Клуб любителей Mazda CX-9
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние темы на форуме
  
  • Клубная встреча (0)
  • ФОРУМ Клуба любителей Мазда СХ-9 - www.mazda-cx.ru/forum/ (0)
  • Наши атомобили (176)
  • Есть ли смысл ставить серую на гарантию (3)
  • Как поменять мили на километры. (17)
  • Ксенон в противотуманки. (16)
  • Тюнинг и АвтоЗвук (47)
  • Накачка калес азотом вместо воздуха (30)
  • Хром решетки радиатора и камеры заднего вида для CX-9 (0)
  • CX-9 разгон до 100 км/ч Видео (8)
  • Сбиваются настройки Bluetooth (22)
  • Хлопки в двигателе!!! (17)
  • Сколько остаётся в баке топлива , когда загорается лампочка (11)
  • Газоболонное оборудование (47)
  • Родные масла MOBIL1 USA FULL SYNTHETIC API-SM/SL ENERGY CONS (23)
  • Топливный Фильтр (6)
  • Продам новые родные диски с резиной от СХ-9 R20 (5)
  • трптата (3)
  • Профессиональная помощь в выборе страховой. (0)
  • Продам коврики (0)

    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Архив - только для чтения
    Модератор форума: Zoom-Zoom, polkol  
    18-ые или 20-ые диски
    фениксДата: Пятница, 05.06.2009, 12:34 | Сообщение # 31
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 375
    Имя: Юрий
    Репутация: 5
    Город: Первомайск на Буге
    Авто: CX 9 GT USA
    Статус: Offline
    Vigor, правильно поправил.
    Прога по подбору дисков
    ET - вылет - может быть меньше стандартного на величину до 10 мм.

    PCD - диаметр расположения и количество крепежных отверстий - должны полностью соответсвовать стандартным.

    DIA - диаметр центрального отверстия - должен соответсвовать оригинальному размеру, что достигается подбором центрирующего кольца.

    Fb - допустимая статическая нагрузка должна превышать 1/4 полной массы автомобиля.

    P - вес колеса - должен быть минимальным.

    Крепеж колес осуществляется только болтами (гайками) с конической головкой и удлиненной резьбовой частью.

    Вылет колеса
    Это размер привалочной плоскости диска при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода. Вылет «положительный», если привалочная плоскость не переходит через воображаемую плоскость и «отрицательный», если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость.

    Центральное отверстие
    Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками.

    Советы по установке колеса
    Колесо должно быть проверено на автомобиле до того, как Вы собрали его с резиновой шиной.
    Убедитесь, что оно хорошо прилегает к присоединительным поверхностям, свободно вращается и не выступает за габариты кузова. Проверьте соответствие числа и диаметра расположения отверстий крепления, а также диаметр, длину и шаг резьбы болтов. Длина резьбы, которая вворачивается в ступицу при креплении колеса, должна быть не менее 6-7 полных витков.

    Диаметр расположения отверстий крепления
    Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию. Чтобы диаметр «В» (PCD) расположения отверстий крепления, надо измерить расстояние «А» между центрами отверстий и умножить на соответствующие коэффициенты, которые приведены выше.

    subjagДата: Пятница, 05.06.2009, 13:29 | Сообщение # 32
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Имя: Андрей
    Репутация: 7
    Город: Актау (Шевченко)
    Авто: CX-9 3.5 USA 2007 Sparkling Black
    Статус: Offline
    Quote (феникс)
    ET - вылет - может быть меньше стандартного на величину до 10 мм.

    Наоборот больше. Меньше сколько угодно. Диск с отрицательным вылетом лезет наружу( выпирает из под крыла) и не мешает подвеске. Ну если не считать нагрузку на подшипник.

    Могу ошибаться но вроде на Мазде ЕТ 45, РСD 114,3 мм.

    Добавлено (05.06.2009, 13:29)
    ---------------------------------------------

    Quote (Vigor)
    "X-фактор"

    Наверняка это место производства.
    Если его в Китае сляпали, а может и в Турции, то ....

    Quote (Vigor)
    подходящий по всем "обычным" параметрам диск (красота, R, разболтовка, диаметр ЦО, ширина, вылет) может затирать суппорты или еще чего-нибудь и в конце концов НЕ ПОДОЙДЕТ!


    Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!

    Сообщение отредактировал subjag - Пятница, 05.06.2009, 13:37
    ЛирикДата: Пятница, 05.06.2009, 15:02 | Сообщение # 33
    Друг сайта
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Имя: Кирилл
    Репутация: 4
    Город: Донецк
    Авто: СХ-9, 3,7, официал, 2008г., черная
    Статус: Offline
    Quote (subjag)
    Платит же Дед Мороз, поэтому говорю о том как сделал БЫ, для получения полного удовольствия от вождения.

    Дык я ж не о том, а что народ поставит 22-ые, а потом будет машину ругать, как некоторые тормоза у СХ-9 ... biggrin

    Добавлено (05.06.2009, 15:02)
    ---------------------------------------------

    Quote (феникс)
    но на наши "японские" дороги (тояма токанава) лучше 17"

    ИМХО, тоже не вариант - машина сильно теряет в управляемости.


    - Скажите, Вы - интеллигент?
    - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
    фениксДата: Пятница, 05.06.2009, 17:57 | Сообщение # 34
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 375
    Имя: Юрий
    Репутация: 5
    Город: Первомайск на Буге
    Авто: CX 9 GT USA
    Статус: Offline
    Лирик, на зиму 17шки.
    VigorДата: Пятница, 05.06.2009, 17:58 | Сообщение # 35
    Друг сайта
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 787
    Имя: Игорь
    Репутация: 4
    Город: Киев
    Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
    Статус: Offline
    Quote (subjag)
    Наверняка это место производства.
    Если его в Китае сляпали, а может и в Турции, то ....

    Та вот нет... Имеется в виду, что "красивости" диска могут цеплять за суппорта, хотя вылет находится в допуске.
    Из описания где-то в нете мне почудилось что этот загадочный X-фактор как-то все же связан с вылетом, но как-то неоднозначно...


    Все буде добре
    фениксДата: Пятница, 05.06.2009, 18:02 | Сообщение # 36
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 375
    Имя: Юрий
    Репутация: 5
    Город: Первомайск на Буге
    Авто: CX 9 GT USA
    Статус: Offline
    Quote (subjag)
    Диск с отрицательным вылетом лезет наружу( выпирает из под крыла) и не мешает подвеске.

    и надо раскатывать арки, а то при скачках сами раскатаются biggrin

    Добавлено (05.06.2009, 18:02)
    ---------------------------------------------
    Vigor, у меня цеплялось (полка равносторонняя), проточил слегка и гуд.

    VigorДата: Пятница, 05.06.2009, 18:03 | Сообщение # 37
    Друг сайта
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 787
    Имя: Игорь
    Репутация: 4
    Город: Киев
    Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
    Статус: Offline
    А также раскатаются ступичные подшипники - от воя до высыпания на дорогу... biggrin

    Все буде добре
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Copyright Mazda CX-9 Fun Club © 2024
    Хостинг от uCoz