Mazda CX-9 и идеал Вашего автомобиля.
|
|
Stranger | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 18:30 | Сообщение # 16 |
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Имя: Stranger
Репутация: 0
Город: Львов
Авто: CX-9 UA 3.7 Black
Статус: Offline
| Quote (polkol) Но я писал "покажите мне машину с объёмом 3,7, что-бы расход был 10л./100км." с бензиновым двигателем Лехус LS 600hL - расход по городу 10-11 литров/сотню 5 литровый движок! Гибрид конечно, но всё же
Сообщение отредактировал Stranger - Воскресенье, 24.05.2009, 18:30 |
|
| |
polkol | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 19:13 | Сообщение # 17 |
Абориген
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1128
Имя: Юрий
Репутация: 14
Город: Одесса
Авто: CX-9 GT USA 3.7 Black Cherry Mica
Статус: Offline
| Quote (Stranger) Гибрид конечно, но всё же давайте ещё электромобильчики перечислять
|
|
| |
Zoom-Zoom | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:01 | Сообщение # 18 |
Друг сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Имя: Дмитрий
Репутация: 8
Авто: Mazda CX-9 GT Black Cherry USA
Статус: Offline
| Выделено в отдельную тему, из Народный тест-драйв Mazda CX-9 (Иторовая оцена)
|
|
| |
subjag | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 08:01 | Сообщение # 19 |
Почетный член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Имя: Андрей
Репутация: 7
Город: Актау (Шевченко)
Авто: CX-9 3.5 USA 2007 Sparkling Black
Статус: Offline
| Quote (polkol) покажите мне машину с объёмом 3,7, что-бы расход был 10л./100км. Нет таких, это правда. В талмутах, правда цифирьки пишут совсем уж оптимистичные. А на деле... Меньше 10-ти или совсем чахлик полуторалитровый, или дизелек литра 2-2,5. Но будем чесны - Мазда жрет многовато. Многие 3,5-3,7 литровые кроссоверы поэкономичнее будут.
Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
|
|
| |
Алексий | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 08:59 | Сообщение # 20 |
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Имя: Алексей
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Mazda СХ-9, Hyundai Tucson
Статус: Offline
| Мне тоже нравятся ML-ки. Я когда выбирал машины 2008 года со скидкой в январе 2009 года, то естественно не прошел мимо мерсов. Так вот ML-350 стоил 66тыс.$ (сейчас примерно 72-74тыс.$), а ML-320 72тыс.$ (сейчас примерно 78-80тыс.$) цены привожу минимальные, а мазду я купил за 42тыс.$. Всё таки есть разница. Далее, не знаю как в жаркой Украине, а у нас в деревне Гадюкино (читай Москве), зимой холодно, а мерсы к нам в основном везут из Амэрики (их я и смотрел), и на дизельных машинах почему-то нет подогревателей типа вебасто, видимо в теплой Калифорнии они нужны так же, как собаке пятая нога. Т.е. его нуно устанавливать дополнительно, а это не 3 копейки. Далее, не знаю как у вас в жаркой Украине, а у нас в деревне Гадюкино, как мы видели выше, дизельные машины почему-то стоят дороже и сервис на них тоже почему-то стоит на 30-50% дороже чем на бензиновые. И ДТЛ стоит так же как 95-й бензин, и качество Российского дизеля всем известно, это не то что у вас в Европе (читай Украине). А по городу расход, ну никак не намного меньше бензинового. У товарища на Ку-7 тд 3 литра расход по городу 17-18 литров, у меня на 3,7 - 20-21 (стиль езды одинаковый), был бы у него 4,2, думаю и расход перекрыл бы мой. А вот у коллеги на работе Диско-3 тд, так он на нём ездит только на дачу (она у него километров за 200), а по городу на общественном транспорте, говорит никакой экономии на дизеле в городе нет. Чё то я разошелся. Сворачиваюсь.
|
|
| |
Serg_zx | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 10:47 | Сообщение # 21 |
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Имя: Сергей
Репутация: 2
Город: Луганск
Авто: Mazda CX-9 USA & Pajero Sport
Статус: Offline
| У нас (на окраине) цены зимой были одинаковые на бенз. и дизельные МЛ-ки (от 55тыс.$ до 75тыс.$ в зависимости от комплектации и продавца). По сервису - замена масла и фильтра (ТО А, пробег 2000 км) обошлись в 70 грн вместе со сбрасыванием компа. Комп сам подсчитывает время и пробег до следующего ТО, после сброса выдал - "до следующего ТО 16094 км или 365 дней". Сразу после покупки заехали к электронщикам, перешили панель приборов на русский, мили на км, галлоны на литры и т.д. Самое интересное, что спидометр стал показывать в км/ч (даже надпись MPH сменилась на km/h), хотя оцифровка осталась до 160. На счет расхода могу сказать по своему опыту (сам езжу и на СХ-9 и на Мерсе), дизель литров на пять меньше "ест", чем бензиновый, в городе. Масса Мерса даже больше Мазды. И диз-топливо у нас сейчас дешевле 92-го бензина.
|
|
| |