Даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77). Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями: В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже. В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html ). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98). В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100! Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу),
"Recommended fuel 87 Octane" по мануалу , у кого американка , можно заправляться нашим 92 или как?
Добавлено (02.03.2009, 19:48) --------------------------------------------- А кто это там у нас на газе ездит ? Что можете нам интересного рассказать ?
Это одно из достоинств девятки, она вполне переваривает 92-й. Сам лью 95-й. Но когда попадают халявные талоны на 92-й, тоже в дело идут. Небольшая потеря в мощности не так уж и ощутима. Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
Сообщение отредактировал subjag - Понедельник, 02.03.2009, 18:58
Это одно из достоинств девятки, она вполне переваривает 92-й.
Непобовал, незнаю-мне кажется, что у нас на Украине всё что ниже 95, то это гремучая смесь))))) Хотя и 95 далеко не ушёл (на некоторых АЗС) Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Сообщение отредактировал Олег555 - Вторник, 03.03.2009, 10:22
Непобовал, незнаю-мне кажется, что у нас на Украине всё что ниже 95, то это гремучая смесь))))) Хотя и 95 далеко не ушёл (на некоторых АЗС)
А у вас на Украине как 95-й делают, каталитическим реформингом 92-го, присадками МТБЭ догоняют или ферросодежащими присадками? Если 95-й с ферроприсадками (обычно на нефтебазах бодяжат), то лучше лить 92-й.
Кто как хочет-так и делает. То что говорится-не значит, что так делается. Бардак, одним словом брат
Действительно бардак. Просто я работаю в конторе, которая некоторым образом связана с фирмами занимающимися нефтепереработкой. И соответственно стараюсь покупать бензин на заправках этих фирм. Хотя это тоже не есть 100% гарантия, но всё-таки... Хотя один раз мне это помогло.
И соответственно стараюсь покупать бензин на заправках этих фирм.
Я тоже привязался к одной сети АЗС, и уже лет 7 заправляюсь у них-пока тьфу,тьфу,тьфу-хотя цена выше средней. Но устраивает Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Заливаю только 95... С 92 даже не эксперементировал, ведь ни для кого не секрет, что в Нашей Russia 95 соответствует 92, а 92 - 80.... И, действительно, приходиться еще заправляться только на проверенных заправках (РосНефть, Лукойл). А что касается расхода, то он довольно большой, после "Круизера Prado" никак не могу привыкнуть...., лишний раз на холостых не стою!
Опять реанимировали єту тему До СХ-9 восемь лет отъездил на Крайслере "Безстрашном" 3,2 L, Канадец. Там таже фигня с рекомендованым топливом. Лил и 92 и 95 и 98. Пришел в конечном итоге к 95 на ЛукОил но только в Киеве 92- ощутимо снижалась динамика,приходилось чуть сильнее топить.При выезде из Киева заливал под завязку 95 PULS от ОККО (импотртный) по немногу дозаправлялся по дороге. Но однажды при поездке в Трускавец и это не помогло по дороге обратно машина еле разгонялась до 120 пока по Ровно не нашел ОККО ине запрвился Пульсом после этого опять поехала по человечески ,кстати машинка была ничего,динамика послабее чем в девятке но 8,5 с . до 100 тоже неплохо. Девятка помощнее 273 коня крайслер 215 кобыл поэтому девятка меньше проявляет свое недовольство,но для себя сделал вывод ,только 95 на проверенных заправках но лутше 95 Пульс на ОККО.