При нынешней цене на дизтопливо - нафиг этот цирк? Литраж двигла тот же, налог соотв. тоже, стоить автивка будет наверняка дороже, мощность на 85 коняк меньше, воняет, рычит.... Дизель для города/трассы - ваще не понимаю. Правда, никогда и не ездил... Все буде добре
Цирк - заключается в расходе, заявлено средний 7 - 8 литров соляры. А точно знаю что семерка по расходу нашим не уступает, а с турбиной и попрожорливее.
Цирк - заключается в расходе, заявлено средний 7 - 8 литров соляры.
Это при 90% трассы и 10% города? У меня на матизе 0.8 с АКПП расход по городу 7-7.5 литров 95-го, даже чуть дешевле выходит чем у новой семерки....Хотелось бы меньше, все же бюджетная машинка, - но НЭТУ! Новая CX-7. "Вот соберем 40 тыс баков, купим крутявую тачку, все коровы упадут от удивления, и будем на бензине экономить, с "Беларуси" нашей колхозной дизель сливать, в CX-7 заливать и ездить нашару 180 кмч по трассе. О как!" Все буде добре
Новая CX-7. "Вот соберем 40 тыс баков, купим крутявую тачку, все коровы упадут от удивления, и будем на бензине экономить, с "Беларуси" нашей колхозной дизель сливать, в CX-7 заливать и ездить нашару 180 кмч по трассе. О как!"
И сколько таких ездит. На последние покупают машину, а потом на страховку денег нет, на нормальное обслуживание денег нет, бензина кушает до черта ...
Quote (noslik)
Новая Мазда СХ7 Доступно только для пользователейhttp://autoweek.ru/review/news/20548/
Мне и страя нравилась, а эта еще больше нравится. Хорошая машинка!
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Дизель для города/трассы - ваще не понимаю. Правда, никогда и не ездил
Ну и зря! Современные дизеля даже на слух тяжело отличить от карбюраторника. За то тяга паровозная. А экономия - это уже следующий плюс. Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
Не знаю как там карбюраторники, но новый дизельный VW мультиван кума рычит куда громче моей CX-9 ки. Покупали одновременно Про запах от двух стоящих рядом машин - молчу.... Про зимние проблемы с соляркой и заводкой - тоже... А паровозная тяга - НЕ СПАСАЕТ от недостатка мощности - недостаток тяги бензинового движка легко преобразуется трансформатором - коробкой передач, а вот переключается вниз его сарай (тоже 6ст. автомат) куда раньше чем CX-9-ка, спокойно едущая на 6-ой передаче 70 кмч в легкую горку на каких-то там 1200-1300 оборотах на своем бензине. Просто коняк у меня много больше , а хороший табун и кормить надо хорошо, не жлобиться! Все буде добре
Сообщение отредактировал Vigor - Суббота, 14.02.2009, 22:31
Поддержу! Слышал как тарахтит Туарег с "новым" 5-ти литровым дизелем - шо трактор! - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Все производители не поставляют к нам новые дизеля из за качества дизельки. Хотя зря спорим, я хоть и понимаю мозгами, что дизель лучше, но не готов ещё перейти в трактористы. Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!