Mazda CX-9. Внедорожные качества.
|
|
Zoom-Zoom | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:31 | Сообщение # 31 |
Друг сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Имя: Дмитрий
Репутация: 8
Авто: Mazda CX-9 GT Black Cherry USA
Статус: Offline
| greka, Quote (greka) радует одно что на СХ он отключается после 60 км/ч откуда информация, поделитесь
|
|
| |
greka | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 09:35 | Сообщение # 32 |
Злобный павук-мизантроп. Известный писака.
Группа: Проверенные
Сообщений: 584
Имя: greha
Репутация: 5
Город: Симферополь Крым
Авто: CX 9 MAZDA 5
Статус: Offline
| делюсь......... 9 ки из америки шли (идут) или только передний привод (таких не встречал) или передний с ПОДКЛЮчаемым задним........ Подключение происходит посредством электромуфты...( которые очень хорошо греются при длительном буксовании)) так воть ... чтоб ее радимую не перегривать( иначе заклинет) там и стоит ограничитель по скорости............. было бы конечно хорошо еслиб стоял принудительный механический..... я бы только за был бы................ а откуда узнал или вычитал в мануале или кто то рассказал....... ша посмотрю.....
www.mazdaclub.org
|
|
| |
Guriy | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 10:26 | Сообщение # 33 |
Заинтересовавшийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Имя: Гурий
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: CX-9 У909ЕК/98
Статус: Offline
| Quote (Лирик) (тут еще питерский свои подвиги на летней резине описывал) В свое оправдание... Так у нас в городе практически постоянно мокрый асфальт - например, сейчас идет дождь и плюс три на улице... Мороз у нас был только с 1-го по 10-е января - дороги так солью засыпают - что электрические подстанции выбивает (так как на изоляторах оседает)... На мокрой же дороге я себя увереннее чувствую на летней резине... И дело тут не в экономии... В прошлом году зима была такая же теплая - ездил на х-трейле на шиповке - чем выше скорость - тем больше тормозной путь (на мокром асфальте), да и к весне половины шипов уже нет.
Весельчак У
|
|
| |
Serg_zx | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 11:27 | Сообщение # 34 |
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Имя: Сергей
Репутация: 2
Город: Луганск
Авто: Mazda CX-9 USA & Pajero Sport
Статус: Offline
| Quote (greka) Подключение происходит посредством электромуфты...( которые очень хорошо греются при длительном буксовании)) так воть ... чтоб ее радимую не перегривать( иначе заклинет) там и стоит ограничитель по скорости.... От перегрева там стоит температурный датчик, а подключение задней оси происходит при пробуксовке передней (оси), на любой скорости.
Сообщение отредактировал Serg_zx - Понедельник, 12.01.2009, 11:27 |
|
| |
Zoom-Zoom | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 14:02 | Сообщение # 35 |
Друг сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Имя: Дмитрий
Репутация: 8
Авто: Mazda CX-9 GT Black Cherry USA
Статус: Offline
| Quote (Serg_zx) От перегрева там стоит температурный датчик Теперь понятно, при перегреве загорается лампочка 4WD и как написано в инструкции, нужно ждать пока остынет, а если не тухнет, то везти эвакуатором на станцию.
|
|
| |
greka | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 14:35 | Сообщение # 36 |
Злобный павук-мизантроп. Известный писака.
Группа: Проверенные
Сообщений: 584
Имя: greha
Репутация: 5
Город: Симферополь Крым
Авто: CX 9 MAZDA 5
Статус: Offline
| ну как знаете......... хотя даже не могу представить чтоб на скорости 150 вдруг))) включился бы задний мост)))) Пробовать с механческим или даже Электрическим блокиратором не буду...)))))) аки мосты жалко)))
www.mazdaclub.org
|
|
| |
феникс | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 16:04 | Сообщение # 37 |
Почетный член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Имя: Юрий
Репутация: 5
Город: Первомайск на Буге
Авто: CX 9 GT USA
Статус: Offline
| +100% Quote (Vigor) Автомобили бывают четырех видов - подорожники, придорожники, внедорожники и бездорожники. Наши "маши" - придорожники Влез в поле так пришлось вызывать бездорожников
|
|
| |
Serg_zx | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 16:09 | Сообщение # 38 |
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Имя: Сергей
Репутация: 2
Город: Луганск
Авто: Mazda CX-9 USA & Pajero Sport
Статус: Offline
| Quote (greka) хотя даже не могу представить чтоб на скорости 150 вдруг))) включился бы задний мост)))) А я не могу себе представить ситуацию, при которой бы, на скорости 150 км/ч буксовали бы передние колеса. А вообще, муфта подключает задний мост довольно плавно, к тому же она не блокируется полностью, а передает часть (до 50%) крутящего момента.
|
|
| |
greka | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 16:13 | Сообщение # 39 |
Злобный павук-мизантроп. Известный писака.
