Как вам автомат на СХ-9, делимся впечатлениями. И еще, кто использует повседневно ручной режим? Я вот попробовал пару раз, класс конечно и набирает резвее и машину сам контролируешь, но потом приходит лень и переключаешь на авто.
Мне кажется, что автомат немного тормозит. Начинаешь обгон, несколько секунд автомат думает, пока в пол педаль не уткнешь, не едет, а педаль в пол - как выстрелит! А вот в ручном режиме еще не пробывала (что-то побаиваюсь). У меня срабатывает стериотип, что автомат на ходу переключать нельзя. Впрочем, сейчас мне этого и не надо. Я еще не накаталась и в авто режиме.
Проехался на тест-драйве на CX-9 в автоматическом режиме. Конечно 10 км по городу - не бог весть что, но работой автомата остался доволен, на обычных обгонах машина резво уходит и за счет мощности движка, а вот кик-даун у нее срабатывает намного быстрее чем в Лачетти или Матизе , поэтому при "тапке в пол" машина просто взлетает.... При вальяжном движении передачи переключаются аккуратно, быстро и вообще бесшумно. Надеюсь вскорости более детально отпишусь о впечатлениях... Все буде добре
Автомат же вроде адаптивный, т.е. подстраивается под стиль вождения, у кого какие впечатления по этому поводу?
Думаю, что я поняла, почему "тормозит" (по крайней мере для себя): я давлю на педаль "в натяг". Что поделаешь - ЖЕНЩИНА Без высоких каблуков никуда. Вот и получается, что нога практически постоянно на весу. На выходных ездила на работу в кроссовках. Вот тут-то и все стало на свои места. Теперь на следующие выходные план: попробывать покататься в ручном режиме.
Сообщение отредактировал Tata - Понедельник, 10.11.2008, 22:23
Вот у меня такое впечатление тоже сложилось, при кик-дауне, небольшая задержка секунды две, а потом рывок
И у меня похожая фигня с задержкой. Tata, и вроде на каблуках я не езжу Насчёт адаптивности заметил, если ездиш по пробкам, не спеша, то и автомат начинает переключать в районе 2000, а стоит погонять по резвее и коробка переключается уже на 4000-5000, так что адаптивность какя-то присутствует
Просто для автомата "тапка в пол" - это абсолютно нормальный прием управления (правда на обкатанной машине). И чем резче ее в пол,тем менее задумывается автомат. Есть машины у которых в конце хода акселератора даже кнопка специальная стоит, чтобы резче переключать, ничего не высчитывая автомату - раз нажалась, значит мигом передачу вниз, а думать потом будешь - по оборотам, нагрузке и скорости... Все буде добре
Теперь отчитываюсь, как покаталась на своей девочке с ручным переключением скоростей.
Это было что-то незабываемое. Я на своей старушке Ауди гоняла (90 лошадок), а тут... Начала в городе, на светофорах...но там не интересно, а вот за городом...СУПЕР!!! Дорога вся моя! Павда три штрафа придется оплатить... по 1,5 тыс. руб., но это так... побочный эффект. Плата за кайф. ВЫВОД: Крышу снесло. Мне надо ездить только на автомате.
Сообщение отредактировал Tata - Понедельник, 17.11.2008, 15:07
у 9ки один из лучших автоматов которые ваще стоят на машинах......... конккуренты только БэЭмВэ и Ауди на машины которых с 10 котлами ставят подобные........ www.mazdaclub.org
Tata, Ну вот где ты раньше была, я бы под шумок тоже погоняла, пока штрафы старые были, сейчас ждать надо, пока у ГАИшников эйфория пройдет. А каблуки за рулем я для себя открыла только на мазде, на ТТшке носила обувь только на низком ходу, сейчас расслабилась, вся обувь на шпильке и О ЧУДО - сажусь на ТТху и так гоняю
Автомат действительно а) адаптивный, б) туповатый. Но при обгонах проблем не возникает - мощи двигателя хватает, если конечно не хамить! Ручным режимом пробовал пользоваться - но он же у нас нечестный! Если обороты подходят к красной зоне, сам переключается и наооборот. Так что я ручку зря не дергаю! - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)