Купил себе Escort Passport 9500i . Достойная штука . До конца не успел почувствовать всех нюансов , но вчера два "Визиря" и камеру на перекрёстке поймал, и спас. Может кто знает где взять русскую инструкцию на него. А то в английском не силён.
Очень хороший радардетектор!!!! Если вы постоянно оказываетесь застигнуты врасплох полицейскими автоматическими радарами и очень не любите платить штрафы за превышение скорости, то устройство компании Escort под названием Passport 9500i поможет вам решить эти проблемы. Passport 9500i - это ни что иное, как детектор радаров с расширенной функциональностью.
Внутри корпуса устройства установлен чипсет SiRF star III, с помощью которого система может делать GPS-метки определённых мест (например, тех, где любят стоять сотрудники дорожно-постовой службы) и затем при приближении к этому месту предупредить вас сигналом. С помощью USB-порта эти метки можно загружать или скачивать из Интернета. Ещё одной полезной функцией прибора Passport 9500i является "запоминание" так называемых "ложных сигналов", к примеру, от сенсоров автоматических дверей, на которые часто срабатывают антирадарные устройства. В памяти прибора можно хранить несколько десятков таких меток. В случае опасности на дисплее системы высвечиваются ярко-красные буквы (на случай, если вы вдруг не услышите звуковой сигнал).
Для того чтобы начать использовать ваш Passport 9500i, следуйте этой простой инструкции: 1. Вставьте маленький конец шнура в боковой вход детектора, а большой конец – в автомобильный разъем. 2. Закрепите прибор на ветровом стекле, используя прилагающееся оборудование. 3. Нажмите на кнопку включения , расположенную на передней панели. Настройте уровень громкости, нажимая кнопки VOL + и - , также расположенные на передней панели. 15 16 1 2 3 14 4 5 13 12 11 6 7 10 9 8 7 1 Антенна радара и лазерная линза Ничего не должно загораживать заднюю панель вашего прибора для полного просмотра дороги 2 USB порт Для загрузки информации TrueLock и прочего программного обеспечения. 3 Кнопка включения/выключения 4 Отметка местоположения Нажимается для выделения определенного участка дороги (к примеру, оснащенного радаром) 5 Кнопка яркости Настройка яркости дисплея. Имеются три уровня яркости, а также ночной режим. В ночном режиме дисплей прибора будет оставаться темным, и вас будут предупреждать только звуковые сигналы. 6 Индикатор GPS сигнала Индикатор GPS указывает на наличие и силу спутникового сигнала и подтверждает отклонение сигнала TrueLock. 7 Приглушение звука 8 Буквенно-цифровой дисплей Переключение между режимами Трасса/Авто/Город и индикации включения/выключения. При желании можно выбрать другие индикаторы. Внимание: При ночном режиме дисплей не будет светиться, а будут поступать только звуковые предупреждения. 9 Настройка звука 10 Кнопка настройки чувствительности Переключение между режимами Трасса/Авто/Город. В большинстве случаев рекомендуется автоматический режим. 11 Фильтр GPS / TrueLock Включает/выключает настройки TrueLock (участка дороги, зафиксированного вами в памяти прибора, где располагается, например, радар) 12 Подключение к сети 13 Выход для наушников 14 Кнопка закрепления Нажмите клавишу для закрепления прибора в одном из четырех положений на лобовом стекле автомобиля 15 Передний лазерный порт Принимает лазерные сигналы перед автомобилем 16 Закрепление прибора Подключение Для подключения Passport подключите меньший конец шнура (телефонного типа) во вход с левой стороны прибора, а больший конец – в прикуриватель. Питание: 12DCV, земля – отрицательная В зависимости от типа вашего автомобиля, ток в прикуривателе может быть либо постоянным, либо включаться и выключаться по мере того, как вы заводите автомобиль. Положение на лобовом стекле Установите прибор на достаточной высоте на лобовом стекле – так, чтобы не загораживать дорогу. Для лучшего приема закрепите его между пассажиром и водителем на лобовом стекле. Для обеспечения полного прием сигнала, верхнюю поверхность прибора ничего не должно загораживать. Установка на лобовое стекло 1 Нажмите на кнопку на верхней панели Passport и вставьте прибор в крепежное устройство в той позиции, которая больше всего подходит углу вашего лобового стекла (выберите из четырех положений) до полного закрепления. 