Я все таки рад, что у меня не официал. Я плачу деньги и получаю, за это услуги.... а не отговорки.. и никто из меня не пытаеться делать лоха.
К сожалению у нас и у большинства неофициалов и отношение такое же наплевательское как и у официалов и техническая подготовка ниже плинтуса. Хорошие мастера к сожалению большая редкость. Я тут 1-го апреля ездил в Автомир на Тушкане, задние правые колодки стерлись за 14 тыс. км.!!! Говорю ищите причину, видимо колодки не до конца отпускает после торможения, и они трутся. Нет говорят, всё в порядке, ещё и похамить попробовали. В общем два часа благого мата и обещание через директора решить вопрос о некомпетентности и потере мастером рабочего места решили дело - нашли.
greka, согласен чаще всего садит аккумулятор именно неправильно установленная сигнализация, ну а лучше всего неправильно устанавливать сигнализацию умеют именно официалы
Докладываю по-порядку! Пошел к руководителю сервисной службы Major, что на 47 км г. Москвы, Ходорову Вячеславу, приятный, спокойный парень, все выслушал, при мне связался с начальником цеха гарантийного ремонта и обслуживания, и в трубу слышу мастер "впаривает", что клиент лох, не правильно все делает, не выключает мультимедия и т.д. В результате Ходоров взял дело на личный контроль и обязался докладывать о ходе расследования. В 21-30 забираю машину, тема такая: виноват я (конечно), но при этом заменили "мозги", управляющий блок компьютера, поставили на машину мою Варту, а завтра можете заехать за своим родным маздовским аккумулятором, он на зарядке!. Я, блин, домохозяйка, сижу, и не знаю, чем бы мне заняться завтра, может на 47 км. махнуть от скуки?! Забрал все и уехал. Посмотрим, что на наделе будет! Спасибо всем еще раз за участие в обсуждении! Better late then never
Попробую и свои 5 копеек вставить... Не очень понятна клиническая картина - через 3-4 суток с утра машина совсем не заводится или тускло горят лампочки или что еще? Потом, при стоянии в пробке заметно или незаметно снижение яркости подсветки, фар и пр... и на 2-3 день, пока еще все "работает" яркость ламп падает не падает? Это я все к чему: Умирание аккума постепенное или "3 дня все нормально, а на 4-ый $опа? НЕ заводится!" Возможен вариант, что на момент проверки утечек все ОК, а потом "ни с того ни с сего" какая-то из электроник начинает откушивать 1-2-3 ампера и сажает за ночь аккум до состояния незаводки двигателя....Бывают такие "тиристорные" эффекты в "подбитой" слегка электронике. Утечку без "специалистов" проверить достаточно просто в любой момент , имея китайский тестер и сунув его в разрыв между снятой "+" клеммой машины и "+" аккума. В режиме измерения тока начиная с 10A и уменьшая при необходимости... Все буде добре
не, не совок у меня тоже самое было. Сколько не общался с местными диллерами - все держат за лохов.
В моей мазде коротило провода в двери - после захлопывания двери моя мазда открывала окна. Я им - коротит гдето, а они меняют компьютер. В результатие - да коротит. Но у нас вроде как проще - через три раза с обращения с той же самой проблеммой обязаны менять машину. У моего друга на новом лексусе была похожая проблемма - в результате так и не смогли найти причину
День первый: пока все в норме! В целом "приятное ощущение", оставляешь машину далеко на окраине Москвы, и очередной раз поворачивая "ключ газовой плиты", про себя молишься чтобы завелась! Better late then never