Клуб любителей Mazda CX-9
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние темы на форуме
  
  • Клубная встреча (0)
  • ФОРУМ Клуба любителей Мазда СХ-9 - www.mazda-cx.ru/forum/ (0)
  • Наши атомобили (176)
  • Есть ли смысл ставить серую на гарантию (3)
  • Как поменять мили на километры. (17)
  • Ксенон в противотуманки. (16)
  • Тюнинг и АвтоЗвук (47)
  • Накачка калес азотом вместо воздуха (30)
  • Хром решетки радиатора и камеры заднего вида для CX-9 (0)
  • CX-9 разгон до 100 км/ч Видео (8)
  • Сбиваются настройки Bluetooth (22)
  • Хлопки в двигателе!!! (17)
  • Сколько остаётся в баке топлива , когда загорается лампочка (11)
  • Газоболонное оборудование (47)
  • Родные масла MOBIL1 USA FULL SYNTHETIC API-SM/SL ENERGY CONS (23)
  • Топливный Фильтр (6)
  • Продам новые родные диски с резиной от СХ-9 R20 (5)
  • трптата (3)
  • Профессиональная помощь в выборе страховой. (0)
  • Продам коврики (0)

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Архив - только для чтения
    Модератор форума: Zoom-Zoom  
    ФОРУМ » Клуб любителей Mazda CX-9 » Ваши отчеты и впечатления » Обзор Mazda CX-9 от Subjag (Впечатления владельца.)
    Обзор Mazda CX-9 от Subjag
    subjagДата: Вторник, 03.02.2009, 15:19 | Сообщение # 1
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Имя: Андрей
    Репутация: 7
    Город: Актау (Шевченко)
    Авто: CX-9 3.5 USA 2007 Sparkling Black
    Статус: Offline
    Добрый день, Маздоводы!!!
    Вот решил поделиться своими впечатлениями о СХ-9. Машина у меня уже почти два года, с мая 2007.
    3,5 литра, американка, Sparking Black в почти полной комплектации. Почти - потому, что нет электропривода задней двери. Взял, в общем то случайно. Просто обе мои машины одновременно крякнули, а без «колес» как без рук. Выбор машины в «цейтноте» за 2 дня - это отдельная песня.
    Купешка и седан есть, решил нечто побольше. Серьезный внедорожник мне пока без надобности, подошел и универсал повышенной вместимости и проходимости именуемый модным словечком кроссовер.. Не шедевр дизайнерской мысли, но экстерьер довольно интересный. Салон попроще, кожа вообще не фонтан. Ну а о существовании мягкого пластика все производители, похоже, забыли в конце прошлого века.
    Решил – стерпится, слюбится.
    Так, как машинюга не единственная, накатал не очень много. Но кое-какие выводы уже можно сделать.
    Движок слабоват, не хватает момента. Но с 2008 добавили стакан к объему, может там и получше, я не пробовал. Коробка очень ленивая, 2-ю и 3-ю скорости просто игнорирует, поэтому если хочется пошустрить – лучше переходить на ручной режим. Я не стритрейсер и меня это не раздражает. А вот прохватить по серпантинчику – это здорово, и «девятка» позволяет сделать это с массой удовольствия. Как она проходит повороты, с её то весом!
    В грязь, я имею в виду серьёзную, пока не попадал. А вот по песку, по барханам, поездил вдоволь. Всё супер. Там где проходил Prado 2.4, мы тоже без проблем проезжали.
    Третий ряд вожу всегда в сложенном состоянии как балласт, за то получилась замечательная будка для моей очень не маленькой собачки. Очень просторно и на втором ряду.
    Климат – без вопросов. Проверено от -29 до +42.
    Очень удивило отсутствие компьютера. Хотя, если подумать, на ней же передвигаться нужно, а не логарифмы высчитывать. Меньше будет чему глючить. Но глюки все же есть. Это периодическое, самопроизвольное включение обдува в ноги второго ряда после выключения зажигания. А может это и не глюк, а технологический изыск? Пока так и не разобрался. И второй – наличие шумов в динамиках после разговора по Hands-Free.
    Порадовала шумоизоляция, частенько выскакиваю забыв заглушить двигатель. Довольно прилично звучит штатная акустика.
    Не понравились противотуманки, которые горят только в паре с фарами. Кто ездил в туман или метель меня поймет. Правда, это удалось исправить минут за двадцать, теперь светят автономно.
    Есть еще мелочи, которые раздражают.
    Есть память на сиденье, но нет на зеркалах. Нет памяти на руле, да и электропривода тоже нет, хотя сам бублик отличный и очень удобный. Ужасные акустические хлопки по ушам, если открыто заднее пассажирское окно. И самое главное – кто нибудь объясните японцам, что ручку на дверь вешают не возле петель. Внутренняя ручка расположено отвратительно, постоянно хватаешься за выступ на двери и беспомощно скользишь по нему пальцами.
    Но больше всего эмоций доставляет открывание капота. Это же надо, на машине претендующей на «премиум», подставлять кочергу, чтоб не получить по кумполу!!! Кстати, никто не пробовал установить газовые амортизаторы?
    Ну вот, кому-то может показаться, что сплошные кошмарики, а мне Масяня понравилась. В любой машине можно найти недостатки, поверьте. И мы похоже подружились. Вот в апреле, поеду на ней в Питер, посмотрю как она в дальней дороге. Намотаю на одометр еще тысяч восемь-десять, посмотрю что почём.
    Еще порадовали цены на аксессуары и расходники. Правда, заказывал все в штатах. Не знаю как на Украине, а в Москве на всё 2-е, а то и 3-и цены.
    Вот такая получилась зарисовка.

