покажите мне машину с объёмом 3,7, что-бы расход был 10л./100км.
Нет таких, это правда. В талмутах, правда цифирьки пишут совсем уж оптимистичные. А на деле... Меньше 10-ти или совсем чахлик полуторалитровый, или дизелек литра 2-2,5. Но будем чесны - Мазда жрет многовато. Многие 3,5-3,7 литровые кроссоверы поэкономичнее будут.
Мне тоже нравятся ML-ки. Я когда выбирал машины 2008 года со скидкой в январе 2009 года, то естественно не прошел мимо мерсов. Так вот ML-350 стоил 66тыс.$ (сейчас примерно 72-74тыс.$), а ML-320 72тыс.$ (сейчас примерно 78-80тыс.$) цены привожу минимальные, а мазду я купил за 42тыс.$. Всё таки есть разница. Далее, не знаю как в жаркой Украине, а у нас в деревне Гадюкино (читай Москве), зимой холодно, а мерсы к нам в основном везут из Амэрики (их я и смотрел), и на дизельных машинах почему-то нет подогревателей типа вебасто, видимо в теплой Калифорнии они нужны так же, как собаке пятая нога. Т.е. его нуно устанавливать дополнительно, а это не 3 копейки. Далее, не знаю как у вас в жаркой Украине, а у нас в деревне Гадюкино, как мы видели выше, дизельные машины почему-то стоят дороже и сервис на них тоже почему-то стоит на 30-50% дороже чем на бензиновые. И ДТЛ стоит так же как 95-й бензин, и качество Российского дизеля всем известно, это не то что у вас в Европе (читай Украине). А по городу расход, ну никак не намного меньше бензинового. У товарища на Ку-7 тд 3 литра расход по городу 17-18 литров, у меня на 3,7 - 20-21 (стиль езды одинаковый), был бы у него 4,2, думаю и расход перекрыл бы мой. А вот у коллеги на работе Диско-3 тд, так он на нём ездит только на дачу (она у него километров за 200), а по городу на общественном транспорте, говорит никакой экономии на дизеле в городе нет. Чё то я разошелся. Сворачиваюсь.
У нас (на окраине) цены зимой были одинаковые на бенз. и дизельные МЛ-ки (от 55тыс.$ до 75тыс.$ в зависимости от комплектации и продавца). По сервису - замена масла и фильтра (ТО А, пробег 2000 км) обошлись в 70 грн вместе со сбрасыванием компа. Комп сам подсчитывает время и пробег до следующего ТО, после сброса выдал - "до следующего ТО 16094 км или 365 дней". Сразу после покупки заехали к электронщикам, перешили панель приборов на русский, мили на км, галлоны на литры и т.д. Самое интересное, что спидометр стал показывать в км/ч (даже надпись MPH сменилась на km/h), хотя оцифровка осталась до 160. На счет расхода могу сказать по своему опыту (сам езжу и на СХ-9 и на Мерсе), дизель литров на пять меньше "ест", чем бензиновый, в городе. Масса Мерса даже больше Мазды. И диз-топливо у нас сейчас дешевле 92-го бензина.