Клуб любителей Mazda CX-9
Главная | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Обзоры и тест-драйвы [3]
Обзоры и тест-драйвы Mazda CX-9 в русскоязычных изданиях.
Правовая помошь [3]
Обеспечение правовой безопасности владельцев и водителей транспортных средств.
Наш опрос
В каком цвете Mazda CX-9 лучше смотриться?
Всего ответов: 153
Главная » Статьи » Обзоры и тест-драйвы

ЗДРАВСТВУЙТЕ,Я ВАША МАЗДА!
Mazda CX-9 сделана в Америке и для Америки. Ни в России, ни в Европе еще не продается официально. Но скоро приедет в Россию. Официальных тест-драйвов пока не было, но мне уже дважды удалось на ней поездить. На Детройтском автосалоне она признана лучшим SUV. Хочется поговорить об этом.

«Мазда» делает хорошую карьеру в России. Кто ездил на «Мазде» в недалеком 2002 году? Их немногим больше, чем тех, кто знал фамилии Шрайбер и Магвайер. Как в 1992 году Влад Листьев купил себе «Мазду 929» (сам присутствовал в процессе выбора), так 10 лет после этого ничего и не происходило. Зато как в первый полный год работы компании в России продали «троек» и «шестерок» больше 8-ми тысяч, так и довели это количество до 50-ти тысяч практически на тех же «тройках» и «шестерках». Что молодым журналистам позволило писать, что «Мазда» «жжот» и что «Мазда» «жесть»… Но так ведь бесконечно не может продолжаться. И «Мазда», видимо еще и ум, последний год интенсивно внедряет новые модели в новые для себя ниши. Автобусик 5, родстер MX-5, долгожданный средний внедорожник CX-7, сгодился даже пикап BT50. А на подходе новейшие маленькая «двойка» и большая «девятка».

Помните, как расстроился наш великий Режиссер, когда ему за «Утомленных солнцем» на Каннском фестивале не дали Золотой пальмовой ветви? Нет, он не погрузился в обиду, что бывает свойственно некоторым русским! Он отвез фильм в другое известное место, в Голливуд, и получил там за него «Оскара»! А потом снял новый фильм – «Сибирского цирюльника». Причем в концепции фильма были соблюдены определенные айтемы, облегчившие восприятие кинофильма американскими зрителями. На главную женскую роль была приглашена голливудская дива Джулия Ормонд, гениальному актеру Алексею Петренко пришлось грызть стакан и жевать стекло, и еще несколько моментов, объясняющих русских, было внедрено.

Формула успеха лучшего SUV США – cоединение размеров, безопасности и драйва

У «Мазды» произошла точно такая же история. Уж как хотелось «Мазде2» получить приз лучшего автомобиля Европы! Но в Европе, как выяснилось, не любят не только русских державников, но и японских космополитов.
В Америке к приезжим относятся лояльнее. Особенно, если и ты лоялен к ней. Это, видимо, еще работает на генетическом уровне – там все были когда-то приезжими. В «Мазде оф Америка» есть понимающие режиссеры. И грызть стаканы им не пришлось, учебников по маркетингу оказалось достаточно. А там ведь что по белому написано? Найди пустую нишу и займи ее!

И они нашли ее. В Америке, где поле автомобильных предложений со всего мира казалось бы плотно расчерчено клетками заполненных альтернатив, люди «Мазды» нашли белое пятно. Было решено сделать большой (для нас большой, для Америки – средний) кроссовер с тремя рядами сидений на семь полноценных мест, при этом с явно выраженным спортивным характером. Для кого? Оказывается, семейные пары с детьми и собаками могут выбрать для себя скучную коробку традиционного SUV (слово «внедорожник» там не употребляют) или микроавтобус-минивэн. А быстрого маневренного кроссовера, в который поместятся все, дающего эмоциональную отдачу, так нужную в размеренной семейной жизни, – нет. На это надавили, и теперь в Америке есть и это, называется Mazda CX-9.
Тут приехали мы (примерно год назад), тройка русских журналистов, чтобы оценить перспективы машины в России. И искренне удивились: какой ладный и естественный автомобиль.

