Проблемка появилась фактически после нескольких тык. Проявляется только в теплую погоду, когда пластик и резинки нагреваються. В общем, когда трогаешся с места либо останавливаешся (корпус типа скручивается продольно и двери гуляют туды сюды на пару миллиметров) начинают рипеть уплотнители передних дверей. Причём водительской особенно. Та же трабла была на мазде6, вылечилось подтягиванием петель дверей. Тут пробовал лечить тем же путём - помогает ровно на неделю. То ли петли так быстро проседают то ли проблема глубже. Всякие там ВД и силиконовые спреи - не помогают.
Короче вопрос: кто-нить страдает от этого? и кто как лечил?
Zoom-Zoom, Да, это ещё одна проблемка которую пока решить не удалось. На гарантийном СТО мастер помазал какой-то смазкой зелёного цвета и скрип пропал аж ровно на два дня В общем обьяснили тем что мол попадает пыль и забивает механизм стопора двери. Как решить хоть на сезон - непонятно Но это не тот скрип о котором я писал
У меня, хоть и по степи частенько мотыляюсь, пока ничего с дверями не происходило. Скрип (сверчок) появлялся под передней панелью, у водителя. Но и он сам собой прошел. Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
Zoom-Zoom, Да, это ещё одна проблемка которую пока решить не удалось. На гарантийном СТО мастер помазал какой-то смазкой зелёного цвета и скрип пропал аж ровно на два дня В общем обьяснили тем что мол попадает пыль и забивает механизм стопора двери. Как решить хоть на сезон - непонятно Но это не тот скрип о котором я писал
+1
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Маленький апдейт по изначальной проблеме. По моим наблюдениям, рип происходит из-за "гуляния" дверей в вертикально-продольной плоскости по отношению к корпусу. Напрашиваетсья вопрос: почему вообще это происходит? Насколько можно судить, ответ банален: замок не плотно держится за скобу. Тоесть есть небольшой люфт между "пластпасской" замка и скобой на корпусе. Как бы то нибыло смешно, но проблема фактически решилась наматыванием черной изоленты на скобу в три-четыре слоя. Прям как на тазиках
Чем дальше, тем "хвалёное" японское качество разочаровывает Особенно после того как проехаться на мерине с серво-дотяжкой дверей
Чем дальше, тем "хвалёное" японское качество разочаровывает sad Особенно после того как проехаться на мерине с серво-дотяжкой дверей smile cool
Серво дотяжка конечно ништяк, но вот мой начальник тихо оуел от качества мерса S550 (который под майбах) когда у него 3 месяца назад нае***ся двигатель. Причем машине год, на гарантии, так официальный дилер отказался проводить экспертизу и менять двигатель или машину. Цена двигла без замены 62 000$.
Чем дальше, тем "хвалёное" японское качество разочаровывает
Незнаю,незнаю. Езжу именно на Маздах лет 14, и не разочаровался ни на сколечьки, а на оборот даже. Да есть минуса, но по большому счёту их не так уж и много, как у конкурентов.Самое главное у машины, что? Правильно-движёк и ходовая. А здесь полнейшие плюсы. А поповоду дотяжек дверей, вентилируемых сидений и т.п. и т.д.-складите цену, сколько бы она тогда стоила, и купили бы вы её за такие деньги?))))) Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Чем дальше, тем "хвалёное" японское качество разочаровывает Особенно после того как проехаться на мерине с серво-дотяжкой дверей
Ну если только по дверям судить... Мазда вообще довольно надежные машинки выпускала. Вот 626-ю в кузове GE, купил родителям, так они ее лет за 10 угробить не смогли. Так и продали вполне живую. А вот на девятке уже нарисовалась проблемка, передние стойки. Косяк японский. Так и на других машинах есть такие просчеты, хоть и стОят вдвое... А можно и на тазике дешовом проездить всю жизнь и горя не знать. Тут уж как повезет.
Так и знал что эта фраза вызовет море эмоций Я ж без злости на 9ку. До этого была 6-ка 2,3. Так там тоже проблем было хоть отбавляй. Правда всё по мелочи. Но согласитесь, мелочь+мелочь= испорченное настроение. А такого за 60+ к$ быть не должно!
У меня сейчас "висят" несколько проблем: - полетела шаровая левая (жду запчасть) - больная тема: верхние опоры стоек (жду запчасть) - кардан (жду запчасть) - рип дверей - рип сидушек: второй и третий ряд - скрип/стук механизмов складывания сидушек второго/третьего ряда - сверчёк двери багажника - потёртость накладок салона под аллюминий
Как видите, настроение есть чему портить. Фактически 40% по ходовой
ЗЫ Насчёт С550, слышал там коробки с движками нагинались (у новых моделей), но меняли по гарантии молча. Может диллер такой попался
Олег555, Да нет, оффициал Собственно по гарантии запчасти и жду. А за мелкие проблемы вроде скрипов гарантийщики беруться с неохотой
ЗЫ недавно пришол за машиной, а она незаводиться (из всех авто на эту первую поставил Black Bug). Я всегда с чипом хожу, а карточка дома лежит. Оказалось этот чёртов чип ещё и на батарейке которая села. Вот так в поле где то она сядет и будешь толкать двухтонный жып... Это я так... крик души