Добрый день всем! Во интересует мнение коллективного разума по поводу удаленного запуска. Цель: получить максимум комфорта зимой, когда выходишь и садишься в теплую машину, и летом, выходишь и садишься в прохладную машину.
Я вижу 4 варианта: 1. Сигнализация с автозапуском. 2. Установка Webasto и ему подобного. 3. Спутниковая поисковая система с автозапуском ( в салоно такую предложили). 4. Забить на все и не париться
Первый вариант не нравится страховой, говорят, что не возьмут страховать на угон Второй вариант стоит кучу денег, в салоне озвучили что-то около 4000$ и не смогли однозначто ответить, будет ли он охлаждать летом и как это отразиться на жизни аккумулятора (ведь эта хрень работает не запуская двигателя от аккумулятора). Третий вариант вроде самый оптимальный, стоит около 1800-2000$ + 500$ годовое обслуживание, но тоже толком не смогли ничего объяснить, говорят "Вы закажите, оплатите, приедет дядька, он вам все расскажет" .. а я так не привык, сначала оплатить, потом мне расскажут.. Кто как решил эту проблему?
Глобальная проблема! Машина охлаждается в течение 2-3 минут.Климат на 15 градусов,открыть люк и окна и ехать.А прогреваться...Наверное,в Днепропетровске климат другой-такой проблемы нет.
На Мазде штатная система запуска. На Субару Шер-Хан с запуском.
Климат и отсутствие угонов позволяют особо не заморачиваться ни со страховкой, ни с противоугонкой, ни с подогревом. Для севера, ИМХО, лучше подогреватель, а для Москвы - спутник. Хотя не в курсе, насколько Мазда популярна у бандюков.
Климат в нашей 9ке работает хорошо и быстро делает температуру в салоне комфортной. Webasto только греет. Спутник - зря выброшенные деньги (в инете продаются соответствующие глушилки). Сигналка с автозапуском оптимальный вариант, но главное грамотная установка. Все страхуется. У Мазды в списке опций (США) есть блок удаленного запуска.
так страховая отказывается тогда... типа говорят что при установке там зашивается родной чип, чтобы обойти иммобилизатор, и получается что машина всегда с ключем внутри..
Quote (Igor_K)
Глобальная проблема! Машина охлаждается в течение 2-3 минут.Климат на 15 градусов,открыть люк и окна и ехать.А прогреваться...Наверное,в Днепропетровске климат другой-такой проблемы нет.
Да нет, продлема-то не очень глобальная, просто хочется какого-то комфорта. У нас зимой -15 -20 - обычное дело, поэтому хочется в тепло садиться, а то сейчас руки к рулю примерзают, приходится в перчатках ехать.
А летом тенек - дело проблематичное, это придется машину каждый час переставлять, а и так проблемы место для парковки найти. А за день салон так прогревается, что напоминает баню.
Кстати, а при установке дополнительной сигнализации функция "свободные руки" остается работать, т.е. подходя к машине мне не надо лесть в карман, искать брелок от сигналки и нажимать кнопку?
Сообщение отредактировал GoldGar - Четверг, 25.06.2009, 11:24
Что-то долго у нас не появлялся gen_gen он сам с Тюмени и у него заводская комплектация была с автозапуском. Вот он бы всё подробно описал))))
Ну и у меня такая. Ничего особого, маленький брелочек с одной кнопкой. Она и заводит и она же глушит. Но радиус действия намного меньше, чем у сигнализаций.
И если машина была заглушена с включёным климатом , климат автоматически включается при заводке с брелочка??
Да. Как обычно все. Пикнула - снялась с охраны. Завелась. Включается всё что было на климате установленно, кроме обогрева заднего стекла. Закрылась и молотит с включёнными габаритами.
Поставил Пандору 2100 с автозапуском. В принципе удобно. Одна фигня - если ушел из машины и "ножник" не затянул - все, капец, удаленно не заведешь. Как ни боролся с установщиками - таки убедили что эта "фича" для моего же блага... Все буде добре