Понимаю что вопрос задан несколько поздно - зима уже заканчивается, но может кто подскажет надо ли прогревать машину или нет??? Если да - то сколько по времени или по стрелке смотреть??? Может кому то вопрос и покажется тупым - заранее извиняюсь Весельчак У
Ну поскольку больше 100т км я на ней ездить не собираюсь, то этим вопросом особо не переймаюсь Ну зимой само-сабой получается греть - пока очистишь окна от снега и льда. И до полного прогрева стараюсь сильно не давить на педальку, правда не всегда получается
ПО обстоятельствам, бывает завел, ворота открыл - и в путь. Но у меня первые метров 800 пути бездорожье сплошное (проселок с ямами), тапку сильно не задавишь, еду на 1200-1500 оборотов, пока на трассу выедешь - уже и прогрет слегка. Ну и тапку в пол на 9-ке давить пока не получается - из под попы выпрыгивает машина , а из рук - руль Все буде добре
На мерине CLK 200 в мануале было написано , что греть двигатель НЕЛЬЗЯ, (при холостой работе двс, уж слишком много гадости выходит в атмосферу...) Я не грею, завёл , одна минута... и в путь.....
"Грею",пока обороты не упадут чуть-чуть (1 минута).Наверное,по привычке,т.к. можно и не прогревать.Правда,машина стоит в подземном отапливаемом паркинге.
Согласно инструкции и не рекомендации профи - не греть. Реалоьно - грею до 1 мин., пока устраиваюсь, потом, пока стрелка не начнет подниматься - держу обороты до 2 тыс. - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
У меня греется минут 15-20 Машина во дворе стоит. Пока своих девиц соберу, около 20 мин. проходит. А в это время сын машину уже завел, от снега почистил, п догрев сидений включил... практическии дистанционный автозапуск Согласитесь, садиться в теплую машину в мороз ну, оч-ч-чень приятно!