоих сторон и двойной пограничный контроль.