У моей 9ки уже отгудело Сегодня перестал работать в торпеде вентилятор, а для задних пассажиров работает. Тоже термостат??? КакДоступно только для пользователей пишут... Предохранители целые. Чек не горит. Шо делать?
Сообщение отредактировал феникс - Пятница, 19.06.2009, 15:22
Хваленое японское качество, да еще для ам. рынка! А моторчики или воняют когда горят или таки релюшка навернулась. Тогда и вони не будет и предохранитель жив останется Все буде добре
Пусковое реле не нашел ( по ходу его либо нет, либо ....слепой).
Quote (Vigor)
А моторчики или воняют когда горят
Мог быть обрыв обмотки...вонять гарью не будет... Жду ответа от АИ...
Добавлено (20.06.2009, 14:30) --------------------------------------------- Перезвонили с АИ и ... вентилятор или реле "F. BLOVER RELAY". К тому времени вентилятор был снят и проверен. Работает. Питание на вентилятор приходит, но в момент включения напруга пропадает. Осталось реле. Сняли, почистили контакты и все заработало
Сообщение отредактировал феникс - Суббота, 20.06.2009, 14:35
А это самое главное, а инструиент...дело второго плана Немного оффтопа (шеф, не ругай ) Когда я служил на славном Балтийском флоте (1986-1989) механиком ЗАС (засекречивающая аппрарура связи) ,каждый месяц получал по 5 л. "шила", (так на флоте называли спирт) для протирки контактов плат , в журнале по регламентным работам, всё списывалось как положенно, а спирт уходил по своему "прямому" назначению ,-- подкупить начальство, что-бы в увольнение пойти, праздники отметить... учитывая , что тогда был в стране "сухой" закон, спирт был самой твёрдой валютой
Ну если уходить в оффтоп (надеюсь, ПАПА перенесет это все в Копилку ), то страшная история на эту тему, как экипаж с АНТК Антонова летал в конце 80-х куда-то в р-н Урала. Они спиртом расплатились с аэродромщиками, сами хорошо провели время, а на следующий день вылет отменили по погодным, а за новую подготовку наземники ОПЯТЬ потребовали спирт, которго уже не было ... - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)