Вот увидел у Olega в профиле Mazda 6 MPS всегда было интересно что за зверь такой, что инженеры мазда сделали из простой Мазда 6. Интересны впечатления владельцев и мнения участников.
Брехня. Умножайте на 2. Пипец, 8 л. Это как надо ехать-то. Zoom-Zoom, могу много рассказать. Если сильно много - то http://mazda6.ru/m/viewforum.php?f=103&sid=54c15a4c1a496ff59b380f49560f61f0
Если вопросы будут по-конкретней, с удовольствием отвечу.
Вот так проеду на девятке, да на ручном режиме, прям лечу. Сяду в мпс-ку - однако ракета прям. Вот прям оптимальный набор: хочешь позажигать, при этом не в маленькой коробчонке, а более-менее приемлимом седане - то на мпс-ке, если спокойно и важно - на девятке. Причем когда была семерка (сх-7), такой сильной разницы в характерах не было. Очень чувствуется уровень отделки девятки по сравнению с мпс-кой.
Vigor, не могу быть точным, на зиму поставил 18 резину, высоковата, мягкая. Поэтому ощущения при перестроениях непонятные, с запаздыванием, приходится рулем позже или раньше управлять. Говорю по сравнению с мпс-кой, хотя они с семеркой похожи по поведению. Странно, на семерке стояли такая же резина, такой же размерности, но машина уверенней проходила перестроения, сказывается, видимо, удлиненная база и другие настройки подвески. По поводу замеров скорости - на нашем форуме предложил проверить разгон с семеркой - одни разговоры, реально никого нет. Может, обращусь к нынешнему хозяину моей семерки. Интересное обсуждение вот здесь http://cx-7.ru/forum/index.php?topic=3522.0
Я катался на МПС-эске. Мне понравилось, но без фанатизма - ожидал большего. Какого-то гипер-ускорения я не ощутил. А вот управляется - отменно, и при этом спокойно! В меру (для такого рода машины) жесткая (но я вообще люблю жесткие машины). - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Да это было года три назад - не помню. У меня тогда была С-эшка со 147лс и после нее МПС-эска конечно была быстрой, но без "Ой!" - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Лирик, выпуск автомобилей начался весной 2006 года, никак не 3 года. До этого пересаживался с пежо-206 жены с 90 лс на мазду6 167лс - разница просто улет, такая же разница когда с мазды6 пересаживался на мпс-ку. 147лс -разгон около 10-11 с., мпс - 6,6, по холодку осенью - 6,1. В два раза - это должно быть ощутимо. зы. приезжай в москву, прокачу
Это все понятно. Но дело вот в чем - МПС обеспечивает паровозную тягу, "подхвата" при ускорениях особо не ощущаешь - нет кайфа! - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Лирик, ну о чем говорим то............. какая нафиг паровозная тяга на турбине???????? куда делись турбояма и турбоподхват??????? может и не мпс была, а?