Клуб любителей Mazda CX-9
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние темы на форуме
  
  • Клубная встреча (0)
  • ФОРУМ Клуба любителей Мазда СХ-9 - www.mazda-cx.ru/forum/ (0)
  • Наши атомобили (176)
  • Есть ли смысл ставить серую на гарантию (3)
  • Как поменять мили на километры. (17)
  • Ксенон в противотуманки. (16)
  • Тюнинг и АвтоЗвук (47)
  • Накачка калес азотом вместо воздуха (30)
  • Хром решетки радиатора и камеры заднего вида для CX-9 (0)
  • CX-9 разгон до 100 км/ч Видео (8)
  • Сбиваются настройки Bluetooth (22)
  • Хлопки в двигателе!!! (17)
  • Сколько остаётся в баке топлива , когда загорается лампочка (11)
  • Газоболонное оборудование (47)
  • Родные масла MOBIL1 USA FULL SYNTHETIC API-SM/SL ENERGY CONS (23)
  • Топливный Фильтр (6)
  • Продам новые родные диски с резиной от СХ-9 R20 (5)
  • трптата (3)
  • Профессиональная помощь в выборе страховой. (0)
  • Продам коврики (0)

    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Архив - только для чтения
    Модератор форума: Zoom-Zoom  
    ФОРУМ » Клуб любителей Mazda CX-9 » Ваши отчеты и впечатления » Обзор Mazda CX-9 от Subjag (Впечатления владельца.)
    Обзор Mazda CX-9 от Subjag
    subjagДата: Вторник, 03.02.2009, 15:19 | Сообщение # 1
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Имя: Андрей
    Репутация: 7
    Город: Актау (Шевченко)
    Авто: CX-9 3.5 USA 2007 Sparkling Black
    Статус: Offline
    Добрый день, Маздоводы!!!
    Вот решил поделиться своими впечатлениями о СХ-9. Машина у меня уже почти два года, с мая 2007.
    3,5 литра, американка, Sparking Black в почти полной комплектации. Почти - потому, что нет электропривода задней двери. Взял, в общем то случайно. Просто обе мои машины одновременно крякнули, а без «колес» как без рук. Выбор машины в «цейтноте» за 2 дня - это отдельная песня.
    Купешка и седан есть, решил нечто побольше. Серьезный внедорожник мне пока без надобности, подошел и универсал повышенной вместимости и проходимости именуемый модным словечком кроссовер.. Не шедевр дизайнерской мысли, но экстерьер довольно интересный. Салон попроще, кожа вообще не фонтан. Ну а о существовании мягкого пластика все производители, похоже, забыли в конце прошлого века.
    Решил – стерпится, слюбится.
    Так, как машинюга не единственная, накатал не очень много. Но кое-какие выводы уже можно сделать.
    Движок слабоват, не хватает момента. Но с 2008 добавили стакан к объему, может там и получше, я не пробовал. Коробка очень ленивая, 2-ю и 3-ю скорости просто игнорирует, поэтому если хочется пошустрить – лучше переходить на ручной режим. Я не стритрейсер и меня это не раздражает. А вот прохватить по серпантинчику – это здорово, и «девятка» позволяет сделать это с массой удовольствия. Как она проходит повороты, с её то весом!
    В грязь, я имею в виду серьёзную, пока не попадал. А вот по песку, по барханам, поездил вдоволь. Всё супер. Там где проходил Prado 2.4, мы тоже без проблем проезжали.
    Третий ряд вожу всегда в сложенном состоянии как балласт, за то получилась замечательная будка для моей очень не маленькой собачки. Очень просторно и на втором ряду.
    Климат – без вопросов. Проверено от -29 до +42.
    Очень удивило отсутствие компьютера. Хотя, если подумать, на ней же передвигаться нужно, а не логарифмы высчитывать. Меньше будет чему глючить. Но глюки все же есть. Это периодическое, самопроизвольное включение обдува в ноги второго ряда после выключения зажигания. А может это и не глюк, а технологический изыск? Пока так и не разобрался. И второй – наличие шумов в динамиках после разговора по Hands-Free.
    Порадовала шумоизоляция, частенько выскакиваю забыв заглушить двигатель. Довольно прилично звучит штатная акустика.
    Не понравились противотуманки, которые горят только в паре с фарами. Кто ездил в туман или метель меня поймет. Правда, это удалось исправить минут за двадцать, теперь светят автономно.
    Есть еще мелочи, которые раздражают.
    Есть память на сиденье, но нет на зеркалах. Нет памяти на руле, да и электропривода тоже нет, хотя сам бублик отличный и очень удобный. Ужасные акустические хлопки по ушам, если открыто заднее пассажирское окно. И самое главное – кто нибудь объясните японцам, что ручку на дверь вешают не возле петель. Внутренняя ручка расположено отвратительно, постоянно хватаешься за выступ на двери и беспомощно скользишь по нему пальцами.
    Но больше всего эмоций доставляет открывание капота. Это же надо, на машине претендующей на «премиум», подставлять кочергу, чтоб не получить по кумполу!!! Кстати, никто не пробовал установить газовые амортизаторы?
    Ну вот, кому-то может показаться, что сплошные кошмарики, а мне Масяня понравилась. В любой машине можно найти недостатки, поверьте. И мы похоже подружились. Вот в апреле, поеду на ней в Питер, посмотрю как она в дальней дороге. Намотаю на одометр еще тысяч восемь-десять, посмотрю что почём.
    Еще порадовали цены на аксессуары и расходники. Правда, заказывал все в штатах. Не знаю как на Украине, а в Москве на всё 2-е, а то и 3-и цены.
    Вот такая получилась зарисовка.