Группа: Проверенные
Сообщений: 584
Имя: greha
Репутация: 5
Город: Симферополь Крым
Авто: CX 9 MAZDA 5
Статус: Offline
| Quote (Serg_zx) От перегрева там стоит температурный датчик, а подключение задней оси происходит при пробуксовке передней (оси), на любой скорости. пардон сие не мои слова)))))) и становится понятно почему задний мост с оганичителем скорости)))))
www.mazdaclub.org
|
|
| |
Serg_zx | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 16:23 | Сообщение # 40 |
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Имя: Сергей
Репутация: 2
Город: Луганск
Авто: Mazda CX-9 USA & Pajero Sport
Статус: Offline
| Я не утверждал, что на 150 км/ч исключена пробуксовка, я написал, что не могу себе преставить такую ситуацию в реале. Для пробуксовки на такой скорости, покрытие дороги должно быть очень скользким, тогда кто же будет ехать по такому покрытию с такой скоростью?
|
|
| |
greka | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 16:24 | Сообщение # 41 |
Злобный павук-мизантроп. Известный писака.
Группа: Проверенные
Сообщений: 584
Имя: greha
Репутация: 5
Город: Симферополь Крым
Авто: CX 9 MAZDA 5
Статус: Offline
| вот именно)))) я хочу сказать больше на такой скоростиего в Занос кинет )))))) при подключении данного дивайса/)))) потому и японизы Каким то опытным ппутем и установили 60 )))
www.mazdaclub.org
|
|
| |
Serg_zx | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 17:39 | Сообщение # 42 |
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Имя: Сергей
Репутация: 2
Город: Луганск
Авто: Mazda CX-9 USA & Pajero Sport
Статус: Offline
| Quote (greka) потому и японизы Каким то опытным ппутем и установили 60 Ссылку на данное инфо, плииз!
|
|
| |
Лирик | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 23:12 | Сообщение # 43 |
Друг сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 855
Имя: Кирилл
Репутация: 4
Город: Донецк
Авто: СХ-9, 3,7, официал, 2008г., черная
Статус: Offline
| Quote (Guriy) В прошлом году зима была такая же теплая - ездил на х-трейле на шиповке - чем выше скорость - тем больше тормозной путь (на мокром асфальте), да и к весне половины шипов уже нет. Позволю себе не поверить. На Вектре С отъездил на шиповке 3 (ТРИ) зимы, в общей сложности где-то 30 тыс. км. Большая часть по асфальту, часто по трассе 140-160 км/ч (было такое, жалею). Активно. Шипы начали ПОНЕМНОГО сыпаться на третьей зиме. Проблема их высыпания и тормозного пути решена на современных шинах с УТАПЛИВАЮЩИМИСЯ шипами, н-р та же Хака 5 или НордФрост 4 (да и 3 помоему тоже). Я не знаю какая зима у вас, на севере , но у нас я реально пожалел, что взял зимнюю, а не шипованную. Добавлено (13.01.2009, 00:12) ---------------------------------------------
Quote (феникс) Наши "маши" - придорожники Влез в поле так пришлось вызывать бездорожников Аха, мне в эти выходные друг (владелец Паджерика ) предлагал поучаствовать в офф-роудщоу (оно у нас в Донецке сейчас каждые выходные проходит, спасибо погоде! ), я отказался, представив за каким трактором мне придется идти И в результате поехал в Курахово к родственникам... Ну что я вам хочу сказать - на зимней резине прет по шо трактор (хорошо иметь тяжелую и мощную машину!), но брызговики жалко! Один уже заезжал на СТО цеплял! P.S. в субботу возвращался из Киева по снегопаду, самый прикол был, когда обгонял на четерыхполоске - левая полоса занесена, а правая биль-мень, а еще поток воздуха от фуры - хорошо, что машина ТЯЖЕЛАЯ! P.S.S. Несмотря на погоду мне так и не удалось НИ РАЗУ подключить задний привод ... Научите! 
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
|
|
| |
феникс | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 23:19 | Сообщение # 44 |
Почетный член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Имя: Юрий
Репутация: 5
Город: Первомайск на Буге
Авто: CX 9 GT USA
Статус: Offline
| Quote (Лирик) хорошо, что машина ТЯЖЕЛАЯ! Камри 3,5 тяжелее. На снегу - мы сссуууппеерр,а болота - полная ж....ааа! Пробовать не советую. имхо.
|
|
| |
Лирик | Дата: Вторник, 13.01.2009, 00:35 | Сообщение # 45 |
Друг сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 855
Имя: Кирилл
Репутация: 4
Город: Донецк
Авто: СХ-9, 3,7, официал, 2008г., черная
Статус: Offline
| Дык и не собираюсь! А разве Кэмри тяжелее? Не верю! (с) 
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
|
|
| |