но она ж на 20 см длиннее и по базе и по габаритам
Неее… Так не пойдет! Размер конечно имеет значение, но не в данном случае. И вообще, как оказалось, конкурентов то – кот наплакал. Давайте разберёмся. 1. Иерархия. Наш уровень – Honda, Toyota, Nissan. Так что как не жаль, но люксовые Acura, Lexus и Infiniti стоят на ступеньку выше. Там же и Q7. И давайте не будем выпрыгивать из штанишек и конкурировать с Porsche. В штатах – минус Caddy, Lincoln, Buick. 2. Внедорожные атрибуты. У нас их нет. Отставим в сторону всё с рамами, понижайками, блокировками и.т.д. 3. А вот только теперь – ранжир. И что, много осталось? Почти всё что перечисляли – мелюзга. Вместо Edge – Flex или Taurus X.
Если поскрести по сусекам – можно конечно отыскать. Но проблематично.
И вообще, как оказалось, конкурентов то – кот наплакал. Давайте разберёмся.
Сорри, а что есть замечания к моей классификации? Нет? Слава богу!
Относительно Порше, Ауди и т.п. А почему собственно нет? Что такое собственно Кайен и Кю7? А это фактически тот же Туарег. Надесь, вы не имеете ничего против сравнения Туарега и СХ-9? Как я уже писал, у меня была возможность поездить на Кайене, Рейндж Ровере и СХ-9. Сорри, но я не стал бы менять свою на этих двух грандов, даже если бы они стоили одинаково. Тем более, не вижу этакого в Лексусе и Нифинити. Чуть лучше кожа, немножко больше примочек. И все. На ходу - тот же Лексус мне нравится значительно меньше!
У Тойоты, кстати, нет кроссоверов класса СХ-9
Чистых американцев я не стал вставлять в свой список - они у нас экзотика.
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
А почему собственно нет? Что такое собственно Кайен и Кю7? А это фактически тот же Туарег.
В одну упряжку впрячь не можно - коня и трепетную лань! Мазда и сама никогда не относит себя к Luxury Car, поэтому при всей любви к своим девяткам, давайте не прыгать выше головы. Фионит и брилиант в сережках блестят пости одинаково, но это их совсем не уравнивает. Вся разница и есть на уровне ощущений и мелочей. там чуть пожалели денег, там недоделали. Пластик под дерево и под алюминий. Да много чего. Я писал в своем обзоре. И давайте не путать экономику с классификацией. То что машины выпускают на одной платформе делает их производство выгоднее, но их совершенно не уравнивает.
Quote (Лирик)
На ходу - тот же Лексус мне нравится значительно меньше!
Предыдущий Ford Focus?, особенно RS на ходу был вообще суперический, но это не повод ставить его на одну полку с BMW.
Quote (Лирик)
Чистых американцев я не стал вставлять в свой список - они у нас экзотика
На форуме масса народа из других мест. У нас например их навалом.
А почему собственно нет? Что такое собственно Кайен и Кю7? А это фактически тот же Туарег.
В одну упряжку впрячь не можно - коня и трепетную лань! Мазда и сама никогда не относит себя к Luxury Car, поэтому при всей любви к своим девяткам, давайте не прыгать выше головы. Фионит и брилиант в сережках блестят пости одинаково, но это их совсем не уравнивает. Вся разница и есть на уровне ощущений и мелочей. там чуть пожалели денег, там недоделали. Пластик под дерево и под алюминий. Да много чего. Я писал в своем обзоре. И давайте не путать экономику с классификацией. То что машины выпускают на одной платформе делает их производство выгоднее, но их совершенно не уравнивает.
Quote (Лирик)
На ходу - тот же Лексус мне нравится значительно меньше!
Предыдущий Ford Focus?, особенно RS на ходу был вообще суперический, но это не повод ставить его на одну полку с BMW.
Quote (Лирик)
Чистых американцев я не стал вставлять в свой список - они у нас экзотика
На форуме масса народа из других мест. У нас например их навалом. Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
Поэтому сокращу ответ: есть такой ЛЮКСОВЫЙ внедорожник Рейндж Ровер (нет возрадений против такой классификации?). Я на нем ездил. ИМХО по ездовым качествам СХ-9 он уступает. Вы говорите о материалах - ДЕШЕВЫЕ там материалы, кое что вообще с Фокуса перенесено! И что?
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Что значит уступает? Да он проедет там, куда мы на 9-ках даже посмотреть побоимся. Это не кроссовер, и соответственно совсем другие настройки на асфальте. Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
Первый - очень серьезный конкурент, по крайней мере Веракруз в Штатах Мазде - очень серьезный конкурент. Второой - не конкурент, а третьий похоже еще пока выставочный образец, судя по "тонировке". И вообще, мне кажется, что всеобщие сопли, что скоро придут китайцы и всех задавят своми авто - сильно преувеличены. За последние два года у них никакого прорыва в автопроме не произошло.
Quote (subjag)
Что значит уступает? Да он проедет там, куда мы на 9-ках даже посмотреть побоимся. Это не кроссовер, и соответственно совсем другие настройки на асфальте.
Мы о ком, собственно? Лендровер - да, а Рейндж - самый настоящий кроссовер, его и производитель так позиционирует, как конкуре6нта Кайену и Х5. Проходимость по бездорожью у него выше, чем у нас, и чти? 99% владельцев Рейнджа никогда с дороги (ну хотя бы грунтовой) не съезжают. И я их понимаю!
Тем более, что вы выше писали: "Вся разница и есть на уровне ощущений и мелочей. там чуть пожалели денег, там недоделали. Пластик под дерево и под алюминий.". Я вам о качестве материалов в Рейндже, а вы мне тут же о проходимости - не хорошо ...
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Рекомендую на трассе в повороте, и в городе то же, прикольные ощущения!
Добавлено (15.02.2009, 18:34) --------------------------------------------- Кстати, каюсь, но забыл еще двух люксовых конкурентов (хотя один - и не совсем уж люксовый) - Мерс М (база 2915 - удивлен !) и ХС-90 (база 2857).
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Завтра возьму на пару дней Ровер, покатаюсь и сравню.
Блин, инет сбоит чего-то, я писал-писал(ударение на А ), а он гад такой... Повторюсь. Возьми Рэндж Ровер Спорт и съедь на нём наискось с высокого бордюра. У меня у одного из соседей такая машина. На ней так низко висит запаска, что сосед недавно при совершении такого маневра просто повис на ней. Впечатлений у него была масса, причем практически все непечатные. Какие уж там внедорожные качества? Вот Дискавери-3 с дизелем и механикой, это да. И ещё Паджерик хоть 3-й, хоть 4-й тоже внедорожники, на всех этих машинах можно смело на рыбалку ехать. А СХ-9 для этого и не предназначена, она для плохих асфальтовых Российских (на знаю как дела с дорогами на суверенной Украине), или для хороших гравийных или сухих грунтовых дорог, т.е. вседорожник, и я думаю, что это понимают все. Кстати у меня на работе у коллеги КУ-7, по городу я с ним катался, а вот ездил ли он где-нибудь по пересечёнке, надо узнать.
Он есть в моем списке. Кстати, хочу поехать завтра посмотреть - потом напишу! - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)