|
Усилитель процесса горения двигателей внутреннего сгорания
|
|
| MAzdek | Дата: Вторник, 10.02.2009, 15:45 | Сообщение # 1 |
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Имя: Владимир
Репутация: 0
Статус: Offline
| В сложившейся экологической ситуации решающую роль уже играет не объем двигателя и снимаемая с него мощность, а экономичность и экологические показатели. Автомобильный мир ищет альтернативу бензиновому топливу. Однако пока все альтернативы бензиново-дизельным ДВС имеют кроме позитива и существенные недостатки. Топливная тема заставляет инженеров пересматривать свой подход к созданию и доводке двигателей. Теперь делается ставка на максимальное увеличение мощности при неизменном объеме двигателя и увеличении экономичности. Технических решений для этого предостаточно: турбины, новые системы газораспределения и, конечно, продвинутая электроника. В любом, даже самом совершенном механизме скрыт резерв для его модернизации. Добиться увеличения экономичности при большой удельной мощности возможно, и в этом поможет, разработанный на основе новых технологий в электронике прибор – усилитель процесса горения двигателей внутреннего сгорания УПГ-2. Электронный блок УПГ-2 поможет раскрыть потенциал Вашего двигателя, доставить Вам настоящее удовольствие от вождения и докажет, что мощность и экономичность не всегда являются взаимоисключающими понятиями. При более полном, эффективном сгорании топлива происходит повышение мощности двигателя, экономия топлива, снижается количество недогоревших продуктов в выхлопных газах, являющихся источником токсичности. Усилитель УПГ-2 предназначен для улучшения процесса сгорания топлива путем воздействия на воздух электрическим током высокого напряжения в системе всасывания ДВС. Усилитель УПГ-2 применяется для усовершенствования процессов горения топливовоздушной смеси в двигателях, работающих на любой марке бензина, дизтопливе или газе, что позволяет: - увеличить мощность двигателей; (в авто с обьемом выше 2 л) - экономить топливо до 20%; - уменьшить содержание СО в 50 раз; - переходить на бензин с более низким октановым числом;!!!! - сократить период задержки самовоспламенения топлива в дизельных двигателях; - значительно уменьшить количество углеродистых отложений на электродах свечей зажигания и клапанах; - увеличить срок службы катализаторов и лямбда-зондов; - отказаться от применения присадок. На дороге увеличенный крутящий момент и мощность дают о себе знать на всех оборотах двигателя, обеспечивая равномерное ускорение при любых условиях. Отклик двигателя на газ - мягкий и мгновенный, без «нервных» всплесков мощности. Полностью компенсируется потеря мощности при работе кондиционера или климат-контроля. Кроме того, с УПГ-2 двигатель станет более эластичным (Соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента. Эластичный двигатель удобен в городском режиме, когда нагрузка на двигатель часто изменяется и, при этом, не приходится переключать передачи слишком часто, что меньше утомляет водителя и благотворно влияет на долговечность сцепления и коробки передач) и приемистым (Показатель, зависящий от соотношения номинальной мощности и массы, обычно подразумевают время разгона с места до 100км/ч. В значительной мере определяет маневренность транспортных средств и, следовательно, безопасность их движения). Технические характеристики 1 Габаритные размеры формирователя сигнала: - длина, мм 110 ± 5 - ширина, мм 70 ± 5 - глубина, мм 60 ± 5 2 Площадь сетки активатора, мм2 2500 … 5000 3 Диапазон окружающей среды, 0С - 40 … + 70 4 Потребляемый ток, А 0,7 ± 0,1 5 Номинальное напряжение питания, В 13,5 ± 0,2 6 Допустимые пределы напряжения питания, В 10 … 18 7 Масса усилителя, г 570 ± 60 Монтаж производится без конструктивных изменений в моторном отсеке. Гарантийный срок эксплуатации – 2 года. Уважаемый Водитель! Мы искренне хотим, чтобы Вам понравилось наше изделие, которое разработано на основе новых технологий в электронике, прошло тщательное тестирование надежности и выпускается согласно требованиям технических условий ТУ У 31.3-2529621133:001-2007. Сопровождается сертификатом соот-ветствия от УкрСЕПРО, разрешением пожарной инспекции и гигиеническим разрешением СЭС. Установка с выездом на место! Выезд по Киеву бесплатно. Контактная информация удалена. Причина - нарушение правил форума.
Сообщение отредактировал Zoom-Zoom - Среда, 11.02.2009, 13:32 |
|
|
| |
| noslik | Дата: Вторник, 10.02.2009, 17:54 | Сообщение # 2 |
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 222
Имя: Владимир
Репутация: 3
Город: Одесса
Авто: cx-9 америка(CRYSTAL WHITE - Белый)
Статус: Offline
| Ещё один прибор по получению живой и мёртвой воды
|
|
|
| |
| Vigor | Дата: Вторник, 10.02.2009, 18:55 | Сообщение # 3 |
Друг сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 787
Имя: Игорь
Репутация: 4
Город: Киев
Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
Статус: Offline
| Кстати о воде.... Наверняка по многим автофорумам кочует реклама "авто на воде"..... Там тоже какой-то чудо-принцип снижающий расход чуть ли не до 50 % (в клинических случаях), причем особенно это ощущается на ржавых ведрах с гайками... Продают как описание че надо делать , так и вместе с "прибором" в виде каких-то трубочек.... Стоит что-то около 50$ по памяти.... В нынешнем же варианте, если отбросить все бла-бла-бла, суть иная - "воздействия на воздух электрическим током высокого напряжения в системе всасывания ДВС". Такая себе "люстра Чижевского" для автомобиля.... Елки-палки, если поставить обе вышеперечисленные технологии, то еще один такой прибор - и топливо будет выливаться нах из бака прямо на дорогу! :D А вообще мне название понравилось....Пару раз видел как горят двигатели в машинах, обычно их заливают кто чем может, начиная от огнетушителей -пирскалок до пожарных машин с брандсбойтами. С таким усилителем, наверное, обычной пожарной машины будет маловато... 