2 Для того чтобы установить прибор на нужном уровне, используйте кнопку EasyMount на передней панели прибора, и перемещайте его вверх или вниз до нужного вам положения в горизонтальном положении. При правильной установке верхний задний угол должен находиться прямо напротив лобового стекла. Вы можете легко вынимать прибор, нажимая кнопу регулировки. Будьте внимательны, не допускайте опасного положения держателя в случае аварии. Клавиши управления Включение/выключение Для того чтобы выключить или включить Passport, удерживайте эту клавишу на передней панели. После включения вы услышите серию звуковых сигналов. По желанию, вы можете настроить прибор на меньшую частоту включения. См. раздел Установки. Контроль звука Вы можете увеличивать или уменьшать громкость сигналов, удерживая необходимую клавишу. Выбранная громкость останется в памяти прибора. В установках стоит функция автоматической настройки громкости. Данная функция будет автоматически уменьшать или увеличивать громкость в зависимости от фоновых шумов в вашей машине. См. раздел Установки. Индикатор включения. После включения прибора на дисплее будут отображаться названия: Трасса (Highway) Автоматический режим (Auto) или Город (City), для обозначения выбранного режима приема. Индикатор GPS сигнала Индикатор указывает на силу приема спутникового сигнала. Если прибор получает сигнал, то индикатор будет мигать. Данный индикатор также указывает на отклонение ложных сигналов: если Passport отклоняет сигнал, зафиксированный в памяти как ложный, то картинка индикатора будет вращаться по часовой стрелке. Выключение звука (MUTE) Данная клавиша позволяет выключить звук. Для того чтобы заглушить определенный сигнал, следует однократно нажать на клавишу. При следующем сигнале звук включится автоматически. Автоматическое регулирование звука Автоматическое выключение звука – наше запатентованная функция, которая позволяет вам автоматически уменьшать уровень звука, что позволяет вам быть в курсе получаемых сигналов и в то же время не раздражает как полнозвуковое предупреждение. GPS Фильтр / функция TrueLock Клавиша GPS включает и выключает функцию TrueLock. Для того чтобы зафиксировать ложный сигнал, трижды нажмите клавишу Mute во время сигнала, после чего на дисплее высветится надпись Stored, что подтвердит сохранение данных. После того как сигнал будет сохранен, в следующий раз детектор отклонит такой же сигнал в данной местности. (В этот момент картинка индикатора будет вращаться по часовой стрелке). Для разблокировки уже сохраненного сигнала нажмите Mute в тот момент когда вращается индикатор. На дисплее появится надпись Unlock?, после чего еще раз нажмите клавишу Mute и сигнал будет удален из памяти. Регулировка чувствительности В большинстве случаев рекомендован автоматический режим. Чувствительность для радаров автоматически увеличивается с увеличением скорости автомобиля. (Х-частота и К-частота для уменьшения числа ложных сигналов на большой скорости). Режим Трасса – для увеличения чувствительности для всех частот, режим Город уменьшает чувствительность частоты Х, и полная чувствительность прибора работает для всех прочих частот. Яркость Пять установок яркости: минимальная (BRT MIN), средняя (BRT MED), максимальная (BRT MAX), автоматическая (BRT AUTO), ночной режим (BRT DARK). При выборе BRT DARK на дисплей не будут выводиться визуальные предупреждения, только звуковые сигналы будут вас предупреждать. Отметка местоположения Клавиша MRK используется для отметки определенного места и