п. 2 и п.3 - риторические и относятся в равной степени ко всем официалам, за что я их, кстати, не осуждаю. А вот по п.1 я писал - посмотрите на генерального БУХГАЛТЕР, и этим все сказано!
такого чтобы не обслуживать серые машины я не слышал больше нигде.
Купил авто-американца в марте прошлого года в "Сфера Авто" - поставили на гарантию (оформили бумаги) в "АвтоЛидер". Пока случаев гарантийных не было. Но на следующем ТО поеду препираться с ними по подвеске. Да и при торможении на скорости бьет руль - посмотрим.
Вообще-то, да - обслуживают и у нас, вон Женя выкладывал целый фотоотчет о замене опор. Вот у Мерседа - да, есть приколы с обслуживанием серых. - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
20 марта вся мордаха у моей девочки разбилась (кто говорить не буду) Это была пятница. В субботу приехал аварийный комиссар, оформили все бумаги, сказал, что уже в воскресенье отправит все в свой офис (у нас аварийные комиссары - отдельные фирмы от страховых компаний), с понедельника я уже стала звонить в свою СК, в среду приехала за направлением на ремонт, мне сказали, что на СТОА очередь, сразу не возьмут, я позвонила сразу на СТОА, мне сказали, что можно привозить, в пятницу, 27 марта я привезла свою девочку в ремонт. Запчастей нет, все под заказ (35 позиций!). Запчасти идут 3-4 недели. Это у всех наших диллеров (я обзванивала всех!). Дефектовку мне сделали уже в тот же день (я сказала, что буду присутствовать, чтобы мою машину не поставили в дальний угол ). Я позвонила в понедельник, мне сказали, что все согласовали со страховой и направили заказ в Бельгию (на склад запчастей). Я звонила каждые 2-3 дня, узнать, не пришли ли запчасти. Сначала мне как бестолковой девице объясняли, что запчасти идут 3-4 недели и еще рано звонить. Потом просто говорили, что пока не пришли. Потом числа 10-го сказали, что основная масса запчастей пришла. Я приехала на СТОА, стала просить (сначала вежливо и умоляюще) начать ремонтировать мою машину с имеющимися запчастями, но мне сказали: Пока не поступят все запчасти, ничего делать они не собираются. Тогда я вынуждена была сказать, что они глубоко ошибаются и они сделают все возможное, чтобы от меня побыстрее избавиться, т.е. отремонтировать как можно быстрее мою машину. На что они мне сказали ТАКОЕ..., что я поступила как...истинная Я: я достала Правила оказания услуг по ремонту и тех.обслуживанию транспортных средств и заявила им, что в таком случае они обязаны заключить со мной (а не со страховой) договор на ремонт моего авто, в котором обязаны указать сроки поставки деталей, срок ремонта и многое другое, более того, я сказала что они обязаны обеспечить мое нахождение в ремонтном цехе (по тем же Правилам)...в конце концов начальник заявил, что в виде исключения...они готовы преступить к ремонту моего авто до прихода всех деталей. 15 апреля пришли практически все детали и 18 мою машину стали ремонтировать, я естественно была рядом, к концу дня все поставили, пошли за бампером...а его оказывается не заказали! Если бы вы слышали какой был скандал!!! Самой стыдно! НО! Начальник цеха сказал, что в понедельник бампер у меня будет. В понедельник я приехала, мне сказали, что мой бампер уже в пути, я позвонила в представительство Мазды, меня попросили подождать немного, они разберуться, перезвонили (сами!!!) минут через 10-15, сказали, что машина действительно выехала и что она будет на СТОА минут через 30. Я пришла в цех где-то через час, мне даже рот открыть не дали, сказали, что мой бампер уже в работе (в покраске). Короче говоря, в понедельник, 20 апреля в 7 часов вечера я забрала свою девочку! Вот такие у меня приключения с официалами (СТОА - официальный диллер!) Мордой их надо тыкать в правовые акты, они быстро сдаются.
Спасибо за поддержку. Но коленки тряслись, не знаю, от страха или адреналина... И знаете, что, было очень...слово не могу подобрать...по кайфу, наверное, потешило мое самолюбие, что звоня менеджеру по запчастям, меня узнавали уже по голосу, помнили мое имя-отчество, и даже номер моего заказа!
Tata, несколько лет назад была у меня примерно такая же история с Сеатом (тоже разбитая морда, тоже официал и долгий путь нужных запчастей) делали машину 4 месяца После этого официальные сервисы терпеть не могу
, но если не шлифовать колодки то со временем диск станет обратно "кривой". И если не вовремя проточить диск можно попасть на рулевые наконечники (так у меня получилось )
но если не шлифовать колодки то со временем диск станет обратно "кривой". И если не вовремя проточить диск можно попасть на рулевые наконечники (так у меня получилось )
Не знаю, ИМХО шлифовать колодки бессмыслено, можно вместе с проточкой диска поменять колодки, это поможет еще на 10-15 тыс., а потом все равно диск менять (и колодки опять тоже). Но только проточить диски - это да, бестолку.
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
20 апреля в 7 часов вечера я забрала свою девочку!
.... Снимаю шляпу, управились очень быстро, довольно подробно все описано, но ,как говорят на автофорумах, "тема сисек не раскрыта!" А КТО ЗА ВСЕ ЭТО ПЛАТИЛ? Поверить не могу, что страховая за 1 месяц управилась с платежом! Они имеют минимум 10 дней на расш. справку ГАИ, плюс результаты независ. экспертизы, потом еще какой-то срок на принятие решения (недели 3, например) и потом не позднее 1 мес. с момента принятия решения выплатить бабло на СТО. Это все ПО ЗАКОНУ, и доказать им ЗАКОННЫМ путем что они должны поторопиться - просто анриэл... По-доброму завидую! И еще раз снимаю шляпу! Tata, мо-ло-дец! Все буде добре
Поверить не могу, что страховая за 1 месяц управилась с платежом!
А какие проблемы? У меня три страховые (ТАС - 1раз, ВУСО - 2 раза, Глобус - 1раз) укладывадись в 2-4 недели (и я на них выступал!). С способностями и знаниями ТАТЫ и ситуацией на рынке страхования в России (у них порядку побольше, чем у нас) - запросто!
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)