Все буде добре
Сообщение отредактировал Vigor - Вторник, 10.02.2009, 18:59 |
|
|
| |
| polkol | Дата: Вторник, 10.02.2009, 19:03 | Сообщение # 4 |
Абориген
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1128
Имя: Юрий
Репутация: 14
Город: Одесса
Авто: CX-9 GT USA 3.7 Black Cherry Mica
Статус: Offline
| Vigor, ты ещё пропустил , ресерс ДВС
|
|
|
| |
| noslik | Дата: Вторник, 10.02.2009, 19:36 | Сообщение # 5 |
Член клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 222
Имя: Владимир
Репутация: 3
Город: Одесса
Авто: cx-9 америка(CRYSTAL WHITE - Белый)
Статус: Offline
| Quote (Vigor) В нынешнем же варианте, если отбросить все бла-бла-бла, суть иная - "воздействия на воздух электрическим током высокого напряжения в системе всасывания ДВС". Такая себе "люстра Чижевского" для автомобиля Лично сам в 1996 году поставил чтото вроде этого! На дураках зарабатывают!!!!!Добавлено (10.02.2009, 20:36) --------------------------------------------- Ктото реально подходил к решению газового вопроса? Подумываю лишиться третьего ряда сидений, в обмен на балоны
|
|
|
| |
| polkol | Дата: Вторник, 10.02.2009, 20:00 | Сообщение # 6 |
Абориген
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1128
Имя: Юрий
Репутация: 14
Город: Одесса
Авто: CX-9 GT USA 3.7 Black Cherry Mica
Статус: Offline
| noslik, балоны в салоне??? Это круто. Поищи на сайтах, балон ставят вместо запаски. А рентабельность ???
|
|
|
| |
| Vigor | Дата: Вторник, 10.02.2009, 20:29 | Сообщение # 7 |
Друг сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 787
Имя: Игорь
Репутация: 4
Город: Киев
Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
Статус: Offline
| Рентабельность как раз есть (во всяком случае прямо сейчас) - почти 3 грн экономии на литре, при 30 тыках пробега за год и 16-17 расходе это почти 5000 литров бенза в год. 15000 грн. "грязной" экономии. Расход газа по слухам для современного ГБО такой же как и на бензе.Установка окупится легко.... Понятно что есть всякие заморочки типа "доп. регулировок ГБО", чаще менять воздухофильтр и пр...., но все равно - окупится... Другое дело, покупать такие машины и экономить на топливе - как -то не серьезно, а заливать барелями бензин - жаба давит в нынешнее непростое время.... Короче пора в ветку ГБО.... Не завели еще что-ли?
Все буде добре
|
|
|
| |
| polkol | Дата: Вторник, 10.02.2009, 20:37 | Сообщение # 8 |
Абориген
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1128
Имя: Юрий
Репутация: 14
Город: Одесса
Авто: CX-9 GT USA 3.7 Black Cherry Mica
Статус: Offline
| Vigor, посмотри в какой ты группе... и карты в руки... Quote (Vigor) Не завели еще что-ли?
|
|
|
| |
| Vigor | Дата: Вторник, 10.02.2009, 21:07 | Сообщение # 9 |
Друг сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 787
Имя: Игорь
Репутация: 4
Город: Киев
Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
Статус: Offline
| Да в курсе.... Опередил, аднака....
Все буде добре
|
|
|
| |
| Zoom-Zoom | Дата: Среда, 11.02.2009, 13:36 | Сообщение # 10 |
Друг сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 934
Имя: Дмитрий
Репутация: 8
Авто: Mazda CX-9 GT Black Cherry USA
Статус: Offline
| Даже не знаю что с этой темой делать, закрыть и закинуть в архив или пусть висит? Форумчане, ваше мнение.
|
|
|
| |
| greka | Дата: Среда, 11.02.2009, 13:48 | Сообщение # 11 |
Злобный павук-мизантроп. Известный писака.
Группа: Проверенные
Сообщений: 584
Имя: greha
Репутация: 5
Город: Симферополь Крым
Авто: CX 9 MAZDA 5
Статус: Offline
| оставь в назидание потомкам
www.mazdaclub.org
|
|
|
| |
| Vigor | Дата: Среда, 11.02.2009, 17:54 | Сообщение # 12 |
Друг сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 787
Имя: Игорь
Репутация: 4
Город: Киев
Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
Статус: Offline
| Оставь, вдруг кому понадобится
Все буде добре
|
|
|
| |