На сегодняшний день нашёл в наличии по Киеву Гудиер RSI 245/50 R20 по 250 у.е.-и всё. Хотелось бы Мишелинку, а где взять? Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Вообще какой-то странный этот размер наш 245/50 - в нем очень мало резины. Мишелин есть 255/50 - это на 5 мм увеличит клиренс и в нишу наверняка залезет. Доступно только для пользователей Все буде добре
255/50 - это на 5 мм увеличит клиренс и в нишу наверняка залезет.
Тата с Москвы ставила 265/50 R20 на зиму. Говорила что всё ОК."А резина 265/50/R20 Проверили, вроде все нормально, нигде не трет. Она на 7 мм выше нашей и на 2 см шире".Что-то кстати она пропала-уже зима прошла,-действительно нигде не трёт?
Добавлено (18.03.2009, 19:48) --------------------------------------------- Здесь тоже есть в этом размере-Доступно только для пользователей
на 2 см шире - соглашусь, а вот выше на 1 см (так как профиль 50%), клиренс соответственно увеличится на 5 мм. А для 255/50 клиренс будет больше только на 2.5 мм - ошибся в предыдущ. посте.... Все буде добре
Гудиер RSI 245/50 R20 по 250 у.е.-и всё. Хотелось бы Мишелинку, а где взять?
Good Year Eagle RSA можно взять в Киеве по 230. Pirelli Scorpion STR-A 245/50/r20 102T из Штатов за неделю 270 у.е., Pirelli Scorpion STR-A 245/50/r20 102H - 310 у.е. MICHELIN LATITUDE TOUR HP 245/50/R20 102H - из Штатов по ненормальной цене - 495 у.е. за шт.
а зачем вам так сильно размер 245-50 R 20 прошлым летом я поставил резину Goodyear Eagle F1 GS-D3 AU 275/45 ZR20 XL 110Y максимальна скорость 188 миль/ч или 300 км/ч резина супер мне понрвиласть и кочек меньше чествуеш и профель сильно не изменился цена около 4480 грн. A.K.E.
Я поставил сегодня родную резину на 20-ых дисках (бридж) после 18-ых зимных Данлоп - и В ШОКЕ! Другая машина! Руль тяжелее и СИЛЬНО острее! - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Сегодня узнавал 255/50 Р20 Мишлен - 3700 (офигеть!), 275/40 Р20 Тойо 2600. Тойо не хочу, а Мишлен ... Да и выше с ними машина будет, а в 255/45 ни черта нет!
Возвращаясь к вопросу о 18-20 летней/зимней ... Около года назад моя знакомая (до этого ездившая на 4-ех литровом Прадо) купила себе новенький ФХ-35, а уже через 2-3 месяца поменяла на ДжЭль. Я был в шоке - почему?! Ответ - он мне и в городе не нравился, а съездила в Крым и вообще получила отвращения - на дороге не стоит, в колеях прыгает. Я тогда подумал - блаж. Сейчас сев с высокой резины 18-ого диаметра на низкую 20-ого понял - таки нет, не блаж, а реальность! Тяжело! Привыкаю к машине заново!
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Я конечно понимаю что штатная всесезонка от Бриджа - это чтото очень средненькое, но и машина то не спорткар. Вижу смысл менять на хорошую летнюю только для тех, кто часто ездит на дальние расстояния со скоростью больше 140 км/ч, а так штатная вполне сносная резина и ее не сильно жалко, если что
Часто езжу на дальние расстояния со скоростью меньше 140 км/ч! А что думаешь - расширение резины будет способствовать улучшению поведения машины в колеях?
Кстати, мой знакомый некоторое время поездил на Х6. Спросил - ну как. Гововорит - в городе - бомба! Но на трассе - не выносимо из-за прыгучести в колеях!
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Лирик, Нет не будет, для колеи лучше высокий профиль т.е. 18 размер - самое оно. Но управляемость страдает. А мне наш 20 размерчик очень нравится и поведение машины просто меня радует каждый день