Итак, До Мазды у меня чуть больше года была Honda CRV III с 2л и АКПП.
Я подумывал ее сменить, но машины типа СХ-7 не интересовали (хотелось что-то больше).
Смотрел RX-350 (обмылок для девочек), FX-35 - спорный интерьер, Tuareg - ненадежный, грубый, двигался к Acure MDX, но смущала цена.
Однажды, ставил машину на стоянку и увидел ЕЕ. Подошел, поговорил с хозяином (у него американка) и через две недели ездил на СХ-9.
Было это 17.06.2008. За этот период пройдено 18 700 км (Одесса, Киев, 3 раза Крым и т.д.).
Мащина - европеец (второй в Донецке :)), комплектация - все, кроме люка, цвет - черный. Я дополнительно поставил ксенон в фары и туманки, 8-ми точечный парктронник, блютулз Nokia c распознованием русского, подключение USB, подогрев задних сидений, сигналка с обратной связью. Ставил все у официалов, чтоб не терять гарантию. Тоннировка - родная.
На зиму поставил 18-ые катки с Бриджстоуном (по цене столько же, сколько и одна резина на родные 20-ые :))
Свои впечатления я разобью на две части.
Первая о том, что мне не нравится (что нравится - ВСЕ, кроме того, что не нравится :)):
1. Отвратный свет. Из всех моих машин (а кроме Honda это были еще и Vectra C 2,2 и несколько DAEWOO) таких похабных фар не было НИГДЕ. Установка ксенона несколько улучшила ситуацию, но недовольство осталось.
2. Томоза - из-за сильных клевков при торможении приходится начинать его рано или заканчивать поздно, пугая пассажиров.
3. Жестковата (как по мне нормально, но тем, кто сзади - не очень нравится, дочку в Крыму на серпантине укачивало).
4. Двигатель слышно на высоких оборотах.
5. Расположение ручки открытия бензобака - вот бы заставить конструктора самого туда рукой лазить, особенно в часах!
6. Отдельно - о кАзлах из европейской (или все таки украинской ?) Mazda. Ну то, что нас лишили кнопки открытия багажника и цветного монитора- понятно, сэкономили, переживем. Но ПОЧЕМУ нет ксенона? почему аудиосистема урезана? Сильно сэкономили?!
Может что-то еще, но помелочи.
Вы скажете много? Придирается? Нет! Потому, что вторая часть - сравнение с конкурентами. Некторых конкурентов я озвучил выше. Но эти не интересны. Мне недавно довелось поездить по городу и трассе на новеньких Кайене и Рейндж Ровере. Мужики, какая у нас КЛАССНАЯ машина! За вдвое меньшие деньги она гораздо сбалансированней!
Да, Кайен пушка с идеальным автоматом! Да у Рейнджа отличная плавность ходаи фантастическая шумка! Но! На Кайене ездит повседневно невозможно из-за табуреточности, а на Рейндже я чуть не обделался из-за его "управляемости". Неудобные сидения, тесный (у Порша) салон и т.д., и т.д.
P.S. Расхож топлива - при моем очень специфическом режиме движения (в среднем за день 70 км и 15 включений-выключений двигателя в городской тянучке с включенным климатом и фарами) у меня получается минимум 23л в городе при спокойной езде, за городом 12л при 110 км/ч, 14л при 140 км/ч.
P.S.S. Надежность - напрягает не ненадежность машины (понимаю, что она еще сыровата), а нерасторопность официалов - ждать элементарщину (опоры стоек) больше 2 месяцев ...
Фух! Аж вспотел! Спрашивайте!