Клуб любителей Mazda CX-9
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние темы на форуме
  
  • Клубная встреча (0)
  • ФОРУМ Клуба любителей Мазда СХ-9 - www.mazda-cx.ru/forum/ (0)
  • Наши атомобили (176)
  • Есть ли смысл ставить серую на гарантию (3)
  • Как поменять мили на километры. (17)
  • Ксенон в противотуманки. (16)
  • Тюнинг и АвтоЗвук (47)
  • Накачка калес азотом вместо воздуха (30)
  • Хром решетки радиатора и камеры заднего вида для CX-9 (0)
  • CX-9 разгон до 100 км/ч Видео (8)
  • Сбиваются настройки Bluetooth (22)
  • Хлопки в двигателе!!! (17)
  • Сколько остаётся в баке топлива , когда загорается лампочка (11)
  • Газоболонное оборудование (47)
  • Родные масла MOBIL1 USA FULL SYNTHETIC API-SM/SL ENERGY CONS (23)
  • Топливный Фильтр (6)
  • Продам новые родные диски с резиной от СХ-9 R20 (5)
  • трптата (3)
  • Профессиональная помощь в выборе страховой. (0)
  • Продам коврики (0)

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Модератор форума: Zoom-Zoom  
    ФОРУМ » Выбираем, сравнивем, решаем » Конкуренты и одноклассники. » Mazda CX-9 VS Subaru Tribeca (Выбираем достойного.)
    Mazda CX-9 VS Subaru Tribeca
    Какой автомобиль лучше?
    1. Mazda CX-9 [ 10 ] [83.33%]
    2. Subaru Tribeca [ 2 ] [16.67%]
    Всего ответов: 12
    Zoom-ZoomДата: Среда, 25.06.2008, 16:10 | Сообщение # 1
    Друг сайта
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 934
    Имя: Дмитрий
    Репутация: 8
    Авто: Mazda CX-9 GT Black Cherry USA
    Статус: Offline
    Mazda CX-9


    Полная длина: 5 089 мм.
    Полная ширина: 1 936 мм.
    Полная высота: 1 728 мм.
    Колесная база: 2 875 мм.
    Клиренс (с грузом/без груза): 147/204 мм.
    Снаряженная масса: 2 115 кг.
    Полная разрешенная масса: 2 712 кг.
    Подвеска: передняя — независимая, Макферсон; задняя — независимая, многорычажная.
    Привод: полный привод с активным распределением крутящего момента.
    Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.
    Двигатель: 3,7-литровый серии MZI, V6, DOHC, 24-клапанный, бензиновый, максимальная мощность 277 л.с. (204 кВт) при 6 250 об/мин., максимальный крутящий момент 366 Нм при 4 250 об/мин.

    Subaru Tribeca


    Габариты/база, мм 2750/4865/1880/1720
    Двигателя тип бензиновый оппозитный, 6-цил.
    Рабочий объем, см3 3630
    Мощность, л.с./об./мин 258/6000
    Момент, Нм/об./мин 350/4000
    Трансмиссия 5-ст. AT
    Время разгона до 100 км/ч, с 8,9
    Максимальная скорость, км/ч 207
    Расход топлива смешанный цикл, л/100 км 11,6
    Снаряженная масса, кг 1908

    Высказываем свое мнение, какой автомобиль выбрали бы Вы?

    Прикрепления: 7064929.jpg (33.9 Kb) · 7863051.jpg (39.0 Kb)


    Сообщение отредактировал Zoom-Zoom - Среда, 25.06.2008, 16:11
    BalboaДата: Среда, 25.06.2008, 16:27 | Сообщение # 2
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Имя: Rocky
    Репутация: 1
    Город: Днепропетровск
    Статус: Offline
    Как раз думаю менять авто, СХ-9 посерьезней аппарат, Субару как то невнятно на его фоне смотриться. crazy
    rednexДата: Четверг, 26.06.2008, 20:50 | Сообщение # 3
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Имя: Сергей
    Репутация: 1
    Авто: СХ-9 Black
    Статус: Offline
    Tribeca отдыхает angry
    Хотя тачка неплохая.
    VasyanДата: Четверг, 31.07.2008, 14:34 | Сообщение # 4
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Имя: Васян
    Репутация: 0
    Город: Донецк
    Авто: CX-9
    Статус: Offline
    Мазда повеселей будет и посолидней!!!!!!!!!
    SpokДата: Понедельник, 08.09.2008, 22:42 | Сообщение # 5
    Заинтересовавшийся
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Имя: Алексей
    Репутация: 0
    Город: Киев
    Авто: Mazda CX-9
    Статус: Offline
    Vasyan, Согласен, я сегодня вживую сравнивал, Субару и меньше и пониже wink
    vadyaДата: Среда, 01.10.2008, 07:21 | Сообщение # 6
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Имя: Вадим
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    да........Девяточка то ничего......... cry

