целуйте ручку барину!!!!!! Воть вам пимздатая отмазка от Гайцев !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88." 4.7. Определение светопропускания Светопропускание определяют по ГОСТ 27902. Испытания проводят на трех образцах. Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий. Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта. Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов. ГОСТ 27902-88 писал(а): 1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях: температура____________________________ (20±5) С; давление_______________________________ от 8б до 106 кПа; относительная влажность воздуха________ (60±:20)% Технические характеристики Диапазон измерения коэф.пропускания, % 50 – 100 Погрешность измерений, % -(2,3 - 4,3) Напряжение питания, В 12 + 0,6 итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД: ИДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся. При измерении "Блик"-ом, так-же должно быть обеспечено соответствие напряжение питания сего прибора в пределах 12+0.6 вольта, в этом случае добавляем либо сертифицированный и поверенный источник питания, либо сертифицированный и поверенный вольтметр. Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют. Иначе - идут за елки
[color=red]
www.mazdaclub.org
Сообщение отредактировал greka - Четверг, 26.02.2009, 16:10
Сегодня по радио слышал---В Украине начинается борьба с тонироваными стёклами.Каждый испектор будет иметь при себе специальный прибор, проверящий пропускную способность стёкл .Лобовое не менее 75% остальные не менее 70%. Запрещенно тонировать плёнкой, т.к. это мешает водителю оценить дорожную ситуацию штраф до 400 грн. Акция начинается в Киеве и Крыму А greka, подготовился)))))
пускай теперь меряют....... прочитай внимательно.... составлял юрист из Севастополя.... Там уже целая банда их с Гайцами такими мерами борются........ у них и книжечка целая есть....... надо Скомуниздить..... или попросить... www.mazdaclub.org
Мужики, не хочу показаться занудой, но я перестал спорить с гаишниками, даже когда прав - время и нервы дороже! В нашей "правовой" стране по жизни прав мент. Увы. - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Мужики, вот сейчас вы скажете, что я опять занудствую, но может не нарушать, а? Меня еще ни разу не тормознули с новыми штрафами. Я езжу быстро и агрессивно, но соблюдая ПДД, почти всегда ... ПАПА, молчать! - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Мужики, вот сейчас вы скажете, что я опять занудствую, но может не нарушать, а?
Эт точно. Ехал в Крым-лупанули за Винницей (20 грн.прошло-класс),под Гайсыным лупанули-60 грн.еле прошло,на одесской трассе запеленговали-ничё не прошло,-протокол.Плюнул и поехал по правилам, дольше по времени-но зато дешевле. Обратно стартанул со свежими силами.На вьезде в Симферополь радар и стоп-100 грн.прошло, и за Армянском-протокол (ничего не прошло). Всё,-поехал по правилам, нудно, но экономно. Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!