Школа водительского мастерства.
|
|
subjag | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 09:46 | Сообщение # 1 |
Почетный член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Имя: Андрей
Репутация: 7
Город: Актау (Шевченко)
Авто: CX-9 3.5 USA 2007 Sparkling Black
Статус: Offline
| Мы конечно все "профи", но переодически возникают вопросы, как все-таки правильно крутить баранку. Вот например возник такой вопросик. При переезде через "пьяного гаишника" , частенько вижу выломанные в профиле элементы. Естественно одной стороной проезжаю по гладкому асфальту, а вторая скачет. Но меньше чем при проезде обоими колесами. Но недавно, меня сталь уверять, что это значительно вреднее для подвески. Кто в курсе, как оно на самом деле?
Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
|
|
| |
Vigor | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:27 | Сообщение # 2 |
Друг сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 787
Имя: Игорь
Репутация: 4
Город: Киев
Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
Статус: Offline
| "Что полезнее для попы, то вреднее для подвески" (с) моё.... При дохленькой подвеске Матиза летаю и двумя и одним и быстрее проезжают ну может SUV-ы раззадоренные :-) 60 тыс машине - подвеска новее новой, вообще ни одного вопроса. На 9-ке езжу намного плавнее и респектабельнее, поэтому даже не заморачиваюсь :D. А на самом деле - перед самым наездом на препятствие, за полсекунды до того надо убрать ногу с педали тормоза - как бы быстро ты ни ехал, подвеска скажет спасибо :-), удивлен но часто вижу как народ не выполняет это простое правило. Причем часто на весьма "крутых" машинах...Типа: "Чо я буду каждому менту кланяться, пусть он даже и лежачий"
Все буде добре
|
|
| |
subjag | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 18:21 | Сообщение # 3 |
Почетный член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Имя: Андрей
Репутация: 7
Город: Актау (Шевченко)
Авто: CX-9 3.5 USA 2007 Sparkling Black
Статус: Offline
| Quote (Vigor) перед самым наездом на препятствие, за полсекунды до того надо убрать ногу с педали тормоза - как бы быстро ты ни ехал, подвеска скажет спасибо Так одной стороной скакать или всё-таки обеими? Вот в чём вопрос.
Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
|
|
| |
Vigor | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 18:30 | Сообщение # 4 |
Друг сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 787
Имя: Игорь
Репутация: 4
Город: Киев
Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
Статус: Offline
| Адназначна одной! Так попе приятнее, а ее по-любому жальче, чем подвеску.Ну и вообще , неплохой способ продемонстрировать свою галантность по отношению к пассажиру ( если левое колесо по бугру, а правое - по ровному). Да и объективно машину меньше "ухает" при несинхронной нагрузке на левые-правые колеса... По-моему так
Все буде добре
|
|
| |
Serg_zx | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 18:42 | Сообщение # 5 |
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Имя: Сергей
Репутация: 2
Город: Луганск
Авто: Mazda CX-9 USA & Pajero Sport
Статус: Offline
| При наезде одним колесом на бугорок больше изнашиваются элементы стабилизаторов поперечной устойчивости (стойки стабилизатора и т. д.).
|
|
| |
SVK | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 23:44 | Сообщение # 6 |
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 156
Имя: Сергей
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: SpaceWagon, Outlander, CRV, CX-9
Статус: Offline
| Но то что надо снимать ногу с тормоза при непосредственном переезде - это азбука, в заторможенные колеса передний удар (именно удар) это серьезное испытание для подвеса. Из опыта, всегда предпочтительно равномерное нагружение колес, для равномерного износа! Поэтому лучше двумя чем одним!!!!!!
Better late then never
|
|
| |
Vigor | Дата: Вторник, 19.05.2009, 13:46 | Сообщение # 7 |
Друг сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 787
Имя: Игорь
Репутация: 4
Город: Киев
Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
Статус: Offline
| Quote (subjag) Но недавно, меня сталь уверять, что это значительно вреднее для подвески. А-а-а! Понял! Это как раз те и уверяют, которым ты мешаешь одним колесом проехаться, потому как все хотят одним, а надо-ж найти добровольцев на "синхронный" ба-бах! в соседнем ряду.
Все буде добре
Сообщение отредактировал Vigor - Вторник, 19.05.2009, 13:51 |
|
| |