Клуб любителей Mazda CX-9
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние темы на форуме
  
  • Клубная встреча (0)
  • ФОРУМ Клуба любителей Мазда СХ-9 - www.mazda-cx.ru/forum/ (0)
  • Наши атомобили (176)
  • Есть ли смысл ставить серую на гарантию (3)
  • Как поменять мили на километры. (17)
  • Ксенон в противотуманки. (16)
  • Тюнинг и АвтоЗвук (47)
  • Накачка калес азотом вместо воздуха (30)
  • Хром решетки радиатора и камеры заднего вида для CX-9 (0)
  • CX-9 разгон до 100 км/ч Видео (8)
  • Сбиваются настройки Bluetooth (22)
  • Хлопки в двигателе!!! (17)
  • Сколько остаётся в баке топлива , когда загорается лампочка (11)
  • Газоболонное оборудование (47)
  • Родные масла MOBIL1 USA FULL SYNTHETIC API-SM/SL ENERGY CONS (23)
  • Топливный Фильтр (6)
  • Продам новые родные диски с резиной от СХ-9 R20 (5)
  • трптата (3)
  • Профессиональная помощь в выборе страховой. (0)
  • Продам коврики (0)

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Модератор форума: polkol, Zoom-Zoom  
    ФОРУМ » Эксплуатация и обслуживание » Общие вопросы по эксплуатации » Школа водительского мастерства. (Вопросы по "пилотированию")
    Школа водительского мастерства.
    subjagДата: Понедельник, 18.05.2009, 09:46 | Сообщение # 1
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Имя: Андрей
    Репутация: 7
    Город: Актау (Шевченко)
    Авто: CX-9 3.5 USA 2007 Sparkling Black
    Статус: Offline
    Мы конечно все "профи", но переодически возникают вопросы, как все-таки правильно крутить баранку.
    Вот например возник такой вопросик.
    При переезде через "пьяного гаишника" , частенько вижу выломанные в профиле элементы. Естественно одной стороной проезжаю по гладкому асфальту, а вторая скачет. Но меньше чем при проезде обоими колесами. Но недавно, меня сталь уверять, что это значительно вреднее для подвески.
    Кто в курсе, как оно на самом деле?


    Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
    VigorДата: Понедельник, 18.05.2009, 14:27 | Сообщение # 2
    Друг сайта
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 787
    Имя: Игорь
    Репутация: 4
    Город: Киев
    Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
    Статус: Offline
    "Что полезнее для попы, то вреднее для подвески" (с) моё....
    При дохленькой подвеске Матиза летаю и двумя и одним и быстрее проезжают ну может SUV-ы раззадоренные :-)
    60 тыс машине - подвеска новее новой, вообще ни одного вопроса.
    На 9-ке езжу намного плавнее и респектабельнее, поэтому даже не заморачиваюсь :D.
    А на самом деле - перед самым наездом на препятствие, за полсекунды до того надо убрать ногу с педали тормоза - как бы быстро ты ни ехал, подвеска скажет спасибо :-), удивлен но часто вижу как народ не выполняет это простое правило. Причем часто на весьма "крутых" машинах...Типа: "Чо я буду каждому менту кланяться, пусть он даже и лежачий"


    Все буде добре
    subjagДата: Понедельник, 18.05.2009, 18:21 | Сообщение # 3
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Имя: Андрей
    Репутация: 7
    Город: Актау (Шевченко)
    Авто: CX-9 3.5 USA 2007 Sparkling Black
    Статус: Offline
    Quote (Vigor)
    перед самым наездом на препятствие, за полсекунды до того надо убрать ногу с педали тормоза - как бы быстро ты ни ехал, подвеска скажет спасибо

    Так одной стороной скакать или всё-таки обеими? Вот в чём вопрос.


    Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
    VigorДата: Понедельник, 18.05.2009, 18:30 | Сообщение # 4
    Друг сайта
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 787
    Имя: Игорь
    Репутация: 4
    Город: Киев
    Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
    Статус: Offline
    Адназначна одной! Так попе приятнее, а ее по-любому жальче, чем подвеску.Ну и вообще , неплохой способ продемонстрировать свою галантность по отношению к пассажиру ( если левое колесо по бугру, а правое - по ровному).
    Да и объективно машину меньше "ухает" при несинхронной нагрузке на левые-правые колеса...
    По-моему так wink


    Все буде добре
    Serg_zxДата: Понедельник, 18.05.2009, 18:42 | Сообщение # 5
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 220
    Имя: Сергей
    Репутация: 2
    Город: Луганск
    Авто: Mazda CX-9 USA & Pajero Sport
    Статус: Offline
    При наезде одним колесом на бугорок больше изнашиваются элементы стабилизаторов поперечной устойчивости (стойки стабилизатора и т. д.).
    SVKДата: Понедельник, 18.05.2009, 23:44 | Сообщение # 6
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 156
    Имя: Сергей
    Репутация: 5
    Город: Москва
    Авто: SpaceWagon, Outlander, CRV, CX-9
    Статус: Offline
    Но то что надо снимать ногу с тормоза при непосредственном переезде - это азбука, в заторможенные колеса передний удар (именно удар) это серьезное испытание для подвеса. Из опыта, всегда предпочтительно равномерное нагружение колес, для равномерного износа! Поэтому лучше двумя чем одним!!!!!!

    Better late then never
    VigorДата: Вторник, 19.05.2009, 13:46 | Сообщение # 7
    Друг сайта
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 787
    Имя: Игорь
    Репутация: 4
    Город: Киев
    Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
    Статус: Offline
    Quote (subjag)
    Но недавно, меня сталь уверять, что это значительно вреднее для подвески.

    А-а-а! Понял! Это как раз те и уверяют, которым ты мешаешь одним колесом проехаться, потому как все хотят одним, а надо-ж найти добровольцев на "синхронный" ба-бах! в соседнем ряду.


    Все буде добре

    Сообщение отредактировал Vigor - Вторник, 19.05.2009, 13:51
    ФОРУМ » Эксплуатация и обслуживание » Общие вопросы по эксплуатации » Школа водительского мастерства. (Вопросы по "пилотированию")
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Mazda CX-9 Fun Club © 2024
    Хостинг от uCoz