Ну, ребята, у нас , советских, так всегда: "Мы за ценой не постоим." Описанное Алексий, в точности напоминает Киев, может не так жутко с уменьшением числа автомобилей и бутиков. Ну меньше, но ненамного! Пробки реже, чем были, но все - таки есть! Налог и у нас подняли практически до той же цифры (за 2 года). Насчет Донецка , его маленьких городков и Одессы - наверняка ребята тоже правы.... И во всем этом виновата
Quote (Лирик)
Чистая экономика с психологией на пару.
?????
Вот блин, но у европейцев, америкосов и нас и китайцев психология же наверное разная чуть-чуть, да и экономика тоже, а Ж... практически одинаковая.... Помните великую депрессию в штатах в 30-х?, а от нее до ВМВ и ВОВ ой как недалеко было, если начать с 1933 года отсчитывать... Или это тоже психология? Блин, надо завязывать, - до политики полшага....
Ага, как щас помню... Между прочим великой депрессии Америка обязана своими хайвэями, т.к. чтобы обеспечить людей работой и деньгами, Рузвельт сделал масштабный госзаказ на постройку дорог - и как результат 70 процентов существующих американских дорог - построено именно тогда.
Сообщение отредактировал Алексий - Понедельник, 16.02.2009, 09:34
Алексий, согласна почти со всем, что написано. Картина даже в Москве удручающая, а в перефирийных городах... полная....
Quote (Алексий)
И ещё - в Москве (и в самаре кстати тоже) снизилось кол-во авто на дорогах, пробок стало намного меньше. Тут наверное и сезонный фактор и то, что с подмосковья стало меньше машин приезжать - причины думаю те же, кого-то уволили, кто-то пересел на общественный транспорт, для сокращения расходов.
А вот насчет колчества машин не согласна. Я уже писала, что живу за городом, почти каждый день гоняю в Москву или в область...С утра в Москву машин немеренно. Пробки как были, так и есть. И если надо было в Москву с утра, то без пробок можно было проехать, если выезжать в 7-7.30 утра, сейчас уже в 6.30 пробка (это по Ленинградскому шоссе от Зеленограда до Москвы). Вот еще что заметила. Я когда в октябре свою девятку ждала, смотрела, какие машины везут (новые, на продажу). Автовозов было немеренно, сейчас же автовозов практически не видно. И везут в основном средний класс. Ну это и понятно, дорогие машины сейчас практически не продаются. Да и кредит сейчас получить значительно тяжелее.
Я на днях разговаривал с товарищем, который приехал из Америки, зашел вопрос о кризисе. Так вот он как представитель простого американского среднего класса сказал, что в Америке нет кризиса, а если был то его и не заметили. Да упала цена на недвижимость, сократили немного людей, но в основном массу бездельников, которые просто балластом были, бензин дешевый. Но о кризисе они даже не вспоминают, нет его и все.
Это потому что Ленинградка на реконструкции, там всегда и давно уже полная ж. Если мне вдруг нужно ехать в ту сторону всегда выбираю пути объезда. А так я каждый день езжу с окраины Москвы от Юго-западной в центр, днем езжу по центру и вечером обратно, и машин стало заметно меньше. Причем это отметили мои коллеги по работе, все живем в разных районах Москвы.
Но о кризисе они даже не вспоминают, нет его и все.
У них есть одна великая весчь - они не знают что в мире есть другие валюты! Поэтому простым работягам (кого конечно не уволили) просто на этот кризис нас...ть. Для них его нет. А вот всякие спекулянты (банкиры, офисный планктон, биржевики и прочие еже с ними) тем да, сейчас очень несладко.
Между прочим великой депрессии Америка обязана своими хайвэями, т.к. чтобы обеспечить людей работой и деньгами, Рузвельт сделал масштабный госзаказ на постройку дорог - и как результат 70 процентов существующих американских дорог - построено именно тогда.
Вы еще вспомните чему Германия обязана своими автобанами ...
Quote (Tata)
Ну это и понятно, дорогие машины сейчас практически не продаются. Да и кредит сейчас получить значительно тяжелее.
Ну да, падение продаж в январе Россия и штаты35%, Украина 60%, Европа 25% ...
Говорят, что в Киеве машин меньше стало на улицах, у нас в Донецке - нет. Пока ... И это раздражает - кредит и штрафы платить, Страховку - денег нет, но бензин все находят, пешком ходить не хотят!
Quote (Vigor)
Вот блин, но у европейцев, америкосов и нас и китайцев психология же наверное разная чуть-чуть, да и экономика тоже, а Ж... практически одинаковая....
Психология - одинаковая у большинства - психолгия потребителей. Кроме китайцев - эти страдают за компанию - у их товаров нет спроса.
Мы с Vigor сегодня сошлись по телефону во мнениях, что в кризисе виноваты объективные законы развития кап. общества (ну у нас еще политика помогает, вопрос - что делать? Он предлагает стимулировать потребление, а мне кажется, что эту тупиковый путь - надо пояса подзатянуть.
Кстати, я в последнее время почитал много интересного про Великую депрессия. Не все так там просто с дорогами и Рузвельтом. Все это делал и его предшественник - Гувер, но помогало слабо. Опять таки сработала ПСИХОЛОГИЯ - в умах американцев сработал переключатель - ДНО достигнуто, надо расти, ну а там и ВМВ во-время нарисовалась ...
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
ДНО достигнуто, надо расти, ну а там и ВМВ во-время нарисовалась ...
