Добрый день, всем любителям Mazda CX9 ребята помогите или подскажите в одном интересующем вопросе - дело в том что хочу жене подарить Mazda CX9 она безума от самой машины и ее гладких форм но к сожалению на сколько я заметил что у нее предел скорости 180км это правда или нет вот и ссылка http://www.avtoportal.ru/models/modif5676_Mazda_CX-9.html просто не пойму куда тогда девается вся сила и мощ от такого мотора у меня также есть две машины Suzuki Aerio (американец) и Ford Fokus так там у меня при 220 л.с. я разгонял (suzuki) на 240 км теперь вот хочу себе купить мерседес GL5.5AMG и там скорость тоже отличная ограничитель стоит на 240 но прет больше, подскажите кто с мазды сколько выдавливал и как она на дороге так как я на тест драйве 10 км проехал так толком ничего и не почуствовал но машина супер впечатляет .спасибо жду ответа от Вас.
Машина конечно не GLка но может поборотся с MLкой такого же объема. У меня "америкос" ограничитель отбивает около 200 ... и вызывают смутные сомнения на счет сузуки
Quote (Hunter)
у меня при 220 л.с.
и
Quote (Hunter)
разгонял (suzuki) на 240 км
вроде aerio 155 л.с. и скорость макс 180 так тут пишут. (если двигл. у Вас не форсированн) Поправьте если я ошибаюсь.
да все верно Вы говорите по поводу Suzuki но она у меня полностью тюнингованая могу и фотки выложить если объясните как это сделать а что касается Mazda CX9 то тоже хочу жене взять американку она и по опциям хорошо оснащена и многие говорят что и по сборке (говорю как мне все говорят сам еще не знаю))))
Добавлено (10.01.2009, 18:21) --------------------------------------------- да и мне все так говорят да и жена сидела уже все видела в принципе ей все понравилось в машинке.... и многие говорят лучше американку брать
Да цены поднялись, месяц назад американку можно на 6 тыс. зеленинких дешевле взять, но думаю и сейчас при наличии ИХ в кармане можно хорошо выторговать!
Да у меня знакомый в Киеве на гидропарке торгует так он тоже мне предлагал американку полный фул по 45 можно было брать и поторговаться еще но жена чего то незахотела брать перед новым годом..... а вот теперь как загорелась очень сильно и теперь все читает про машину чтоб быть готова ко всему
потом в сообщение вставить $IMAGE1$ для первой фотки, $IMAGE2$ для второй и т.д.
По ограничителям насколько я знаю, для Американки 200 км/ч, для Арабской версии 160 км/ч, для Европейки 180 км/ч.
На своей Американке, разгонялся чуть больше 180, машина тяжелая, ощущаеться нехилая кинетическая энергия, что больше даже как-то страшновато
Quote (Hunter)
разгонял (suzuki) на 240 км
А где в Украине и Донецке в частности, ездить больше 200 км/ч? По мариупольской трассе, в выходной и ночью, когда вообще машин нет? Я как-то Хонду разогнал, до 235 - реально понял, что на такой скорости от водителя мало что зависит, любое резкое перестроение другого авто, и все, даже среагировать не успеешь.
Quote (Hunter)
просто не пойму куда тогда девается вся сила и мощ от такого мотора
А попрообуйте в ручном режиме погонять машину на максимальных оборотах, ураган, сразу поймете, про спортивный характер японцы не соврали. А до 240 можно и каток разогнать, если найти довольно длинный уклон
А вообще на форуме, собрано довольно много информации по СХ-9, думаю можете найти много полезного.
Hunter, нужно сжимать, 1 метр и 100 кб, на форуме разницы не будет видно, а место на сервере не безлимитное Мы и так как на других ресурсах не заставляем ложить фотки на сторонние ресурсы, хотя можете выложить на ipicture.ru например, и вставить в сообщение.
спасибо я все понял я просто хотел фотки показать для "Феникса" как нибудь значит ему покажу я просто еще по мимо работы в серьез увлекаюсь тюнингом причем полным и профессиональным от кузова машины до мотора вот и хотел ему показать как у меня на Suzuki Aerio (американка) 220 лошадиных сил... ( а было сначала 2 литра 16 клап. 155 л.с.)и т.д. спасибо Вам за ваш форум скоро буду на mazda CX9 тогда и буду поддерживать у Вас сдесь темы а сейчас пока все узнаю про машинку........