Машина и на летней ведет себя очень даже прилично - полный привод есть полный привод. Смотрю во дворе народ буксует - я спокойно трогаюсь и поехал. На дороге каша - тормозной путь не большой. Зима такая, что ниже минус пяти у нас еще не было. Стараюсь ездить не быстро и соблюдать дистанцию. Если не давить в пол тормоз, что б АБС срабатывала, а тормозить плавно - никаких пробблем не возникнет..
Поделюсь своими впечатлениями от вождения зимой на летней резине Дорожное покрытие рыхлый подтаявший снег со льдом. При резком ускорении и пробуксовке одного из колес, сразу включается задний мост и система контроля курсовой устойчивости TCS (отмигивает лампочкой на приборной панели). Мост включается без рывка, слышно только как начинает барабанить комья снега по задним подкрыльникам, возможный срыв в занос сразу пресекается TCS. Порадовала АБС, поведение предсказуемое и ненавязчивое, срабатывает или при экстренном торможении, или ближе к концу хода педали тормоза, оставляя водителю время для плавного притормаживания. Хотя на летней резине при экстренном торможении с АБС, едет как на лыжах, хоть и прямо, но тормозной путь увеличивается во много раз. Так что нужно переобуваться, или ездить крайне осторожно, избегая резких торможений. Ну и под конец я таки заставил, буксовать машину всеми четырьмя колесами, когда заезжал задом в переулок, через бордюр, практически по льду. Задние колеса перескочили, а передние уперлись в бордюр, несколько секунд буксовали все четыре Но подав чуть вперед и опять включив заднюю этот барьер был преодолен. Так что, какие-никакие, а внедорожные качества присутствуют
Читаю ваши сообщения (тут еще питерский свои подвиги на летней резине описывал) и диву даюсь - взрослые, опытные мужики, вы купили дорогие машины, неужели так тяжело насобирать денег на зимнюю резину. Я живу намного южнее Питера, но уже успел пожалеть, что не поставил шипы, а просто зимную резину. Конечно в идеале нужно тормозить плавно, а когда вы вечером в городе выезжаете на 40 км из-за поворота и видите перед собой развернутый поперек Ланос и ВЫСОКИЙ бордюр с обоих сторон, что тогда делать? Сильно вам поможет полный привод? А вы знаете, что такой идти по трассе 400 км, когда на ней лед, сверху 20-25 см снега и он продолжает идти, а трасса забита висящими грузовиками, в кювете с десяток легковушек (с летней как правило резиной)? А это трасса Мелитополь-Донецк два дня назад. Сильно вам поможет полный привод с летней резиной? Когда я ехал три дня назад из Днепра 250 км по нормальной в общем-то дороге и вдруг нарвался на кусок в 700-800 метров ИДЕАЛЬНОГО льда, а я на обгоне всего-то на 90 км/ч - слава богу, что у меня была зимняя резина! И нифига мне ТИПА "полный" привод с кучей систем не помог! Вы рискуете собой, своими родственниками, посторонними людьми - кому это надо?
К слову о системах - проблемы возникают ни при пробукосовке, а на повороте, когда зад сносит, а система стабилизации просто не успевает подключить мост. Я за эти дни по льду и снегу наездился - будь здоров: НОСИТ ЗАД НА СХ-9! НОСИТ!
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Не могу не согласиться - действительно , при резком и небыстром в общем -то повороте (20 км.ч и того нету) зад пои льду таскает конкретно на новой и неплохой(правда нешипованной) резине и никакие задние колеса не подключаются, выворачиваешь рулем и газом как в обычной переднеприводной тачке... Все буде добре
Лирик, Vigor, а что Вы хотели????? Что-бы машина за Вас всё делала???? Не теряйте свои навыки. Сейчас опытных водителей ОЧЕНЬ мало, многие при заносе , даже не знают в какую сторону руль крутить)))))))
Не могу не согласиться - действительно , при резком и небыстром в общем -то повороте (20 км.ч и того нету) зад пои льду таскает конкретно на новой и неплохой(правда нешипованной) резине и никакие задние колеса не подключаются, выворачиваешь рулем и газом как в обычной переднеприводной тачке...
ну прошу прощения, если Вас не правильно понял)))))))
Вообще основным было "Читаю ваши сообщения (тут еще питерский свои подвиги на летней резине описывал) и диву даюсь - взрослые, опытные мужики, вы купили дорогие машины, неужели так тяжело насобирать денег на зимнюю резину. ", а про зад - это иллюстрация!
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
да , очень не простой , и однозначного ответа быть не может. Подрулевать надо в сторону заноса, если зад занесло в право, то руль вправо, но это ни для кого не секрет. Ещё надо педалькой газа немного поработать. И всё это для конкретной обстановки , и на практике, теоритически этому научится ооочень сложно