    Обсудить на mazda-cx.ru


    Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
    VigorДата: Вторник, 03.02.2009, 15:43 | Сообщение # 2
    Друг сайта
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 787
    Имя: Игорь
    Репутация: 4
    Город: Киев
    Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
    Статус: Offline
    Да, основательно!
    Приветствую , Subjag , если не секрет - откуда вы? С таким расстоянием до Питера?
    Очень интересные наблюдения по поводу шумов в акустике после HF-сессии и самопроизвольное включ. обдува ног второго ряда. HF у меня нештатная (т.к. европейка), но вот после вынимания ключа вся машина затихает, ниче нигде не дует...
    ТО-ли никто на это внимание не обращал, то-ли это особенности конкретного экземпляра - интересно...
    Насчет противотуманок - так это вроде требование ПДД, они не должны отдельно светиться, хотя это бред конечно, особенно в плотный туман или снег.


    Все буде добре
    subjagДата: Вторник, 03.02.2009, 15:50 | Сообщение # 3
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Имя: Андрей
    Репутация: 7
    Город: Актау (Шевченко)
    Авто: CX-9 3.5 USA 2007 Sparkling Black
    Статус: Offline
    Добрый вечер!
    Я из Актау, это на Каспии.
    А в Питер поеду через Карелию, никогда там не был, хочу поглазеть. Да и назад не сразу, в общем накатаюсь.


    Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
    VigorДата: Вторник, 03.02.2009, 16:56 | Сообщение # 4
    Друг сайта
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 787
    Имя: Игорь
    Репутация: 4
    Город: Киев
    Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
    Статус: Offline
    Карелия - это класс. Я там был в 1986 году - мы впятером на трех байдарках прошли почти 300км ненаселенки, впечатления незабываемы, природа ... happy .

    Все буде добре
    Zoom-ZoomДата: Вторник, 03.02.2009, 18:18 | Сообщение # 5
    Друг сайта
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 934
    Имя: Дмитрий
    Репутация: 8
    Авто: Mazda CX-9 GT Black Cherry USA
    Статус: Offline
    Выделено в отдельную тему из "Мои впечатления"
    polkolДата: Вторник, 03.02.2009, 19:02 | Сообщение # 6
    Абориген
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 1128
    Имя: Юрий
    Репутация: 14
    Город: Одесса
    Авто: CX-9 GT USA 3.7 Black Cherry Mica
    Статус: Offline
    subjag, отличный отчёт, супер)))
    Вот только с "автоматом" непонятка...
    Quote (subjag)
    Коробка очень ленивая, 2-ю и 3-ю скорости просто игнорирует,
    у меня при обгоне , при резком нажатии на "газ" легко переходит на 3 скорость.))


    Zoom-ZoomДата: Вторник, 03.02.2009, 19:22 | Сообщение # 7
    Друг сайта
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 934
    Имя: Дмитрий
    Репутация: 8
    Авто: Mazda CX-9 GT Black Cherry USA
    Статус: Offline
    polkol, но кик-даун , согласитесь, туповатый, у меня до рывка несколько секунд задержка surprised
    ЛирикДата: Вторник, 03.02.2009, 20:36 | Сообщение # 8
    Друг сайта
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Имя: Кирилл
    Репутация: 4
    Город: Донецк
    Авто: СХ-9, 3,7, официал, 2008г., черная
    Статус: Offline
    Ну да, не Порше, конечно ...

