Vigor, Европейцы гораздо беднее по комплектации, я брала еще до подешевения и у меня полный фарш вышел 64 000$ , я думаю, если брать все по отдельности, выйдет дороже. Один звук 5:1 чего стоит, все остальное нервно курит рядом, датчики слепых зон - полезная вещь, проверено, а камера заднего вида - сами понимаете, после ТТшки пересесть на такого монстра, и иметь ввиду еще 5 метров на попе, камера просто спасает. А касаемо светлого салона, однозначно - он. Муж был против, тоже из соображений практичности, теперь убедился, что все ОК, моется элементарно, ну а смотрится - вы уже сами оценили Так что я за америкоса и за светлый салон.
Я поездил на тест-драйвовой машинке - она переходная от америки к европе, телевизор уже вынули, но датчики слепых зон и блютуз остался, хотя как этот блютуз работает водители тест-драйвовые так и не разобрались. Я конечно обеими руками за более богатую комплектацию, но у америкосов же кроме красных поворотников (что меня честно говоря немного раздражает) еще и фары должны быть "нестандартными" - в смысле не по нашим стандартам. Что тоже не есть гут...И телевизор у америкосов в смысле навигации под Украину нашу не заточен вообще. И вот еще : при цене в 291 тыс грн при курсе в среднем 6 - машинка практически влазит в 50 килобаксов со всем оформлением и налогами. Я вообще начинал примериваться с мицика аутлендера XL в макс. комплектации 41555 $ - брат младший отговорил (он повидал машин разных и мициков вообще не любит). Мазду - присматривался к 7 ке, но увидел 9-ку и все - я ваша навеки!!! Братуха одобрил выбор, как только залез внутрь сразу же "узнал" черты Q7..... Все буде добре
Quote (Vigor) еще и фары должны быть "нестандартными" - в смысле не по нашим стандартам.
ето как??
и
Точно не помню, но у них фары ближнего света настраиваются не так как наши - то-ли лупят выше, то-ли нет такого среза как в европейских, то-ли светят на обе обочины сразу. Но то что не так как европейцы - точно. Хотя наличие желтых поворотников как-то слабо похоже на Америку. Сюда к нам уже наверно идут слегка адаптированные машинки, может и фары меняют
А вообще интересно было-бы встретиться, поставить рядом топового европейца и американца и сделать фотоотчет - кто чем отличается и прикинуть сколько это может (и должно) стоить. И стоит ли за это переплачивать - короче реальные плюсы-минусы. Я вот американца живьем не видел, очень интересно качество отделки интерьера, может европу и тут ущемили ?
Все буде добре
Сообщение отредактировал Vigor - Понедельник, 03.11.2008, 23:56
Не знаю как у европейцев, но у меня на американце светят очень хорошо , я раньше вообще не любитель был по ночам ездить, а сейчас без проблемм, свет очень хороший. Поворотники желтые, машина из Америки, ничего не менялось, да и где вы видели серого диллера который будет за свой счет менять что либо
Quote (Zoom-Zoom)
и место под задний номер тоже нормальное
Номер стал как родной, респект конструкторам, место есть и для евро номера(прямоугольного) и для американского(квадратного), а то бывает смешно смотреть как на некоторых американских машинах наши номера чуть ли не молотком в узкое гнездо забивают
Quote (Vigor)
А вообще интересно было-бы встретиться, поставить рядом топового европейца и американца и сделать фотоотчет - кто чем отличается
Я готов, если есть у кого в Донецке (Украина) европейка СХ-9 отписывайтесь
Сообщение отредактировал Don - Вторник, 04.11.2008, 14:31
Vigor, Не знаю правильно ли светят, но фары - сила, местами даже - силища. Нам не страшен темный лес - у нас ствол наперевес, одним словом- на дорогах все бояться, даже моргать не надо
Это да, только где его хороший найти? По опыту своей Лачетти - регулируется 200 баксовый биксенон в штатной лачетной оптике прескверно - нет четких срезов ближнего света, есть "пробои" в направлении встречных - поэтому слепит Все буде добре