Клуб любителей Mazda CX-9
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Последние темы на форуме
  
  • Клубная встреча (0)
  • ФОРУМ Клуба любителей Мазда СХ-9 - www.mazda-cx.ru/forum/ (0)
  • Наши атомобили (176)
  • Есть ли смысл ставить серую на гарантию (3)
  • Как поменять мили на километры. (17)
  • Ксенон в противотуманки. (16)
  • Тюнинг и АвтоЗвук (47)
  • Накачка калес азотом вместо воздуха (30)
  • Хром решетки радиатора и камеры заднего вида для CX-9 (0)
  • CX-9 разгон до 100 км/ч Видео (8)
  • Сбиваются настройки Bluetooth (22)
  • Хлопки в двигателе!!! (17)
  • Сколько остаётся в баке топлива , когда загорается лампочка (11)
  • Газоболонное оборудование (47)
  • Родные масла MOBIL1 USA FULL SYNTHETIC API-SM/SL ENERGY CONS (23)
  • Топливный Фильтр (6)
  • Продам новые родные диски с резиной от СХ-9 R20 (5)
  • трптата (3)
  • Профессиональная помощь в выборе страховой. (0)
  • Продам коврики (0)

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Архив - только для чтения
    Модератор форума: polkol, Zoom-Zoom  
    ФОРУМ » Эксплуатация и обслуживание » Общие вопросы по эксплуатации » Оригинальные запчасти - необходимость или "развод" на бабки?
    Оригинальные запчасти - необходимость или "развод" на бабки?
    subjagДата: Суббота, 14.03.2009, 07:25 | Сообщение # 1
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Имя: Андрей
    Репутация: 7
    Город: Актау (Шевченко)
    Авто: CX-9 3.5 USA 2007 Sparkling Black
    Статус: Offline
    Давайте разберёмся с запчастями и расходниками.
    Есть ли разница и почему официалы продают "Оригинальные" запчасти дороже?

    Что такое автопроизводитель? Это просто напросто большой сборочный цех с зарегистрированной торговой маркой. Производство состоит из разработки дизайна и компоновки всего и вся. Большинство этим и ограничиваются. Более продвинутые разрабатывают ещё двигатели, коробки ну и ходовую. Но опять таки производство всего этого - просто сборка.
    Почти все, из чего собирают машину, создано на других предприятиях. Ну как вариант на "дочерних".
    И потом этот конструктор учат ездить, меняя настройки.

    Так вот продажа "Оригинальных" комплектующих, это просто доходный бизнес. На самом деле всё производится и зачастую упаковывается сторонними поставщиками. И покупатель вынужден переплачивать за коробочку с логотипом своей марки. Причем это не скрывается, а просто не афишируется.
    В большинстве случаев, "неоригиналы" даже имеют лучшее качество.
    Поясню.
    1.Деньги.
    Гуляя по мировому базарчику и закупая комплектующие, производитель просто не может выбрать лучшее. Он вынужден экономить. Иначе наша девятка стоила бы как четыре. Поэтому всё установленное на машину - это компромисс между ценой и качеством.
    А напосредственный изготовитель, тратит колосальные средства, держит штат "головастиков", в своей области производства. Поэтому на свободный рынок поставляются более качественные товары, с более лучшими характеристиками. А те, что идут на конвейер, они продают дешевле, не накручивая за имидж.
    2.Время.
    Мазда поступила в продажу в 2007, в 2006 велась подготовка к производству. Значит разработка и тех. задания начались где-то в 2003-2004.
    То есть всё, из чего ее собрали придуманно или тогда, или даже раньше. Так вот за эти 5-6 лет, наука и производство не стоят на месте. И в продажу поступают новейшие разработки, многие на голову превосходящие то конвейерное "старьё".

    Вот такие пироги. А выбирать конечно нам самим.


    Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
    Олег555Дата: Суббота, 14.03.2009, 09:01 | Сообщение # 2
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Имя: Олег
    Репутация: 2
    Город: Хмельницкий
    Авто: Mazda CX-9 Brilliant Black Араб
    Статус: Offline
    Quote (subjag)
    Вот такие пироги. А выбирать конечно нам самим.