    - Скажите, Вы - интеллигент?
    - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
    subjagДата: Вторник, 03.02.2009, 21:04 | Сообщение # 9
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Имя: Андрей
    Репутация: 7
    Город: Актау (Шевченко)
    Авто: CX-9 3.5 USA 2007 Sparkling Black
    Статус: Offline
    Quote (polkol)
    Вот только с "автоматом" непонятка...

    Дело даже не в кик дауне. При обычном передвижении по городу коробка практически сразу с 1-й переходит на
    3-ю. и не задерживаясь на 4-ю. Поэтому в движении почти постоянно 4-5, даже на небольшой скорости. Если надо поднажать, без тапки в пол, то очень это проблематично и с большой натугой.


    Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
    Zoom-ZoomДата: Вторник, 03.02.2009, 21:33 | Сообщение # 10
    Друг сайта
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 934
    Имя: Дмитрий
    Репутация: 8
    Авто: Mazda CX-9 GT Black Cherry USA
    Статус: Offline
    subjag, ну ведь коробка адаптивная, обсуждение АКПП Mazda CX-9 здесь, и после динамичной езды, например за городом, перестраивается и работает более спортивно, но в городских пробках быстро обучается обратно biggrin
    Но зато в ручном режиме, машина зверь wacko
    subjagДата: Среда, 04.02.2009, 06:25 | Сообщение # 11
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Имя: Андрей
    Репутация: 7
    Город: Актау (Шевченко)
    Авто: CX-9 3.5 USA 2007 Sparkling Black
    Статус: Offline
    В ручном - супер!
    А вообще скорее всего дело не в машине, а в моих мозгах. Мне не хватает опционного тумблера -
    легковушка/кроссовер. Просто переодически меняю машины и подхожу к Мазде с легковым лекалом.
    Ну или старческое брюзжание. Хотя машинка хорошая и вполне устраивает.
    Просто есть возможность 2-3 дня покататься на других авто. Естественно какая то фенечка там понравилась, какой то причиндал - там. И начинается а почему у меня нет, "Я Вань такую же хочу".
    Обычная такая болезнь под названием "Жаба обыкновенная"


    Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
    polkolДата: Среда, 04.02.2009, 12:15 | Сообщение # 12
    Абориген
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 1128
    Имя: Юрий
    Репутация: 14
    Город: Одесса
    Авто: CX-9 GT USA 3.7 Black Cherry Mica
    Статус: Offline
    Quote (Zoom-Zoom)
    у меня до рывка несколько секунд задержка
    да , есть такое biggrin .....)))


    VigorДата: Среда, 04.02.2009, 12:55 | Сообщение # 13
    Друг сайта
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 787
    Имя: Игорь
    Репутация: 4
    Город: Киев
    Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
    Статус: Offline
    А вот интересно, при необходимости резкого выпрыгивания (скинуть 2 передачи) ручкой надо сделать 3 движения, ну и тапку в пол тоже.
    При этом что быстрей - автоматич . или ручной кик-даун?
    Просто не пробовал еще. И когда надо давить тапку?


    Все буде добре
    subjagДата: Среда, 04.02.2009, 15:25 | Сообщение # 14
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Имя: Андрей
    Репутация: 7
    Город: Актау (Шевченко)
    Авто: CX-9 3.5 USA 2007 Sparkling Black
    Статус: Offline
    Quote (Vigor)
    При этом что быстрей - автоматич . или ручной кик-даун?

    Пробовал, быстрее ручка. Это если по прямой. А если или из переулка выскочить или в просвет для обгона нырнуть, тогда лучше рулить и на ручку не отвлекаться.


    Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
    VigorДата: Среда, 04.02.2009, 15:35 | Сообщение # 15
    Друг сайта
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 787
    Имя: Игорь
    Репутация: 4
    Город: Киев
    Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
    Статус: Offline
    Quote (subjag)
    лучше рулить и на ручку не отвлекаться.

    Вот я так и езжу. Потому ручной режим до сих пор и не опробовал biggrin :-)


    Все буде добре
    ФОРУМ » Клуб любителей Mazda CX-9 » Ваши отчеты и впечатления » Обзор Mazda CX-9 от Subjag (Впечатления владельца.)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright Mazda CX-9 Fun Club © 2024
    Хостинг от uCoz