Стало быть, если в машине мнутся все 4 крыла и разбиваются все 4 фонаря (2 задних, 2 передних), а также трескаются оба бампера - это уже Total и можно законно требовать от страховой купить себе новую машину....При этом первая битая остается на ходу, а все эти кожаный салон, окна-стекла, 6ст. автомат-спорт коробка с двигателем-трансмиссией и новенькими дисками и резиной остаются бесплатным приложением к разбитым бамперам-фонарям! Во как!
Как ни прискорбно, но именно такую ситуацию с СХ 9, видел не доежая пару километров до Буковеля, кузовщины целой не осталось........
Если страхованная - нифига не прискорбно - total и выплата страховой полной страховой стоимости. Другое дело, что за те деньги (в гривнях) сегодня эту машину уже не купишь :-( Все буде добре
Vigor,На основании счёта, что дала фирменое СТО , страховики по б/н перекинут деньги, и когда они обещают деньги дать??? Просто инфляция гривны с каждым днём всё сильней(((
А это не моя проблема (в теории )! Страховики обязаны оплатиить ремонт на фирменной станции, сколько это будет стоить на тот момент - пусть бодаются со станцией! Другое дело - если бы я брал деньгами и ремонтировался сам! Не хочу - у меня был печальный опыт ремонта Лачетти за свой счет и почти годичное бодание с Гарант-Авто (тогда еще) насчет суммы выплаты. В результате я не просто не заработал денег (как многие любят рассказывать), а еле-еле вышел в 0, при этом не ставив стрельнувших обоих недешевых подушек. И это было тогда, когда гривня-доллар были стабильными. Сейчас брать деньгами - просто самоубийство...
В данный момент страховая ждет независимой экспертизы (она мало будет отличаться от счета СТО, но формальности для любой страховой - вещь обязательная). После чего возьмет (если еще не взяла ) расш.спр. ГАИ, а потом я постараюсь стребовать с них письмо-бумагу - что угодно, что "последний необходимый документ" с меня получен тогда-то, и вот с этого момента они не позднее чем через месяц должны перечислить бабулесы на СТО. В моем случае все оказалось сложнее, но зато с пользой для дела. Я разбил страховой платеж на 4 части (поквартально) и заплатил только первый взнос. Теперь , чтобы страховая оплатила ремонт, надо полностью погасить всю сумму. Я договорился со страховой и СТО, что 3 оставшиеся части я вношу на СТО в кач. предоплаты за запчасти, а страховая зачтет мне их как полную оплату страхового платежа. В результате страховая пока раздупляется, а запчасти уже одни зарезервированы, другие должны быть до конца января. Минимум месяц тем самым удалось сэкономить :-)
"Поздравьте" меня с первой вмятиной, на стоянке у магазина какой-то нехороший козёл, я бы даже сказал п*****с, видимо сильно открыл свою дверь и задел водительскую дверь моей мазды прямо по середине. Вмятина-то так себе с 10-ти копеечную монетку, но на темной машине смотрится просто ужасно. В обчем я расстроился, сильно и громко матерился, но... только ещё больше расстроился. Тут на работе мне ребята подсказали сервис, где вмятины, если нет повреждения ЛКП, выправляют на раз, и вроде как не очень дорого. А в понедедельник был в кузовном ремонте с тушканом по страховой, так мне там мастер подтвердил, что такая правка - это не лажа. В обчем решил съездить в ближайшие выходные, уже звонил и записался, потом отпишу, что к чему и почем.
Пусть Бог милует с такими поздравлениями))))) У меня где-то в декабре на парковке "ёлочкой" рядом парковался спринтер длинномер, радиус поворота дал маленький и прижался к левому углу заднего бампера (но я в это время сидел в машине). Тоже очень было неприятно, хотя и пятнышко с 10-ти копеечную монетку-рассказал водителю, кто он есть в этой жизни, и снял с него 100 у.е. по курсу. Может и дорого, палирнется и всё, но теперь будет думать при парковке на чём он ездит, и как надо))))) Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Сообщение отредактировал Олег555 - Четверг, 23.04.2009, 09:42
Никуда от всего этого не деться, машины ездят, стало быть царапаются, вминаются, слава Богу что не сильно и без последствий.... Я уже почти не расстраиваюсь по таким пустякам - ну не собираюсь я завтра же машину продавать, чтобы она блестела вся как котовые эти... А когда придется продавать - ну скину по 100$ за дефект или же "такая корова нужна самому". Все буде добре
Мятин пока тьфу-тьфу, а вот царапин конечно хватает. Причем некоторые уже не заполируешь. Кто нибудь пользовался ремонтными маздовскими красками в тюбиках?
мне думается что в Москве и Киеве уже есть мастерские где заделывют любые царапины и мятины.
Я на следующий день после покупки машины открыл дверь неудачно об зеркало соседней машины - не расчитал размара двери с непривычки. Зеркалу ничего у соседа, меня была мятина. Машины черная все сразу видно. Нашел мастерскую где за 100 уе налом починили - 100% скажу не смогу найти где была мятина сейчас. Процесс очень простой. Просверливается миниатюрная дырочка с торца двери (или дверь разберается но это удорожает процесс). Затем спец прибор проталкиват в дирочку и под давлением мятина выталкивается обратно - `как бы разглажывает метал. Так что было бы желание и финансы - можно держать машину без царапин и мятин. На вторую мятину я уже забил - кто то отрыл дверь уже об меня оставив скол с белой краской
Значится так. Был в сервисе, вмятину выправили так, что и не найти даже место где была, так что подобная правка вмятин без покраски - не рекламная лажа. Всё про всё обошлось в 2000 рублёв и 40 минут времени. К сожалению, поздно спохватился и не сделал фотки, до и после ремонта, поэтому фотоотчёта не будет.
Не-а, никакого вакуума, разные крючочки, и прочая подобная хрень... В общем - уменье рук и никакого мошенничества. А выглядят они вот так: Доступно только для пользователей В этой конторе я и отремонтировался.