фиксации его для будущих поездок. После фиксации в памяти Passport всегда будет напоминать вам об этом месте с помощью звукового сигнала. Для отметки местоположения: нажмите MRK. На дисплее появится надпись Mark?, после чего нажмите эту клавишу еще раз. Для того чтобы менять обозначения с Camera (в случае если вы хотите зафиксировать камеру) на Other (другое место, которое вы хотите зафиксировать), используйте клавиши регулировки звука + и -, после выбора вновь нажмите клавишу MRK. Для того чтобы убрать отметку, нажмите клавишу MRK в тот момент, когда вы получаете сигнал о приближении к обозначенному месту. На дисплее появится надпись Unmark?, после чего вновь нажмите MRK для подтверждения. Когда местоположение отмечено в первый раз, вам нужно отъехать минимум на два километра от обозначенной отметки, чтобы получать предупреждение. Звуковые предупреждения Для сигналов радара: Для каждого типа радара прибор издает определенный тип сигнала. Чем ближе находится обнаруженный радар, тем громче будет сигнал. Для каждой частоты существует свой различный сигнал. Для сигналов лазера и POP Вне зависимости от того насколько слабы данные типы сигналов, прибор все равно будет осуществлять аудио-предупреждения. Шнур Smartcord Шнур с индикатором включения/выключения, ярким сигналом предупреждения и удобной клавишей отключения громкости сбоку, чтобы не приходилось тянуться к самому прибору в случае необходимости. Для вождения в темноте перейдите в ночной режим и используйте только шнур Smartcord для визуальных предупреждений. Определение скорости Визуальная индикация скорости вашего автомобиля. В случае необходимости данную функцию можно отключить. Скорость ниже 15 км/ч не обозначается. Индикатор силы сигнала Индикатор указывает на силу выявленного радара. В том случае если радаров несколько, прибор автоматически выявляет наиболее сильный. После определения сигнала, на дисплее высвечивается частота (Х, К, Ка или Ku) и его силу. Если определяется сигнал лазера, на табло появляется надпись LASER. Режим ExpertMeter Предназначен для продвинутых пользователей, показывает силу нескольких принимаемых сигналов вместо автоматического табло индикатора силы сигнала. Для того чтобы воспользоваться этой функцией, ее надо включить в установках (см. раздел Установки). Данная функция позволяет отслеживать до 8-ми различных сигналов и подавать подробную информацию для двух сигналов на всех частотах (Х, К, Ка и Ku). - На дисплее указанны зафиксированные сигналы: 2 сильных сигнала для частоты Ка, 2 сильных сигнала для частоты К и 4 сильных сигнала для частоты Х. Как показано на рисунке, вертикальные линии указывают на силу сигнала определенной частоты. -1 сильный сигнал для частоты К и 3 сигнала для Х – два сильных и один слабый. - 1 сильный сигнал для частоты Ка и 3 слабых для Х. - Слишком слабые сигналы не обозначаются вертикальными линиями. На рисунке показан очень слабый сигнал для частоты Х. Обозначения будут оставаться на дисплее еще несколько секунд после того как исчезнет сигнал. Это поможет определить источник, даже самый слабый. Технический дисплей Данная функция выводит на табло цифровую частоту принимаемого сигнала. - сигнал для частоты К мощностью в 24,150 гигагерц Индикатор GPS сигнала Индикатор GPS показывает уровень приема GPS-сигнала со спутника. Как только сигнал получен, индикатор перестает мигать и остается на дисплее. Установки Вы можете настроить 9 режимов вашего Passport в соответствии с собственными предпочтениями. Для того чтобы войти в меню установок, просматривать существующие установки и менять их, используйте клавиши MRK и BRT. 1 Для того чтобы войти в меню установок, нажмите и удерживайте клавиши MRK и BRT в течение 2х секунд. Вы услышите два звуковых сигнала, а на табло появится надпись К примеру, если вы хотите выключить функцию автоматического выключения, пролистайте все категории до надписи . 