В глубине души Mazda CX-9 – настоящий спорткар.
А так – просто быстрый и маневренный

Большой, но не огромный, внешний вид – в корпоративном стиле, подчеркивающий спортивный характер. (Хотя смутно навевающий воспоминания о Lexus RX.)
Садишься за руль – руль как у роторной RX8, кресла – в меру жесткие, щиток приборов – кругляши с серебристой окантовкой и ярко-алыми стрелками и цифрами. «Мазда», блин.
Как она поехала? Очень неплохо. Маневренность и управляемость – в соответствии с концепцией, без каких-либо ощущений громоздкого автомобиля. Поразила плавность хода, которую обеспечивала новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Передачи переключаются настолько неуловимо, что ни на руле, ни на корпусе никаких толчков не замечаешь, только глазами фиксируешь как на дисплее меняются красные цифры.

Руль, было ощущение, вырвали из RX8 вместе со спортивными настройками – такой он был непривычно для американской машины тугой. Неужели, подумалось, они решили приохотить местных жителей к спортивному стилю руления? А почему «был»? Потому, что уже в середине года «Мазда» сделала первый рестайлинг, видимо, получив обратную связь от целевой аудитории. И руль сделали более легким. Совсем американским (в худшем смысле этого слова) он не стал, но чисто европейская спортивная упругость пропала. Зато 3.5-литровый двигатель превратили в 3,7-литровый, добавив л.с. и момента. И вот это действительно пошло на спортивную пользу, где лишних лошадей не бывает. Тот же путь по тем же извилистым дорожкам через калифорнийские холмы-виноградники и апельсинники был проделан с заметно большей отдачей от автомобиля.
И вот в результате реализации большого плана и быстрой реакции на сделанное, «Мазда» представила свое детище на суд американских журналистов. И… победила. Кроме всего прочего, еще и потому, что получила высшую оценку за защиту пассажиров при фронтальном и боковом ударах в Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). Ни один SUV до этого не показывал таких результатов по защите при лобовых и боковых столкновениях. А еще – 4 звезды за защиту пассажиров при переворачивании (отмечена система антиопрокидывания RSC).
«CХ-9 – лучший SUV Америки» – было провозглашено на Детройтском автосалоне.
Замечу, что наш вердикт был пропечатан в нашем журнале раньше – будут брать, надо везти.
Тут, правда, раздаются голоса: а не будет ли СХ-9 отбирать покупателей у CХ-7?
Думаю, нет. Размер у нас, как и в Америке, имеет значение. СX-9 – это не удлиненный CX-7, а CX-7 – не укороченный CX-9. Он может быть переднее- и полноприводным (см. «конструкции» на стр. 60) и имеет, как водится, несколько комплектаций. В самом нафаршированном варианте у вас в машине будут диски 20-го дюйма, кожа, ксенон, навигационная система, DVD, камера заднего вида, дверь багажника, закрывающаяся кнопкой. И все это добро стоит в Америке, держитесь за стул, меньше 40 тысяч долларов. Разумная комплектация не превысит 35-ти. Наша таможня, конечно, сделает свое дело – на сколько процентов, пока неясно. Неясно и с кем «девятка» будет конкурировать. В Америке называется Honda Pilot, которой в России нет. Toyota Highlander встречается редко, ее привозят в частном порядке серые дилеры. Эстетически и функционально «девятка» напоминает Audi Q7, но это игрок из другой лиги. Остается тоже выходец из Америки Subaru Tribeсa.
Интересная будет дуэль.

СЕМИМЕСТНЫЙ САЛОН –
главное достижение конструкторов. Суть не в том, что семеро взрослых мужчин могут разместиться в салоне, а в том, что
1) на 3-й ряд можно попасть очень легко;
2) когда все семеро рассядутся по своим креслам, никто не будет разгневан: каждому хватит места для путешествия с комфортом

НАВИГАЦИЯ –
вещь необходимая не только в Калифорнии. Теперь она работает и в России
КРЕНЫ
при резком маневрировании ощутимые, но не «американские»

Источник: http://www.automobili.ru/
Категория: Обзоры и тест-драйвы | Добавил: Zoom-Zoom (25.06.2008) | Автор: АЛЕКСАНДР КОБЕНКО
Просмотров: 2113 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 iL  
0
Всё что имеет две выхлопухи уже шедевр ;)


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Rambler's Top100 Клуб любителей Мазда СХ-9 Рейтинг@Mail.ru
Copyright Mazda CX-9 Fun Club © 2024
Хостинг от uCoz