А шо ее делать - кардан заднего моста и опоры стоек. Вроде все, пока, тьфу-тьфу! Тормоза, это прости - исключительно твоя проблема! Не обижайся - у меня на СРВ тоже самое было, я когда с седана пересел и начал гонять, то спалил нафиг тоже где-то на 10 тыс., говорят народ, ВПЕРВЫЕ садящийся на 4л Прадо жжет за 2-3 тыс., а на СХ-9 я уже спокойней катаюсь и на 24 тыс. тьфу-тьфу, надеюсь еще столько же отъездить. - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Тормозные диски сделаны из "экологически безвредного материала" их и с тьфу-тьфу съест при 25тык! Увидеть можно при 160 км/ч нажав на тормоза-рулём начнет слегка бить, а потом надо менять рулевые наконечники. Проверено.
Сделаны они действительно из этого самого гом...ого материала, но если ездить спокойно, как и подобает на такой машине, то 100 тыс. отходят бегом! - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
А диски и должны быть "липкими" для тяжелых машин. Ну или для хороших тормозов. Очевидно ведь, что коэф. трения об более износостойкие (твердые) диски будет меньше. То же касается и колодок и резины. Хорошая , безопасная резина тоже "липнет" к дороге, оставаясь на ней , сохраняя устойчивость , а может и жизнь, экстремалам, едущим за 200 кмч по Мариуполь-Донецкой трассе...И ходит такая резина в таких условиях не больше сезона (если хозяин еще ходит)... Все буде добре
Как для меня, странный критерий для выбора большого кроссовера - "максимальная скорость". ИМХО 180-ти км/ч для такой машины - "за глаза" хватит. Да и где у нас так гонять? Да с новыми штрафами....