Сегодня был на СТО.Делал плановую (на 20 тыс. км) замену масла,фильтров...Заодно,посмотрели мою ходовую-скрипит справа при переезде препятствий,типа,"лежачий полицейский" и т.п.Я-чистый,как говорится,юзер,знаю только,куда лить бензин и т.п.Но то,что мне наговорили механики,не обрадовало.Скрип,говорят,из-за того,что нужно менять опоры стоек,хотя,их замена не всегда поможет.Потек,говорят,сальник "раздатки" (правильно назвал?),но он идет в сборе с самой "раздаткой",которая стоит 5-6 тыс. долларов.Притом,это подтекание происходит из-за конструктивной ошибки (что-то там трется,разбивая какую-то алюминиевую муфту...).В-общем,обхаяли мою 9-ку,сказали,что уже много владельцев обращались с такими подобными проблемами.:(Посоветовали,пока не поздно,продать и купить что-нибудь другое (умолчу-что,чтобы не расценили,как рекламу ). Ваше мнение?
Проблему с правым сальником пытался обсудить в след ветке http://cx-9.at.ua/forum/22-268-1 С тех пор нашли решение проблемы - на складе есть ремкомплект (два спецсальника + запорная втулка + пылезащитный кожух + инструкция) - 50 долл. Так что о покупке раздатки речи нет. Опоры амортизаторов и др по-прежнему на складе.
Контейнер сегодня ста в Одессе. К середине след недели масло должно быть в Киеве. MOBIL1 будет по 13 долл за банку. Ещё будет Motorcraft Full Synthetic 5w20 API SM по 11 долл за литр.
Вставлю свои пять копеек))) Это всё ИМХО... Во первых, это все автомобили повышеного риска (по угонам) РХ-350 ..ну чисто женский автомобильчик... Прадо--, не плохой, но не устойчивый, дизайн устаревший Авария была у нас , на Одесских улочках, где скорость не превышает 40 км\ч, результат на лицо....
тоже когда покупал машину присматривал себе прадо.но не нравиться он мне хоть и убей нет в нем души.а на бездорожье я никогда не езжу.так что решил купить мазду.
FatBoy, Сальник будет протекать если предварительно дать машине "прос...аться" на длительный период. Скоростной или полноприводный тест драйв. На моей получилось подтекание, когда ехал на протяжении полтора часа под 200 км/ч.