Quote (Guriy)
В прошлом году зима была такая же теплая - ездил на х-трейле на шиповке - чем выше скорость - тем больше тормозной путь (на мокром асфальте), да и к весне половины шипов уже нет.
Позволю себе не поверить. На Вектре С отъездил на шиповке 3 (ТРИ) зимы, в общей сложности где-то 30 тыс. км. Большая часть по асфальту, часто по трассе 140-160 км/ч (было такое, жалею). Активно. Шипы начали ПОНЕМНОГО сыпаться на третьей зиме. Проблема их высыпания и тормозного пути решена на современных шинах с УТАПЛИВАЮЩИМИСЯ шипами, н-р та же Хака 5 или НордФрост 4 (да и 3 помоему тоже).
Я не знаю какая зима у вас, на севере , но у нас я реально пожалел, что взял зимнюю, а не шипованную.
Добавлено (13.01.2009, 00:12)
---------------------------------------------
Quote (феникс)
Наши "маши" - придорожники
Влез в поле так пришлось вызывать бездорожников
Аха, мне в эти выходные друг (владелец Паджерика ) предлагал поучаствовать в офф-роудщоу (оно у нас в Донецке сейчас каждые выходные проходит, спасибо погоде! ), я отказался, представив за каким трактором мне придется идти И в результате поехал в Курахово к родственникам... Ну что я вам хочу сказать - на зимней резине прет по шо трактор (хорошо иметь тяжелую и мощную машину!), но брызговики жалко! Один уже заезжал на СТО цеплял!
P.S. в субботу возвращался из Киева по снегопаду, самый прикол был, когда обгонял на четерыхполоске - левая полоса занесена, а правая биль-мень, а еще поток воздуха от фуры - хорошо, что машина ТЯЖЕЛАЯ!
P.S.S. Несмотря на погоду мне так и не удалось НИ РАЗУ подключить задний привод ... Научите!