    Добавлено (01.10.2008, 08:21)
    ---------------------------------------------
    да........Девяточка то ничего......... cry

    lf461Дата: Пятница, 17.10.2008, 14:49 | Сообщение # 7
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Имя: Ivan
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Субару рулит! biggrin biggrin biggrin
    BalboaДата: Среда, 22.10.2008, 20:30 | Сообщение # 8
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Имя: Rocky
    Репутация: 1
    Город: Днепропетровск
    Статус: Offline
    Вот материальчик в тему, нашел на просторах интернета smile

    2008 Subaru Tribeca 7-passenger Limited ПРОТИВ 2008 Mazda CX-9 Grand Touring AWD
    Обе машинки в самой максимальной комплекции.

    Причины, почему я не взял предыдущую Трайбеку – это конечно же дизайн. Дизайн не нравился как ни крути. Нынешний образ Трайбеки и крайслеровкий гриль не впечатляет тоже. Просто не вдохновляет, а это согласитесь много что значит. Но внешний вид Трайбеки можно простить за то, как эта машинка ведёт себя на дороге.

    Мазду CX-9 выпускают всего лишь два года и внешне выглядит так, что можно купить только из-за этого. Многие согласиться что Мазда один из лидеров создавать "конфетки" на дороге. Но любят машину чаше как она ездит, а не как выглядит.

    Салон.
    Отделка салона, качество кожы в Трайбеке лучше. По качеству кожи в салоне Трайбеке не уступает RX350 и MDX. У CX-9 кожа похожа на, извините, кирзу и жёсткий кож зам. Пластик почти одинаковый, но кожа на руле просто ни в какое сравнение с Трайбекой. Если по 5-бальной шкале. У Трайбеки салон на 4+, а у СХ-9 3+.
    В обоих машинках в третий ряд можно запросто посадить детей до 10 лет. Но у СХ-9 3 ряд сидений стандарт, а у Трайбеки в стандартном варианте только 2.

    Еще одно большое НО. В Мазде ГОРАЗДО комфортное сидеть и есть телескопический руль. В Трайбеке как я не пытал, не удалось найти удобную посадку. Нет телескопического руля и мне пришлось полностью опустить вниз сиденье и поднять руль максимально вверх, чтобы было более удобно с моими 182. После 40 минут езды на той и на другой моя спина начала ныть в Трайбеке. В Мазде такого не было.

    НА ДОРОГЕ.

    В CX-9 обзор хуже. Но зато в самой дорогой комплекции есть датчик слепых зон на боковых зеркалах, который пищит и показывает красным, что что-то есть в слепой зоне.

    Прохождение поворотов:
    Самое замечательное что в поворотах Трибека не клонится, то есть крен в поворотах минимальный, даже когда входил в поворот на "хорошей" скорости!!! Работа подвески и низко расположенный симметричный двигатель создавали ощущения в поворотах, что я на своей Легаси 2006, только посадка выше. Руль четкий и информативный почти как в Легаси.

    На СХ-9 гораздо мягче подвеска и крен в поворотах больше, но ненамного. Руль менее информативный и чёткий.

    256-hp 6-cylinder SUBARU BOXER engine против 273-hp 3.7L V6 DOHC 24 Valve Mazda engine
    Обе машины разгоняются неплохо с 0 до 100. конечно не Legacy GT и не RX-8, но для кроссовера это и не требуется. Мощности достаточно в обоих чтобы неплохо и эффективно разогнаться и со 100 до 120.

    В Трайбеке 5ступка работает неплохо. Переключения незаметные в размеренном режиме езды. При резком разгоне (тапком-в-пол) с 60 до 100 автомат думал чуть перед тем как понизить. Но вот спорт режиме автомат работает на ура и переключает вниз почти мгновенно, как «увидел» нажатую педаль газа.