    Скорей всего Вы правы, хотя конечно любому хочеться поставить именно деталь с логотипом, и быть уверенным, что это оригиннал, а это в любом случае стоит дороже.


    Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
    ЛирикДата: Суббота, 14.03.2009, 11:49 | Сообщение # 3
    Друг сайта
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Имя: Кирилл
    Репутация: 4
    Город: Донецк
    Авто: СХ-9, 3,7, официал, 2008г., черная
    Статус: Offline
    Это все очень много слов, а кое-что (н-р
    Quote (subjag)
    Гуляя по мировому базарчику и закупая комплектующие
    ) - просто навность. В чем конкретно претензия к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ (при чем здесь официалы ?)? Приведите примеры, пожалуйста.


    - Скажите, Вы - интеллигент?
    - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
    subjagДата: Суббота, 14.03.2009, 12:48 | Сообщение # 4
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Имя: Андрей
    Репутация: 7
    Город: Актау (Шевченко)
    Авто: CX-9 3.5 USA 2007 Sparkling Black
    Статус: Offline
    Quote (Лирик)
    чем конкретно претензия к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ

    Претензия в том, что покупателя ЗАСТАВЛЯЮТ, под страхом отлучения от заветной гарантии, покупать именно те расзодники и запчасти, которве со своей наценкой продает производитель. Ну например, почему обязательно заливать масло DEXELIA Ultra 5w-20. Я вовсе не против масел ELF, но за углом в магазине его можно купить дешевле. А может владелец фанат Mobil или Total.
    Та же картина и с фильтрами. Почему нужно переплачивать за фильтр с надписью Mazda, можно купить такой же FRAM, но дешевле.
    Послепродажное обслуживание надо оградить от диктата производителя.


    Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
    ЛирикДата: Суббота, 14.03.2009, 23:02 | Сообщение # 5
    Друг сайта
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Имя: Кирилл
    Репутация: 4
    Город: Донецк
    Авто: СХ-9, 3,7, официал, 2008г., черная
    Статус: Offline
    Quote (subjag)
    закупая комплектующие

    Так все таки комплектующие или масло/фильтры - это все же НЕ СОВСЕМ одно и тоже? Я не согласен с Вами, т.к. иначе производитель не сможет обеспечивать гарантию на двигатели/топливную и т.п. Почему? Да простейший момент - а Вы уверены, что

    Quote (subjag)
    за углом в магазине
    купили оригинал? Я сильно в этом сомневаюсь. Финдикоса - ВАЛОМ!

    Quote (subjag)
    А может владелец фанат Mobil или Total.

    Я конечно понимаю, что владелец умнее, чем конструкторы Мазды biggrin Но все таки его никто не заставляет покупать Мазду.

    Я не говорю, что производитель - бог (я его очень часто здесь ругаю), но давайте будем объективными.


    - Скажите, Вы - интеллигент?
    - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
    subjagДата: Воскресенье, 15.03.2009, 05:34 | Сообщение # 6
    Почетный член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Имя: Андрей
    Репутация: 7
    Город: Актау (Шевченко)
    Авто: CX-9 3.5 USA 2007 Sparkling Black
    Статус: Offline
    Quote (Лирик)
    Я не говорю, что производитель - бог (я его очень часто здесь ругаю), но давайте будем объективными.

    Давайте будем. Ваша фраза -
    "Тоже Бридж, но модель не помню - она на складе пылится до весны, и не посмотришь. Но я бы ее по рисунку всесезонкой не назвал - нормальная летняя, ИМХО. Хотя, опять таки ИМХО, бридж - дерьмо! Моя любимая резина - Конти, но ее днем с огнем не ссыщешь, тем более наших размеров."
    И все почти на форуме согласны. А почему? Да просто дорого производителю закупать резину из верхних строчек прайса.

    Quote (Лирик)
    Так все таки комплектующие или масло/фильтры

    Да все конечно. Вы сильно ошибаетесь, если думаете, что Мазда сама все производит. Процентов 90 или больше, это сторонние поставщики. Что поделать - экономика. Вот BMW недавно сообщили, что 18-23% их комплектующих производится в Китае. Думаете на Мазде меньше?
    Всё перечислять устанешь.
    Наоборот - легче. Сами штампуют кузовные детали и собирают движки.
    Хотя всё навесное на двигателях и внутренности завозное.

