Взял нового АМЕРИКАНЦА за 73500 в баксах и не желею. Комплектация гранд тауринг. Фары ксенон проходил ТО светят в норме. Поворотники желтые.Датчики мертвых зон супер. На брелке запуск на расстоянии для наших зим самый раз. Семь мест а не шесть как у российских. Навигация .Карты сказали появятся в ближайшее время.Блютуз ,завтра пришлют полный перевод инструкции. Датчики давления в шинах,тоже вещь хорошая.К сожелению не работает спутниковое радио и нет связи для открывания ворот в гараже (находится на зеркале три кнопке) но мы не в Америке.Кроме того хорошая шумоизоляция и светлый салон. Все выше перечисленное в российских машинах отсутствует.Может что то упустил. Вообщем я зя американца!
Украинская версия в отличие от российской (как я понял) таки семиместная и светлый салон тоже есть. Всего остального (включая кнопки на зеркале ) - да, отсутствуют.... Но , блин, и цена при этом меньше 50 килобаксов! за 23 тысячи разницы можно трижды устроить то что себе сделал в машине Noslik , и еще купить небольшой бассейн с шампанским и искупать там всех форумчан! Все буде добре
Завидую украинским ценам. Я только за растоможку отдал 29000 баксов. Хотя на момент приобретения разница с официальной версией составила 5000 дол. Но учитывая разницу в комплектации не жалею.Хорошо что доллар тогда был 23.5 руб. а не так как сейчас 27.5. КРИЗИС!!!!!
А я не знаю что взять. Очень искушают не офицалы, полным фаршем, но стрёмно быть без нормальной гарантии. Люди, как быть???? Купить офицала, но не такого запакованного и не переживать по поводу гарантии, или купить полный фарш и по ночам плохо спать???((((((
Такую задачку каждый решает сам и совета спрашивать бесполезно. Я, например, сразу отказался от гарантии, т.к. считаю её разводом на деньги. (За формальное облуживание берут неадекватные деньги) Обслуживаю (меняю фильтра и масло) сам, а там будь что будет. Паджеро (оффициал) уже 5 лет ездит по той же схеме и всё ОК. Это при аккуратной езде, при небольших годовых пробегах (до 20 тыс. км) и определенной доли везения. Всё ИМХО.
например, сразу отказался от гарантии, т.к. считаю её разводом на деньги
Здесь как повезет! У меня знакомый взял Мазду, правда 6-ку. Все отлично было. Хотел уже от гарантии отказываться, но...загорелась торпеда (буквально за несколько дней, как он запланировал поездку к диллеру). Вобщем перекрестился, денег на восстановление ушло бы немерено, а так по гарантии все сделали. Как новенькая стала. Поэтому я на гарантии сижу.
А загорелась, я так подозреваю, от того что наши "умельцы" на станции там полазили. Небось какую-то приблуду ставили. (сигнализацию, "музыку", партроник и .т.д.) Я у знакомых насмотрелся на качество монтажа у "оффициалов". Был аналогичный случай с пассатом моего знакомого - едва не згорел из-за криво установленной сигнализации. Поэтому, я всю электронику сам ставлю, благо образование и навыки позволяют.
Cars-in-Soul, а чего переживать по поводу гарантии, нормальные серые дилеры дают гарантию минимум 2 года, они насколько я знаю страхуют машину на случай поломки и потом в случае гарантийного случая, страховщик возмещает расходы.
Quote (Serg_zx)
(За формальное обслуживание берут неадекватные деньги)
За первое ТО взяли 800 грн, замена масла, всех фильтров, диагностика в принципе за такую машину считаю не дорого.