оригинальные 18. Монитор есть тоже на них по умолчанию. 18 брал сознательно - так как мягче и глянул цены на 20 - дорого.
Вот так дела. Urfin, ты столько писал о жесткости и управляемости, как тебе все нравится. А девятка-то на 18 и 20 это две разные машины. Видимо когда начинается спор об этих параметрах, стоит уточнять на каких колесах машина.
Все понятно: сх-9 на разных колесах - разная по комфорту, управляемости, безопасности, проходимости и конечно экстерьеру! Какие ВЫ можете дать рекоментации из своего богатого опыта? Или более правильно, чтобы Вы поставили себе? (деньги обсудим потом)
Лето: 18, 20 или 22 и с какой резиной? Снежная зима с частыми оттепелями: 18, 20 или 22 на зимней нозкопрофильной резине?
Красота требует жертв. Жертвуем попой... Лето 20 - ну не выбрасывать же родные диски! Зима - 18-е, ну 17. Хотя зимой и так мягко по снегу ездить Все буде добре
Вот так дела. Urfin, ты столько писал о жесткости и управляемости, как тебе все нравится. А девятка-то на 18 и 20 это две разные машины.
Жесткость зависит от подвески побольшому счету. 18 или 20, без разници - одинаковые машины. 18 - чуть мягче чем 20 на неровностях. Разница маленькая. 18 так же считывает все неровности дороги в позвоночник.
Добавлено (04.06.2009, 15:39) --------------------------------------------- ЗЫ По моему личному опыту. Если взять чуть недокачанные 20 и сравнит с чуть перекаченными 18. 18 будет жестче
Лето: 18, 20 или 22 и с какой резиной? Снежная зима с частыми оттепелями: 18, 20 или 22 на зимней нозкопрофильной резине?
Ну если платит дед мороз, то наверно так. Лето: Стиль вождения - "агресивный в разумных пределах". резина 265, спортивная, на 20 дисках. Хотя может и сделал бы совсем бешенную табуретку на 22 дисках. Управляться должна суперически, а жопа пусть терпит. Зима: Диски 18 или даже 17. Резина 215, не шипованная.
Для меня 22 - неприемлимо. И дело даже не в жесткости (хотя и в ней, родимой, и зависит она от профиля резины ничуть не меньше чем от подвески).
Но!
1. На наших дорогах Мазда и на 20-ых скачет как козлик и иногда поймать ее бывает ох как не просто. А что будет твориться на 22 - я даже думать не хочу!
2. Помните я рассказывал какие у нас хорошие диски, так вот если они будут 22, то будут НУ ОЧЕНЬ ПЛОХИе - прокатка, а потом замена, а еще резина, которая будет идти под снос после 10-15 тыс. км. Оно вам надо?
3. Я очень сильно сомневаюсь, что наша подвеска расчитана на такую нагрузку, ведь чем тоньше профиль, тем больше ей достается. Думаю, что владелец СХ-9 на 22-ых дисках скоро начнет рассказывать о "слабой" подвеске.
Для меня переход с 18 (зимней) на 20 (летнюю) был ОЧЕНЬ ощутим - привыкал почти месяц. Но, если честно, жалею, что взял осенью 18-ые диски с зимней резиной. Мой выбор - 20-ые, летние/шипованные!
- Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Стиль вождения - "агресивный в разумных пределах". резина 265, спортивная, на 20 дисках. Хотя может и сделал бы совсем бешенную табуретку на 22 дисках. Управляться должна суперически, а жопа пусть терпит.
2. Помните я рассказывал какие у нас хорошие диски, так вот если они будут 22, то будут НУ ОЧЕНЬ ПЛОХИе - прокатка, а потом замена, а еще резина, которая будет идти под снос после 10-15 тыс. км. Оно вам надо? 3. Я очень сильно сомневаюсь, что наша подвеска расчитана на такую нагрузку, ведь чем тоньше профиль, тем больше ей достается. Думаю, что владелец СХ-9 на 22-ых дисках скоро начнет рассказывать о "слабой" подвеске.
Как там Ипполит говорил - "Ну не мелочись, Наденька!"
Платит же Дед Мороз, поэтому говорю о том как сделал БЫ, для получения полного удовольствия от вождения.
Наверное не вылет, а ширина? Кстати - кто точно знает какой у нас родной вылет на 20"-ах? А, говорят, есть еще какой-то мифический "X-фактор" - какая-то малонаучная хрень, но из-за нее есть ненулевой шанс, что подходящий по всем "обычным" параметрам диск (красота, R, разболтовка, диаметр ЦО, ширина, вылет) может затирать суппорты или еще чего-нибудь и в конце концов НЕ ПОДОЙДЕТ! Все буде добре