    Quote (Лирик)
    Я конечно понимаю, что владелец умнее, чем конструкторы Мазды

    Владелец - нет. Но Мазда не производит масел, а ну например SHELL их делает больше 100 лет. Так кто более компетентен?


    Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
    ЛирикДата: Воскресенье, 15.03.2009, 14:06 | Сообщение # 7
    Друг сайта
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 855
    Имя: Кирилл
    Репутация: 4
    Город: Донецк
    Авто: СХ-9, 3,7, официал, 2008г., черная
    Статус: Offline
    Я начал писать ответ, но вырубило комп, поэтому сокращу. Я не могу понять, что Вам не нравится - что запчасти делают в Китае, так их там ВСЕ делают - или запретить? biggrin Или не нравится, что Вам не дают покупать любимое масло? Да покупайте на здоровье, но не идите к официалам за гарантией - как они могут ее Вам после этого обеспечить? Заставить официала продавать и Ваше любимое масло тоже? Нереально, т.к. они торгуют АВТОМОБИЛЯМИ, а не автозапчастями - это побочно. Вы попытались поймать меня с резиной - не в тему, т.к. официалы не запрещают мне купить мою любимую Конти и не снимают меня за это с гарантии. А по поводу комплектации - я много чем не доволен (см. форум), а не только резиной. Но я не имею права заставить производителя делать МОЮ комплектацию - глупо это, не Ролс-Ройс, все таки.

    Простите, не вижу тему для спора.


    - Скажите, Вы - интеллигент?
    - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
    VigorДата: Понедельник, 16.03.2009, 18:29 | Сообщение # 8
    Друг сайта
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 787
    Имя: Игорь
    Репутация: 4
    Город: Киев
    Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
    Статус: Offline
    Quote (Лирик)
    Простите, не вижу тему для спора.

    Для спора - нет, а вот для обсуждения - очень даже....
    Конечно наша девятка - не очень популярная машина и в связи с этим далеко от "официалов" не убежишь - как в смысле запчастей (не так их много на "базарчике" будет, чтобы выбирать), так и специфических работ (ну не знаю, ремонт электропроводки например, не на каждом шалмане будет электросхема 9-ки).
    Топикстартер имел в виду наверное другое...
    Как бы "умно" не называли ТО0,1,2.... суть их сводится к замене масла, 4-х фильтров, осмотру ходовой и , по большому счету, ВСЕ!
    Чуть позже вместе с вышеописанным меняют ремень ГРМ с роликами разными и опять же ВСЕ...
    Официалы , понятно, ставят все "оригинальное", при этом цены на комплект фильтров наверняка будут очень высокими и совершенно не будут отражать качество поставленных деталей. Насчет масла - просто удивился. Их декселия ультра 5W30 стоила что-то около 70 грн - недорого как на меня....
    Зато нормочасы у ахфициалов стоят - 210 грн. за час работы!
    Ближе к сути: я так думаю, что тысячам к 30 на гарантию я забью и буду менять фильтра и масло на шалмане, там же где меняю на Лачетти, если будет что-то не так с ходовкой - мне там же быстро, но без развода расскажут что надо и без проблем поменяют....
    Хотя... С другой стороны - ну не впятеро дороже стоит обслуживаться у официалов! Какие бы мне басни не рассказывали о дешевизне и отличном качестве "правильных" шалманов - эта "дешевизна" потом вылезает боком: дополнительно потерянным временем, межшалманнымии переездами при сложных ремонтах и пр...

    P.S. Мне сейчас чинят мою 9 -ку после в принципе незначительного ДТП. Машина на ходу и снаружи повреждений кроме чуть мятого левого крыла и разбитого заднего фонаря не видно.
    Так вот стоимость ремонта на фирменной станции = почти 25% от стоимости новой машины! Взяли на ремонт 9 февраля, все запчасти на тот момент уже были, до сих пор машину не сделали. Страховая, правда, денег тоже не платит (кризис). Но я считаю правильным, что не стал делать за свой счет на шалмане, а потом отгребать от страховой деньгу...И головняка было бы в разы больше и "сэкономил" бы виртуально выплачиваемые страховой деньги, и в НДС бы еще влетел (недополучил).
    В общем официалы или шалман, "оригинальные" запчасти-материалы или не очень - дело в нек. смысле интимное biggrin ...