    А вот самое главное достояние на дороге у CX-9 - 6скоростная автоматическая коробка. Тут Мазда бьёт Субара по всем показателям. Переключения мягкие без рывков и нет задержек в понижении передачи, если нужно резко рвануть.

    Работа полного привода. Тут Субара лучше без сомнений. на CX-9 задние колеса, периодически проскальзывали (чего не было на Трайбеки), что говорит о нечекой согласованности работы привода.

    Недостатки Субара: При моем росте 182, руль нужно переводить в крайне верхнее положение и сиденье переводить максимально вниз чтобы видеть доску приборов. Сидеть просто неудобно. Руль не телескопический, а жаль можно было найти поудобнее посадку.
    Как я уже сказал, в обычном режиме (normal) автомат немного тугодумный, что в общем то лечиться сопртшифтом или режимом Спорт.

    Недостатки Мазда: Отделка не на высоте даже в самой дорогой комплекции. Немного мягкая подвеска(для меня это минус). AWD полный привод явно уступает Субаровскому.

    НУ а плюсах вы читали выше.

    Сообщение отредактировал Balboa - Среда, 22.10.2008, 20:31
    vetroffДата: Среда, 22.10.2008, 20:56 | Сообщение # 9
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Имя: Андрей
    Репутация: 0
    Город: Днепропетровск
    Статус: Offline
    сх-9 biggrin biggrin biggrin
    VigorДата: Вторник, 04.11.2008, 00:09 | Сообщение # 10
    Друг сайта
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 787
    Имя: Игорь
    Репутация: 4
    Город: Киев
    Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
    Статус: Offline
    Все же и субарик и мазда - это НЕ внедорожники. поэтому относительная "мягкость" подвески для комфортной семейной езды по городу и между городами - скорее плюс чем минус.
    Крен в поворотах - это похоже следствие мягкости подвески. Все же размер мазды и трансформируемый третий ряд - это огромное преимущество и- опять же для семейного автомобиля.
    Я за МАЗДУ!


    Все буде добре
    Zoom-ZoomДата: Вторник, 04.11.2008, 13:46 | Сообщение # 11
    Друг сайта
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 934
    Имя: Дмитрий
    Репутация: 8
    Авто: Mazda CX-9 GT Black Cherry USA
    Статус: Offline
    Quote (Vigor)
    трансформируемый третий ряд - это огромное преимущество и- опять же для семейного автомобиля

    Согласен, за лето третий ряд не раз выручал cool
    UrfinДата: Воскресенье, 15.03.2009, 20:49 | Сообщение # 12
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 122
    Имя: Евгений
    Репутация: 4
    Авто: Mazda CX-9 AWD,Subaru Legacy 2.5
    Статус: Offline
    Quote (Balboa)
    Вот материальчик в тему, нашел на просторах интернета smile

    2008 Subaru Tribeca 7-passenger Limited ПРОТИВ 2008 Mazda CX-9 Grand Touring AWD
    Обе машинки в самой максимальной комплекции.

    Ага это я писал на drive.ru - прошло более года и не жалею что выбрал 9ку
    И также как и тогда считаю, что конкурентов сх-9 нет

    Zoom-ZoomДата: Понедельник, 16.03.2009, 00:23 | Сообщение # 13
    Друг сайта
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 934
    Имя: Дмитрий
    Репутация: 8
    Авто: Mazda CX-9 GT Black Cherry USA
    Статус: Offline
    Urfin,
    Quote (Urfin)
    Ага это я писал на drive.ru - прошло более года и не жалею что выбрал 9ку

    мир тесен smile
    foxmobДата: Понедельник, 16.03.2009, 14:06 | Сообщение # 14
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 211
    Имя: Игорь
    Репутация: 1
    Город: Донецк
    Авто: CX-9, USA, Black, 2008
    Статус: Offline
    До покупки СХ-9 смотрел я эту Трибеку - не понравилось ваще - очень все дешево смотрится внутри, внешний дизайн никакой (предыдущая была интересней хоть и на любителя), до RX, MDX, и нового FX ей очень далеко. Ну а наша девятка - это просто не обсуждается biggrin
    ФОРУМ » Выбираем, сравнивем, решаем » Конкуренты и одноклассники. » Mazda CX-9 VS Subaru Tribeca (Выбираем достойного.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Mazda CX-9 Fun Club © 2024
    Хостинг от uCoz