2 Нажмите клавишу BRT для просмотра установок: отпустите клавишу BRT когда дойдете в меню до нужной функции (Amute), после чего на дисплее высветится , так как данная функция включена по умолчанию. 3 Нажмите клавишу MRK для изменения любых установок. В данном случае вы измените надпись с на и тем самым отключите данную функцию. 4 Для выхода из меню установок, в течение 8ми секунд не нажимайте ни на одну клавишу, либо нажмите кнопку включения/выключения ОБЗОР УСТАНОВОК Категория: Установки дисплея (Индикация включения) - полное описание. Отображает режимы Трасса, Город, Авто в сокращенном буквенном варианте. - краткое описание. Отображает режим Трасса как Н, Город как С и Авто как А. - напряжение системы питания машины, отображение режима Трасса как Н, Город как С и Авто как А и V – как напряжение питания. Если напряжение упадет до10.5 вольт, на дисплее появится предупреждение и прозвучит звуковой сигнал. Если же отметка превысит 16.5, также прозвучит звуковой сигнал. Установка обозначения скорости - обозначение скорости включено и скорость автомобиля будет указана во время предупреждения на несколько секунд, после чего сменится на те установки, которые вы выбрали: силу сигнала, технический дисплей или режим ExpertMeter. - обозначение скорости выключено. Частота включения - в данной функции, каждый раз при включении прибора на дисплее будет отображаться PASSPORT, 9500i, LASER, Ka-band, K-band, X-band, после чего последует краткий сигнал. Вы можете выбрать любую частоту для включения или выключить ее, в результате чего на дисплее появится надпись «Х off». - быстрое включение. В том случае если установки частот были изменены, прозвучит двойной звуковой сигнал. Измеритель силы сигнала - при выборе данной установки отображается частоты получаемого сигнала, и его относительная сила. (установка по умолчанию) - режим ExpertMeter – данная установка позволяет выявлять сразу несколько получаемых сигналовю Данная функция позволяет отслеживать до 8-ми различных сигналов и подавать подробную информацию для двух сигналов на всех частотах (Х, К, Ка и Ku). Частота Ku показывается на экране как частота Х. - технические настройки, которые выводят на табло цифровую частоту принимаемого сигнала Автоматическое выключение звука - автоматическое выключение звука, что позволяет вам быть в курсе получаемых сигналов - выключение функции автоматического выключения звука Автоматическое регулирование звука - включение функции автоматического регулирования звука - выключение данной функции Единицы измерения - измерения указываются в милях/час - измерения в км/ч Голосовое оповещение - в данной установке все оповещения и инструкции осуществляются в голосовом режиме - отключение голосового оповещение и переключение на аудио-сигналы. Частоты - для данной установки отслеживаются все частоты для радара и лазера (кроме режима POP). - в данной установке Passport уведомит вас об изменении частот – какие были изменены либо выключены при запуске. Рекомендуем менять частоты только при абсолютной уверенности, что дорожные радары не используют определенную частоту в вашей области.
Где то в форумах читал, что в Америке около 500 стоит.
Сначала спросил (как у нас делается), потом через Google.com.ua нашёл инфо-в штатах 449,95$, у нас 840-850$-как для бедовых украинцев Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
на сколько я понял антирадар работает в лазерном диапозоне, который у нас отличается от американского. А в остальных частотах он только опредиляет и всё. Так ли это.?!
Насколько я понял из беглого прочтения инструкции: 1. Никакой это не антирадар, а просто чуть более навороченный (с GPS!)радар-детектор с работой в лазерном и радиочастотном (многогигагер цовом) диапазонах. 2. Камер видеонаблюдения эта приблуда аж никак определять не может - никаких мозгов на это ей не хватит... В случае с noslik это просто совпадение с ложняком....
