Сегодня мне на станции тихонько так заявили - а зря вы диски поменяли на зиму, смотрите - теперь у вас могут быть проблемы с гарантией ... Ничего, что диски по размерности, вылету и т.п. полностью соответствуют спецификации на СХ-9!
Я им ответил, что не зря - у меня хорошие юристы, Хонда об этом уже знает. А если учесть, что я ждал кардан 1,5 мес., а опоры стоек 2 мес. при законодательном 2 недели и я их пожалел, тогда ...
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
а с центральным отверстием как? если не 67,1 то усе, с проставками, гарантия ту-ту. Я зря штоль китай реплику взял? у меня деньги и на нормальные нашлись бы (не 18 тр , конечно, за оригинал). учитывая ОСОБЕННЫЕ отношения со своим дилером, на такое не пошел
Они действительно кАзлы! НО! Если им дать понять, что не лыком шит, будут вести себя разумненько-разумненько! Я-то парктроник ставила у дилера! Они там напортачили, пока им судом не пригрозила и не сказала, что могу потребовать заменить мою машину на точно такую же новую, да еще и моральный ущерб потребую, все быстренько исправили и кофе напоили! Так что им спуску давать нельзя!
Да-а-а, сложная жизнь у юристов! Грозить судом, "не лыком шит", "моральный ущерб", "спуску давать нельзя". Вот когда я был маленький, была у меня хорошая книжка, про того, кто сидит в речке - страшного такого, с палкой еще длиннее чем у того , кто на берегу... Вот там и посоветовали "а ты ему улыбнись...". Конечно "добрым словом и пистолетом можно добиться много большего чем просто добрым словом", но вот про просто пистолет - ниче сказано не было....
Я у своих официалов узнавал насчет разнообразно -гарантийных проблем. Зуб дали, что подобным детством заниматься не будут . Ну конечно, если вы сами поставите сигнализацию и она попалит предохранители - это не к нам, но если навернется генератор или там стартер - поменяем.... Я не махровый оптимист на сей счет, но само отношение весьма человеческое.... Чего желаю и другим однофорумчанам
Во-во! Как приспичит, так улыбнись! Только вот после общения с официалами будешь долго улыбаться! Из той же серии библейская заповедь: ...подставь другую щеку...Я хоть и верю в бога, но слепо следовать заповедям не собираюсь!
Я на официалов не заморачиваюсь))))))) Но, насколько я знаю есть гарайтиные обязательства оф. дилеров , по ремонту , замене агрегатов и ТО.И если ты установил доп. оборудование не у них, и у тебя что-то (не дай Бог) вышло из строя, они найдут сто причин , что-бы не ремонтировать (заменить),по гарантии. Вот наглядный пример "Тата и парктроники")))) А установка допов у оф.дилеров стоит на порядок дороже , чем на СТО.
Честно говоря, я на гарантию ваще не заморачиваюсь....НИ в одной из двух предыдущих кореек ничего по гарантии не менял. Японки ну не должны быть хуже в этом смысле.... Не мешай машине ездить и она не подведет - мой девиз. Все буде добре
Если СТО лицензирован, то гарантии не лишишься! Впринципе, если официал захочет, то найдет кучу причин снять авто с гарантии, даже если обслуживаешься у него! Закон что дышло...куда повернешь, туда и вышло! И Это не только в России. ЭТО ВЕЗДЕ!!!
Честно говоря, я на гарантию ваще не заморачиваюсь....НИ в одной из двух предыдущих кореек ничего по гарантии не менял. Японки ну не должны быть хуже в этом смысле.... Не мешай машине ездить и она не подведет - мой девиз.
Это наивность, сорри. У меня богатый опыт гарантийного обслуживания и Вектры и СРВ (на последней мне меняли по гарантии даже колодки и диски). На СХ-9 уже поменяли кардан и опоры стоек. Причем кардан - заводской дефект на всех (или почти всех) европейских СХ-иксах.
Другой пример - на Акурах МДХ первых годов выпуска и Вектрах С-эшках были дефектные АКПП стоимостью 5-6 тыс. уев. Хозяева первых меняли их за свой счет, а вторые по гарантии (с войной сначала, но потом всем). Есть разница?
Проблема в том, что сейчас НЕТ надежных машин. Увы.
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Это наивность, сорри. У меня богатый опыт гарантийного обслуживания и Вектры и СРВ (на последней мне меняли по гарантии даже колодки и диски). На СХ-9 уже поменяли кардан и опоры стоек. Причем кардан - заводской дефект на всех (или почти всех) европейских СХ-иксах. Другой пример - на Акурах МДХ первых годов выпуска и Вектрах С-эшках были дефектные АКПП стоимостью 5-6 тыс. уев. Хозяева первых меняли их за свой счет, а вторые по гарантии (с войной сначала, но потом всем). Есть разница? Проблема в том, что сейчас НЕТ надежных машин. Увы.
Во-о-от! Умные вещи сказаны! Полностью поддерживаю!
У меня тоже есть знакомые по Лачетти-клубу, которые в Лачетти меняли колодки по гарантии (реально меняли суппорта, а они уже в сборе с колодками идут), боковые стекла (царапались при движении) и еще кучу всего.... То-ли мне везло, то-ли просто берег нервы и время (ну поцарапались чуток стекла, та и фиг на них - все равно в любой момент побить могут). АКПП - мне не повезло в аварии, зацепил корпус, он треснул - общий влет по коробке - что-то около штуки баков, но это все равно негарантийный случай - тут страховка рулит.... А гарантия - как по мне - это просто фетиш официалов и относиться к нему надо соответственно
Пара случаев (мазда6 . 1. рольф по гарантии менял гур. там есть две защелки бачка гура ценой 100 р., но их ждать месяц-два. они одну потеряли, соответственно машина неисправна. Под сильным нажимом сняли с другой машины и поставили. 2. после мойки двигателя у них сгорел расходомер, у них ждать месяц. купил у другого дилера, привез им, поставили, отдали деньги, при том, что у них цена ниже в 1,5 раза. Я уехал офигевший.
в украине я вообще считаю что у руководства мазды вальты гуляют.1 почему к нам едут самые худшие комплектации.2 почему не обслуживают америкосов 3 почему цена очень часто по сравнению с серыми дилерами зашкаливает
п. 2 и п.3 - риторические и относятся в равной степени ко всем официалам, за что я их, кстати, не осуждаю. А вот по п.1 я писал - посмотрите на генерального БУХГАЛТЕР, и этим все сказано! - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)