Что-то заглохло это хорошее дело - некоторые их сторожилов и многие новички отлынули от святой обязанности! Добавлено (21.06.2009, 15:49)
---------------------------------------------
По просьбам трудящихся в связи с годовщиной моей машинки обновляю отчет:
Итак,
Мой водительский стаж 10 лет (юбилей был, кстати недавно - 13.04.09), совокупный пробег где-то около 400 тыс. км. на машинах Ланос (5 лет), Нубира-2 2л. (1,5 года), Вектра С 2,2 (2,5 года).
Перед Маздой у меня чуть больше года была Honda CRV III с 2л и АКПП.
Я подумывал ее сменить из-за слабой динамики. Впринципе подходила (и устраивала) СХ-7, но если уж менять, так менять!
Смотрел RX-350 (обмылок для девочек), FX-35 - спорный интерьер, Требеку - гм-гм, Tuareg - ненадежный, грубый, двигался к Acure MDX, но смущала цена, да и дизайн ...
Однажды, ставил машину на стоянку и увидел ЕЕ. Подошел, поговорил с хозяином (у него американка, это наш одноклубник) и через две недели ездил на СХ-9!
Было это 17.06.2008. За этот период пройдено около 35 700 км (Одесса, 2 раза Киев, 4 раза Крым, Харьков, 2 раза Днепропетровск и т.д.). Я так подробно изложил свои поездки, чтоб было понятно, что я много езжу по трассе, а это важно для понимания моих впечатлений.
Мащина - европеец (вторая в Донецке ), комплектация - все, кроме люка (жаба задивила, а зря!), цвет - черный. Я дополнительно поставил ксенон в фары и туманки, 8-ми точечный парктронник, блютулз Nokia c распознаванием русского, подключение USB (работает с родной магнитолой через пень-колода), подогрев задних сидений, сигналка с обратной связью. Ставил все у официалов, чтоб не терять гарантию. Тоннировка - родная + по кругу еще немного, чтоб не было видно, чего у меня в машине лежит (есть печальный опыт, но это тема отдельного разговора).
На зиму поставил 18-ые катки с Бриджстоуном (по цене столько же, сколько и одна резина на родные 20-ые ) Проехал на них ровно 10 тыс. О покупке сейчас жалею:
1. Толку от зимней НЕШИПОВАННОЙ резины мало.
2. На 18-ой машина сильно теряет в управляемости.
Будет возможность возьму на зиму шипованную Нокиа на 20-ые, кстати никому не нужна моя зимняя с дисками?Свои впечатления я разобью на две части.
Первая о том, что мне не нравится (что нравится - ВСЕ, кроме того, что не нравится ):
1. Слабый свет. Установка ксенона слабо помогла и до мало-мальски приличного удалось довести только установкой ксенона в противотуманки.
2. Тормоза - из-за сильных клевков при торможении приходится начинать его рано или заканчивать поздно, пугая пассажиров. До сих пор непривык до конца ...
3. Жестковата (как по мне нормально, но тем, кто сзади - не очень нравится, дочку в Крыму на серпантине укачивало).
4. Расположение ручки открытия бензобака - вот бы заставить конструктора самого туда рукой лазить, особенно в часах!
5. Отдельно - о кАзлах из европейской (или все таки украинской ?) Mazda. Ну то, что нас лишили кнопки открытия багажника и цветного монитора- понятно, сэкономили, переживем. Но ПОЧЕМУ нет ксенона и омывателя фар, складывающихся электроприводом зеркал? Сильно сэкономили?!
6. Обзорность. Толстые и заваленные передние стойки огранивают обзор и не могу понять - на кой ляд нужно такое огромное зеркало заднего вида, мне мешает!
7. Качество сборки салона. Оставляет желать лучшего, мягко-говоря. Особенно достают звуки в задней части салона (дверь багажника и т.п.). Это самое неприятное в машине.
Может что-то еще, но помелочи.
Вы скажете много? Придирается? Нет! Потому, что вторая часть - сравнение с конкурентами. Некоторых конкурентов я озвучил выше. Но эти не интересны. Мне недавно довелось поездить по городу и трассе на новеньких Кайене и Рейндж Ровере. Мужики, какая у нас КЛАССНАЯ машина! За вдвое меньшие деньги она гораздо сбалансированней!
Да, Кайен пушка с идеальным автоматом! Да у Рейнджа отличная плавность хода и фантастическая шумка! Но! На Кайене ездит повседневно невозможно из-за табуреточности, а на Рейндже я чуть не обделался из-за его "управляемости". Неудобные сидения, тесный (у Порша) салон и т.д., и т.д.
Расхож топлива - при моем очень специфическом режиме движения (в среднем за день 70 км и до 30 включений-выключений двигателя в городской тянучке с включенным климатом и фарами) у меня получается до 25л в городе при НОРМАЛЬНОЙ езде , за городом 12л при 110 км/ч, 14л при 140 км/ч.
Максимальная скорость - когда только прошел обкатку, попробовал - 190, а дальше ни-ни, ограничитель работает строго, хотя чувствуется что машина пойдет еще!
Надежность - напрягает не ненадежность машины (понимаю, что она еще сыровата), а нерасторопность официалов - ждать элементарщину (опоры стоек) больше 2 месяцев ... К слову об этом, за это время и пробег по гарантии поменяли опоры передних стоек (где-то на 12 тыс.), кардан в заднем мосте (зачем меняли - я так и не понял ) и пружинку в рулевом колесе. Колодки и тем более тормозные диски пока (тьфу-тьфу-тьфу) родные.
Сидения - двойственное впечатление, с одной стороны удобные, много регулировок, но кожа скользковата, особенно жалуются пассажиры (передние).
Управляемость - это конечно не спорткар, но я знаю цену управляемости на Х-5 и комфорта на Рейндже, поэтому считаю, что у нас почти золотая середина. Учитывая, что я езжу довольно спокойно - мне хватает с головой, в то же время когда понадобилось на трассе переставку я сделал на 5 с плюсом.
У некоторых были жалобы на аэродинамические шумы в районе 100-120. Я много ездил по трассе, но такого не замечал у себя ни разу.
Музыка очень достойная для заводской. Заниматься ее усовершенствованием не буду однозначно. Может быть поставлю назад ДВД. И все!
Хочу еще добавить - родная резина отвратная, это касается и управляемости/шумности/мягкости и выносливости. При моем спокойном стиле вождения после 25700 км ее износ ОЧЕНЬ значительный, отходит максимум этот сезон и все! Такого у меня еще не было!
Тормоза - родные по кругу и колодки и диски, после 35700, тьфу-тьфу!
Фух! Аж вспотел!