Та вот как-то совсем не хочется в сторону ТМВ двигаться! Тугие пояса этому способствуют ("Хотят ли русские войны?.."), а вот зажраные америкосовские и пр. морды - не очень. Не сильно хочется отрывать толстеющую ж.. от дивана и ящика с сериалами во имя очередных прогрессивных идеалов. Поэтому стимулирование потребления , несмотря на уменьшающееся кол-во товара и отсутствие загранбабок, мне кажется более перспективным чем движение от депрессии 30 годов к нацизму уже 33-х. Только вот заниматься балансировкой потребления и ме-е-едленным, но хоть каким-то развитием неразвитого нашего производства никто не хочет (из тех, кто мог бы)........ Все буде добре
Приношу извинения если чем-то задел, при упоминании о хайвеях, конечно это только штрих из того процесса, там все было намного сложнее, особенно с криминалитетом, я просто припомнил, потому как и Вы тоже люблю читать разнообразную литературу.
Quote (Лирик)
Вы еще вспомните чему Германия обязана своими автобанами ...
Я вырос в СССР и совершенно в курсе КАК и КЕМ они строились. И не в восторге от этого. А по поводу кризиса - мы тут с коллегами перечитали Маркса, не весь конечно "Капитал", а тот раздел где о кризисах (предпосылки к революции) - один в один сегодняшняя ситуация и её причины.
Сообщение отредактировал Алексий - Вторник, 17.02.2009, 07:31
Вы меня задели? Господи, еще чего! Во-первых, я не имею претензий относительно того, КАК строились автобаны - это было еще до концлагерей. В отношении того КТО строил, мне по-большому тоже плевать уже. Я имел в виду, что это не показательно - строительство дорог и отнюдь не приводит к выходу из еризиса.
Quote (Алексий)
потому как и Вы тоже люблю читать разнообразную литературу.
смотрю, Вы внимательно изучили мой профиль ...
Quote (Алексий)
А по поводу кризиса - мы тут с коллегами перечитали Маркса, не весь конечно "Капитал",
Да! Маркс - рулез форевер! ИМХО потому, что он изучал общество не с точки зрения чистой экономики, как большинство гуру, а как политэкономию, т.е. с примесью психологии. Я бы вообще, заставил всех наших "великих" экономистов изучить психологию, а уже потом писать антикризисные программы. Жаль времени на это нет ...
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Мамочка моя! Позвольте вас перебить. Это в какие же дебри вас понесло. Я совсем не против теоретическиз изысканий, естественно и свая теория имеется, правда довольно радикальная и может даже дикая. Но пусть этим занимаются министры-экономисты всякие. Им за это деньги платят. Им и думать о стране и нации, и о путях вывода из кризиса всех и каждого. А мне надо покушать сегодня, и машинки свои накормить. Так что глобально мыслить это хорошо, но надо и на землю опуститься. Может лучше подумать о себе и своей семье? Может лучше победить кризис в отдельно взятой ячейке общества? Вот собрались единомышленники. Кого только нет, и вдобавок все из разных мест. Тут тебе и Питер, и Киев, и Тюмень. Я так вообще из Казахстана. Люди, скажем так не последний кусок доедающие. Давайте изложим свои возможности, потребности, планы и.т.д. А вдруг срастется и наладится новый приток капитала. Такое вот спонтанное предложение. Пока мы жаловались на жизнь – она кончилась!
Э-э, сэр, вы собственно об чем? ... (думаю выразил общее мнение! ) - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
всех наших "великих" экономистов изучить психологию, а уже потом писать антикризисные программы.
и помнить что
Quote (subjag)
глобально мыслить это хорошо, но надо и на землю опуститься. Может лучше подумать о себе и своей семье? Может лучше победить кризис в отдельно взятой ячейке общества?
А для этого
Quote (subjag)
Давайте изложим свои возможности, потребности, планы и.т.д. А вдруг срастется и наладится новый приток капитала.
Все жалуетесь... А между тем - "Бориспольская таможня возбудила уголовное дело по факту контрабандного ввоза в Украину четырех часов известных швейцарских марок общей стоимостью 1,8 млн гривен. Как сообщили в таможне, дело возбуждено по части 1 статьи 201 Уголовного кодекса Украины (контрабанда). Контрабандный товар пытался ввезти гражданин Украины, который прилетел на самолете из США в аэропорт Борисполь. При этом он решил воспользоваться зеленым коридором, прохождение которого не требует заполнения таможенной декларации. Однако сотрудники таможни в ходе осмотра вещей с помощью рентгеновского аппарата обнаружили в его дорожном чемодане три мужских и одни женские часы известных швейцарских марок (Audemars Piguet, Tourbillon by Cecil Purnell, Schwarz Etienne и женские Breguet), которые находились в полиэтиленовом пакете среди других личных вещей. Кроме того, в чемодане таможенники обнаружили два кожаных ремешка и шесть золотых цепочек к браслетам часов. Также были обнаружены корпуса часов, изготовленные из желтого и белого золота 750 пробы. При этом женские часы Breguet, были украшены 41 брильянтом на корпусе и 26 брильянтами на застежке. По этому факту таможенники составили протокол о нарушении таможенных правил по статьям 352 (действия, направленные на перемещение товаров через таможенную границу Украины с укрывательством от таможенного контроля) и 355 (действия, направленные на неправомерное освобождение от уплаты налогов и сборов или уменьшения их размера) Таможенного кодекса. После того как было получено заключение экспертизы о том, что рыночная стоимость часов составляет 1,8 млн гривен Бориспольская таможня решила возбудить уголовное дело."