    Все буде добре
    LekaДата: Понедельник, 16.03.2009, 20:47 | Сообщение # 9
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Имя: Valera
    Репутация: 0
    Город: ГОРЛОВКА
    Авто: mazda cx-9
    Статус: Offline
    Не много не в тему. Поделитесь кто какое масло льет в мотор,стоит на лето залить 0w-40?

    Мышцы в голове не накачаеш. Буду пробовать.
    polkolДата: Понедельник, 16.03.2009, 21:12 | Сообщение # 10
    Абориген
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 1128
    Имя: Юрий
    Репутация: 14
    Город: Одесса
    Авто: CX-9 GT USA 3.7 Black Cherry Mica
    Статус: Offline
    Quote (Leka)
    Не много не в тему.
    а вот здесь будет в теме smile http://cx-9.at.ua/forum/17-62-1


    foxmobДата: Суббота, 21.03.2009, 12:37 | Сообщение # 11
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 211
    Имя: Игорь
    Репутация: 1
    Город: Донецк
    Авто: CX-9, USA, Black, 2008
    Статус: Offline
    Serg_zx, вот поэтому для себя взял за правило, прежде чем слушать умных людей на СТО не лишнее изучить вопрос самостоятельно smile
    VigorДата: Суббота, 21.03.2009, 14:43 | Сообщение # 12
    Друг сайта
    Группа: Модератор форума
    Сообщений: 787
    Имя: Игорь
    Репутация: 4
    Город: Киев
    Авто: CX-9 укр. оф-ка top Sparkling Black
    Статус: Offline
    +1 foxmob, а что касается масла , то особо не заморачиваюсь - официалы льют свою "мазду" 5W30 по 70 грн за литр, это как раз что-то среднее между всеми рекомендованными в мурзилке 10W30,10W40,5W20,5W40. И зимой будет легко прокручиваться из-за "5" и смазываемость на горячем средняя между 20 и 40....
    Опять же - ну нет у меня желания превращать мотор в "миллионник" и "многомиллионник" - тысяч 150-200-300 откатает, надеюсь, без проблем на таком масле, а там что-нить, да изменится.... smile


    Все буде добре
    Serg_zxДата: Суббота, 21.03.2009, 16:25 | Сообщение # 13
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 220
    Имя: Сергей
    Репутация: 2
    Город: Луганск
    Авто: Mazda CX-9 USA & Pajero Sport
    Статус: Offline
    Quote (foxmob)
    вот поэтому для себя взял за правило, прежде чем слушать умных людей на СТО не лишнее изучить вопрос самостоятельно

    И это - правильно!
    AKEДата: Суббота, 21.03.2009, 19:31 | Сообщение # 14
    Заинтересовавшийся
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Имя: edemotors
    Репутация: 0
    Город: АРК СИМФЕРОПОЛЬ
    Авто: MAZDA CX-9
    Статус: Offline
    Serg_zx,
    я может и хозян тюненг аьелье но я в машинах не кавыряюсь
    и даю делать это спецам


    A.K.E.
    Serg_zxДата: Суббота, 21.03.2009, 21:46 | Сообщение # 15
    Член клуба
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 220
    Имя: Сергей
    Репутация: 2
    Город: Луганск
    Авто: Mazda CX-9 USA & Pajero Sport
    Статус: Offline
    Quote (AKE)
    и даю делать это спецам

    Тогда дайте "спецам" и писать на форуме, чем самому писать всякую чушь.


    Сообщение отредактировал Serg_zx - Суббота, 21.03.2009, 21:47
    ФОРУМ » Эксплуатация и обслуживание » Общие вопросы по эксплуатации » Оригинальные запчасти - необходимость или "развод" на бабки?
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright Mazda CX-9 Fun Club © 2024
    Хостинг от uCoz