Ну вот, напишу о своих ощущениях. Ровер 2008г. 4,4 литра, из Эмиратов ( у нас 90% машин оттуда), пробег 15 000 км.
Салон. Не очень понравилось само чувство аквариума. Ну просто огромная площадь остекления. Я привык к более уютным, более маленьким стеклам. Отвратительно расположен блок стеклоподъемников. Кожа, если и получше, чем у нас, но далеко не фонтан. На втором ряду гораздо теснее. Однако общее впечатление - на отлично. Сама архитектура торпедо на любителя, но всё настоящее - все дерево и алюминий. Сверху, как мат кожаный, стойки тоже мягкие. Ощущаешь, что в дорогом авто находишься. Понравилось, что стоит TV тюнер, очень прилично показывает.
На ходу очень мягкая и плавная машинка. Пока не заходишь в поворот. Крены - кошмар! А если переборщить со скоростью, то страшновато. Посадка удобная, отлично видно где капот заканчивается. Но вот кресло, хоть и имеет кучу регулировок, показалось менее удобным. Но назвать конкурентом не поварачивается язык. Имеет пневмо подвеску, электронный дифференциал и пониженный ряд передач. Если поднять на цыпочки кузов, просвет просто потрясает. Хозяин просил не гробить машину на бездорожье. Поэтому только прокатился по грунтовке, проверил спуск с горы, а потом назад по ней забрался. Тут нам не тягаться вовсе. До вот этих прибамбасов, с разными условиями дорожными, не добрался.
Коробка работает без задержек. Старт как на ракете (объём позволяет).
Вердикт такой. Увы, но чуда не произошло. Нам не тягаться. Хотя часть из 40 000 баксов разницы, минимум тысяч десять, взяли только за имидж. При всем уважении, если поменять лайбу на корейскую, было бы значительно дешевле.
Но вот кресло, хоть и имеет кучу регулировок, показалось менее удобным.
Абсолютно согласен
Quote (subjag)
Нам не тягаться.
Из-за пневмоподвески? Ведь это "электронный дифференциал и пониженный ряд передач" сочитается с "Хозяин просил не гробить машину на бездорожье.". Ну и зачем? А как чистый кроссовер - немного быстрее, мягче, но НАМНОГО хуже в рулежке. В чем прикол - не понимаю. ИМХО, конечно.
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
всё настоящее - все дерево и алюминий. Сверху, как мат кожаный, стойки тоже мягкие. Ощущаешь, что в дорогом авто находишься. Понравилось, что стоит TV тюнер, очень прилично показывает.
Quote (subjag)
Коробка работает без задержек. Старт как на ракете (объём позволяет).
Если брать Ровер как внедорожник,то с ним нечего бодаться в этом плане он пратически всех делает. Хочеш быть большим и толстым выбирай Ровер примерно такого я представляю за рулем. Этой машины. Мышцы в голове не накачаеш. Буду пробовать.
Если брать Ровер как внедорожник,то с ним нечего бодаться в этом плане он пратически всех делает
Да?! Готов поспорить с любым владельцем РЕЙНДЖРовера на сотку зелени, что я его сделаю на Патроле на бездорожье. Вот только ни один хозяин рейнджа не пойдет туда, куда я поеду на Патроле ... В отношении Прадика и Паджеро я тоже засомневался бы!
Или имелось в виду среди кроссоверов? Тогда надо попробывать Рейндж-Туарег - интересное было бы соревнование ...
ЗЫ Сколько жрет агрегатик на 100 км, я имею ввиду Ровер?
Будете смеяться,но почти столько же по городу,что и наша-около 25 л.А мой друг,кот. купил Infiniti FX50 (5 л) издевается надо мной,говоря,что она "жрет"... 17-18 л
Кстати, вон, мы с Jeny имеем одинаковые автомобили, ездим по одному городу, но у него расход 17-18, а у меня 23-24. При чем здесь автомобиль?
И у меня 23-24. Как можно добиться,чтобы было 17-18???Хотя,мне приходится все время ездить в центре города,а там иногда можно ехать 100 м минут 10.А по трассе (вечером,без притормаживаний,со скоростью ок. 120) где-то 14 л/100 км.
Ну почему такое недоверие людям. У соседа моего, по городу 16-17. Правда у него 35. А у хозяина Ровера был FX45 - 18-19 литров.
Quote (Igor_K)
Как можно добиться,чтобы было 17-18???
Есть идея. Подсмотрел как жена ездит. У неё на любой машине всегда расход меньше чем у меня. Я вообще не качусь накатом. Всегда на газу, потом тормоз. А она разгонится и катится. Кстати у Мазды хороший выбег. Хотел попробовать, но все время забываю и топчу педальку. Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
Правильно говоришь, я очень часто накат использую. Бывет специально еду небыстро от одного светофора к другому, зная как они переключаются, вообще не тормозя (и соотв. не разгоняясь) У меня расход по Киеву(точнее Бровары-Киев-Бровары полдороги - трасса) за пару тыс. км 15.8 по компу. И по прикидкам заливки - километраж - столько же... Правда, есть еще один секрет, у меня чуть меньшие колеса, машина думает что ездит много, а на самом деле - немного меньше..Это еще процентов 7-8 накинуть в расход надо... В-общем, 17-18 вполне реальная цифра... Все буде добре
Сообщение отредактировал Vigor - Четверг, 26.02.2009, 16:29