    Обсудить на mazda-cx.ru


    Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
    subjagДата: Среда, 04.02.2009, 16:09 | Сообщение # 16
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Имя: Андрей
    Репутация: 7
    Город: Актау (Шевченко)
    Авто: CX-9 3.5 USA 2007 Sparkling Black
    Статус: Offline
    Quote (Vigor)
    Потому ручной режим до сих пор и не опробовал

    У вас же зима, должен быть снег и скользко.
    Тащиться в потоке за легковушками можно и на автомате, но если пошустрее ездить, ручка - милое дело. Переходишь вниз и тормозиши движком, всё как на механике. Тормоза не нужны в принципе.


    Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
    VigorДата: Среда, 04.02.2009, 17:54 | Сообщение # 17
    Друг сайта
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 787
    Имя: Игорь
    Репутация: 4
    Город: Киев
    Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
    Статус: Offline
    Тормозить движком - да, это удобно. Часто на спусках пользуюсь....А вот на разгоне - ручка в D.... biggrin

    Все буде добре
    subjagДата: Среда, 04.02.2009, 18:09 | Сообщение # 18
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Имя: Андрей
    Репутация: 7
    Город: Актау (Шевченко)
    Авто: CX-9 3.5 USA 2007 Sparkling Black
    Статус: Offline
    Quote (Vigor)
    А вот на разгоне - ручка в D

    Очень даже зря!
    На автомате машина трогается с 1 передачи, момент со всей дури крутит колёса и проворачивает их. В итоге - пробуксовка. На ручке стоя на месте ставишь 2-ю и разгоняешься гораздо резвее.
    Кстати коробка адаптируется и уже даже при полной остановке остается на 2-й передаче.


    Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
    VigorДата: Четверг, 05.02.2009, 15:34 | Сообщение # 19
    Друг сайта
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 787
    Имя: Игорь
    Репутация: 4
    Город: Киев
    Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
    Статус: Offline
    Это такой себе "зимний" режим ? biggrin
    Типа недокументированной возможности...


    Все буде добре
    фениксДата: Четверг, 05.02.2009, 21:28 | Сообщение # 20
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 375
    Имя: Юрий
    Репутация: 5
    Город: Первомайск на Буге
    Авто: CX 9 GT USA
    Статус: Offline
    Quote (subjag)
    Это периодическое, самопроизвольное включение обдува

    Включается не только на 9, но и во всех маздах с 2007 года. Обсуждалось это и на других форумах. Правда у моей включается передний обдув sad
    Quote (subjag)
    а о существовании мягкого пластика все производители, похоже, забыли в конце прошлого века.

    100%
    Zoom-ZoomДата: Пятница, 17.07.2009, 12:09 | Сообщение # 21
    Друг сайта
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 934
    Имя: Дмитрий
    Репутация: 8
    Авто: Mazda CX-9 GT Black Cherry USA
    Статус: Offline
    Продолжение обсуждения ЗДЕСЬ.

    Тема закрыта. Причина - переезд форума.

    ФОРУМ » Клуб любителей Mazda CX-9 » Ваши отчеты и впечатления » Обзор Mazda CX-9 от Subjag (Впечатления владельца.)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright Mazda CX-9 Fun Club © 2024
    Хостинг от uCoz