Добрый день, Маздоводы!!! Вот решил поделиться своими впечатлениями о СХ-9. Машина у меня уже почти два года, с мая 2007. 3,5 литра, американка, Sparking Black в почти полной комплектации. Почти - потому, что нет электропривода задней двери. Взял, в общем то случайно. Просто обе мои машины одновременно крякнули, а без «колес» как без рук. Выбор машины в «цейтноте» за 2 дня - это отдельная песня. Купешка и седан есть, решил нечто побольше. Серьезный внедорожник мне пока без надобности, подошел и универсал повышенной вместимости и проходимости именуемый модным словечком кроссовер.. Не шедевр дизайнерской мысли, но экстерьер довольно интересный. Салон попроще, кожа вообще не фонтан. Ну а о существовании мягкого пластика все производители, похоже, забыли в конце прошлого века. Решил – стерпится, слюбится. Так, как машинюга не единственная, накатал не очень много. Но кое-какие выводы уже можно сделать. Движок слабоват, не хватает момента. Но с 2008 добавили стакан к объему, может там и получше, я не пробовал. Коробка очень ленивая, 2-ю и 3-ю скорости просто игнорирует, поэтому если хочется пошустрить – лучше переходить на ручной режим. Я не стритрейсер и меня это не раздражает. А вот прохватить по серпантинчику – это здорово, и «девятка» позволяет сделать это с массой удовольствия. Как она проходит повороты, с её то весом! В грязь, я имею в виду серьёзную, пока не попадал. А вот по песку, по барханам, поездил вдоволь. Всё супер. Там где проходил Prado 2.4, мы тоже без проблем проезжали. Третий ряд вожу всегда в сложенном состоянии как балласт, за то получилась замечательная будка для моей очень не маленькой собачки. Очень просторно и на втором ряду. Климат – без вопросов. Проверено от -29 до +42. Очень удивило отсутствие компьютера. Хотя, если подумать, на ней же передвигаться нужно, а не логарифмы высчитывать. Меньше будет чему глючить. Но глюки все же есть. Это периодическое, самопроизвольное включение обдува в ноги второго ряда после выключения зажигания. А может это и не глюк, а технологический изыск? Пока так и не разобрался. И второй – наличие шумов в динамиках после разговора по Hands-Free. Порадовала шумоизоляция, частенько выскакиваю забыв заглушить двигатель. Довольно прилично звучит штатная акустика. Не понравились противотуманки, которые горят только в паре с фарами. Кто ездил в туман или метель меня поймет. Правда, это удалось исправить минут за двадцать, теперь светят автономно. Есть еще мелочи, которые раздражают. Есть память на сиденье, но нет на зеркалах. Нет памяти на руле, да и электропривода тоже нет, хотя сам бублик отличный и очень удобный. Ужасные акустические хлопки по ушам, если открыто заднее пассажирское окно. И самое главное – кто нибудь объясните японцам, что ручку на дверь вешают не возле петель. Внутренняя ручка расположено отвратительно, постоянно хватаешься за выступ на двери и беспомощно скользишь по нему пальцами. Но больше всего эмоций доставляет открывание капота. Это же надо, на машине претендующей на «премиум», подставлять кочергу, чтоб не получить по кумполу!!! Кстати, никто не пробовал установить газовые амортизаторы? Ну вот, кому-то может показаться, что сплошные кошмарики, а мне Масяня понравилась. В любой машине можно найти недостатки, поверьте. И мы похоже подружились. Вот в апреле, поеду на ней в Питер, посмотрю как она в дальней дороге. Намотаю на одометр еще тысяч восемь-десять, посмотрю что почём. Еще порадовали цены на аксессуары и расходники. Правда, заказывал все в штатах. Не знаю как на Украине, а в Москве на всё 2-е, а то и 3-и цены. Вот такая получилась зарисовка.
Да, основательно! Приветствую , Subjag , если не секрет - откуда вы? С таким расстоянием до Питера? Очень интересные наблюдения по поводу шумов в акустике после HF-сессии и самопроизвольное включ. обдува ног второго ряда. HF у меня нештатная (т.к. европейка), но вот после вынимания ключа вся машина затихает, ниче нигде не дует... ТО-ли никто на это внимание не обращал, то-ли это особенности конкретного экземпляра - интересно... Насчет противотуманок - так это вроде требование ПДД, они не должны отдельно светиться, хотя это бред конечно, особенно в плотный туман или снег. Все буде добре
Добрый вечер! Я из Актау, это на Каспии. А в Питер поеду через Карелию, никогда там не был, хочу поглазеть. Да и назад не сразу, в общем накатаюсь. Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
Карелия - это класс. Я там был в 1986 году - мы впятером на трех байдарках прошли почти 300км ненаселенки, впечатления незабываемы, природа ... . Все буде добре
Дело даже не в кик дауне. При обычном передвижении по городу коробка практически сразу с 1-й переходит на 3-ю. и не задерживаясь на 4-ю. Поэтому в движении почти постоянно 4-5, даже на небольшой скорости. Если надо поднажать, без тапки в пол, то очень это проблематично и с большой натугой. Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
subjag, ну ведь коробка адаптивная, обсуждение АКПП Mazda CX-9 здесь, и после динамичной езды, например за городом, перестраивается и работает более спортивно, но в городских пробках быстро обучается обратно Но зато в ручном режиме, машина зверь
В ручном - супер! А вообще скорее всего дело не в машине, а в моих мозгах. Мне не хватает опционного тумблера - легковушка/кроссовер. Просто переодически меняю машины и подхожу к Мазде с легковым лекалом. Ну или старческое брюзжание. Хотя машинка хорошая и вполне устраивает. Просто есть возможность 2-3 дня покататься на других авто. Естественно какая то фенечка там понравилась, какой то причиндал - там. И начинается а почему у меня нет, "Я Вань такую же хочу". Обычная такая болезнь под названием "Жаба обыкновенная" Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
А вот интересно, при необходимости резкого выпрыгивания (скинуть 2 передачи) ручкой надо сделать 3 движения, ну и тапку в пол тоже. При этом что быстрей - автоматич . или ручной кик-даун? Просто не пробовал еще. И когда надо давить тапку? Все буде добре
При этом что быстрей - автоматич . или ручной кик-даун?
Пробовал, быстрее ручка. Это если по прямой. А если или из переулка выскочить или в просвет для обгона нырнуть, тогда лучше рулить и на ручку не отвлекаться. Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!