Как на меня - антирадар это устройство нах забивающие баки обычному радару (радиочастотному или лазерному). Результат работы - в идеальном случае - выбранная вами скорость (хоть 20 кмч хоть 300 кмч) на экранчике и на фотографии у о#$%вшего мента, в простом же случае - просто невозможность ментовского приборчика определить скорость. Тем, кто считает что это НЕВОЗМОЖНО - читать основы радиолокации, те главы где про постановку активных помех. Когда-то где-то писалось что наличие такого прибора в автомобиле - немедленная смертная казнь водителя прямо на дороге, но что-то я не уверен что есть какие-то реальные намеки на это в законодательстве Украины. Разубедите...
ИМХО, толк от антирадара только в отношении стандартных камер, передвижные как правило бьют на вскидку и он не спасет. Не проще ли соблюдать скоростной режим движения?
Тот АНтирадао о котором пишет Vigor пока есть только НЕКОТОРЫХ боевых самолетахи вряди ли в ближайшее время появится на автомобилях ...
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
ИМХО, толк от антирадара только в отношении стандартных камер, передвижные как правило бьют на вскидку и он не спасет. Не проще ли соблюдать скоростной режим движения?
Не проще, когда на мостах в Киеве ограничение 40, а на трассах годами якобы идут ремонтные работы с ограничением 50... А насчет камер... Ни один антирадар не видит ни стандартных ни нестандартных камер. Камера - это CCD или CMOS-прибор, который регистрирует изображение окружающего пространства в виде слабенького электрического заряда на CCD или КМОП-матрице, преобразуя его в вид, понятный "телевизору" в американках или любому другому дисплею... Кто-нибудь ловил на антирадар камеру заднего вида, проезжающей мимо американки CX-9 ? То же самое и стационарные камеры. Антирадары (точнее радар-детекторы) индицируют наличие достаточно мощного СВЧ- или лазерного излучения от милицейского РАДАРА и попискивают в меру своего понимания....
Насчет
Quote (Лирик)
Тот АНтирадао о котором пишет Vigor пока есть только НЕКОТОРЫХ боевых самолетах и вряди ли в ближайшее время появится на автомобилях ...
я бы не был таким пессимистом.
Потому как еще когда РЛС были полностью ламповыми, (60-е года прошлого века), на самолетах уже имелись постановщики не только пассивных помех (ленточки-проволочки-диполи, причем специально в самолете автоматически нарезаемые с нужной длиной - хотя может это и миф, скорее мешки загружали с разными ленточками ), но и постановщики активных помех, уводящие по дальности, скорости, и по углам - либо все сразу, либо поочередно . Тогда хитрые радиолокаторщики поизобретали системы селекции целей по скорости, для правильного же определения дальности использовали метод триангуляции (когда известно расстояние между двумя РЛС-ками и углы с каждой на летящую цель - треугольник однака по стороне и двум углам рисуется на раз!). Тогда летчики обиделись и стали пулять самонаводящиеся на РЛС ракеты, а ПВО-шники стали поочередно работать в импульсном режиме, шоб дурная ракета Воздух-Земля разрывалась МЕЖДУ "мигающими" РЛС-ками, тогда летуны стали использовать ракеты с памятью координат "засветившейся" РЛС-ки с возможностью их корректировки, если она опять вдруг "засветится", тогда ПВО-шники решили что к ним пришел маленький пушистый зверек и главное их оружие - работа на опережение и правильная тактика применения сразу нескольких РЛС вкупе со своими ракетами...Утомил?
Так вот никаких космических технологий в таком приборе нет, нынешняя китайская электроника со всем этим вполне бы справилась, математике всего этого уже наверняка больше века. А пока доблестные ГАИшники не начали использовать вкупе с ВИЗИР-ями и ПТУРС-ы на дорогах, есть хороший рынок, ну тысяч 50-100 машин точно. Даже несмотря на кризис, а может и благодаря.... Заняться, что-ли?...