13/06/2009 купил СХ-9!!!!! Водительский стаж у меня относительно небольшой,с1993 г.,за руль сел поздно ,в 33 года,но внутренне стремился к этому с детства.При первой же возможности усаживался на водительское кресло и изображал процесс вождения, издавая при этом соответствующие звуки,ртом ,конечно.Потом отрочество,студенчество,инженерство,вобщем осуществить мечту возможности не было.И вот о чудо ,перестройка ,международная спекуляция(для не посвященных - поездки с клумаками ,напихаными всяким говном для продажи ,в Югославию,Китай,Турцию ,а от туда с другим- обратно) потом предпринимательство на обновленной родине и я обладатель первого Жигуленка(очень удачного,повезло со знакомыми).Но это не было естественно пределом мечтаний.А стремления мои получили серьезный толчок,после посещения выставки "Информатика в США" в 1996г. на ВДНХ в Киеве. Не знаю для каких целей,но в середине экспозиции стоял новенький Плимут Вояджер.Я увидел его и заболел-космический корабль новое слово в концепции кузова ,я понятия не имел ,что уже несколько лет существуют такие машины,и как ни странно пионером было Рено (Первый пластиковый Трафик), но в Европе эти машины прижились позже,а Америка их полюбила с первого взгляда,а я полюбил Американское автомобилестроение в нем есть душа,Европа черезчур технологична,а у Японцев нет стиля .Кстати видел пару лет назад такой Плимут Но вернусь к своему "автовладельческому" опыту,после Жигулей были другие машины ,но всегда было стремление к размерам Ауди 100 ,Пежо 605,были и отходы от принципа,при смене машины,как обычно важную роль играла цена,последние были сразу две Крайслер Интрепид ,Фольксваген Траспортер. Мазду СХ-9 я увидел в автокаталоге За рулем 2007. одна картинка, маленькая статейка с описнием и я понял ,что это моя машина. На фирму Мазда я обратил внимание,когда примерялся к Кседосу9,выбор пал на Крайслер,но Мазду не выпускал из вида,потому что у неё ,в отличие от других Японцев,появился стиль ,он узнаваем в тройке ,шестерке ,семерке,девятке,чуть-чуть выпадает пятерка. И вот наконец я счастливый обладатель- стильной СХ-9 американец в полном "заряде" кроме "риар интертеймент" зато с люком, но надеюсь что это не конец пути ,а просто важный этап.[size=10]
Сообщение отредактировал FatBoy - Среда, 17.06.2009, 11:10
FatBoy, поздравляю с приобретением. И правильно, что америкашка. Бог с ней гарантией, за-то комплектация куда лучше. Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
Не понял, американка новая, или second hand? В любом случае, и мои поздравления тоже! Как гласит старая мудрость "человек бывает счастлив только дважды: когда покупает и когда продает автомобиль!" Better late then never
8 месяцев біла с другим ,но пробежала 11 т.миль .не бита. Удачная цена -кризис!!!
Добавлено (17.06.2009, 19:03) --------------------------------------------- Новую в Киеве заявляют минимально 46 т.,но торговатьться можно жестко. Я свою вылавливал по Украине 2 месяца,за это время с сайта ушло 2 машины, одна из них моя,предыдущий хозяи хорошо торговался,т.к. нацелился то ли на Рейндж Ровер то ли ещё что-то (он больше года на одной машине не ездит) и решил что то что на Мазде потеряет там с лихвой отобьеёт.
С каким движком был самолет 2,0 2,5 2,3? Я читал статью про эту машину ,называлась "Непризнаный гений" Похоже на правду. У нас автопублика мыслит шаблонно.
Пишут что 2,3 в то время был слегка капризен?зато самый сильный!!!!
Да, машинка классная. А капризы из-за хитрых движка и задней подвески Кроме кседоса 9, из "старых" мазд наверное и вспомнить нечего. Ну может 929 да RX7.