Quote (Martin)
3-4 года назад я учился по работам Фетуса (г. Киев) ... До сего дня считаю его, хоть и косвенно, но своим учителем... Однако в последний(ие) годы Фетус ушёл в "торговлю материалами" и хороших работ по шумовке уже давно не видно! А судя по фотоотчётам на сайте
http://fetus.kiev.ua/index.php создаётся впечатление, что там гасторбайторы халтурят...
Всем привет. Хочу поблагодарить за комплимент ;). Насчет "гастарбайтеров" тоже спасибо. Особенно с учетом того, что на сайте за 1,5 года ничего не менялось (скоро будет новый сайт, там галерей вдвое больше...). Касательно моих способов обработки - говоря по справедливости - я у любого установщика могу найти массу боков. Посмотрел твои работы - аккуратно, старательно, впечатляет. Только вот бесполезного много с т.з. физики. Но то детали. К сожалению, большинство людей не готовы оплачивать абсолютные решения (ниже есть ссылка на галерею моего Миника - там что-то рядом с абсолютом, есть пара экспериментов - думаю, ты оценишь...), все хотят максимальное соотношение цена/эффективность... Этим обусловлен наш подход к шумоизоляции. Иначе мы не сможем выдержать конкуренции по затратам (у нас и так дорого :))...
Quote
скрип между торпедой и лобовым стеклом
Чаще всего это пластиковая накладка, которая под дворниками... Проверить можно, смазав ее силиконом. Если на время помогает, то снимать и проклеивать...
Quote
хотя при продаже их, конечно, оттуда не выймешь
У нас давным-давно был клиент, которому на рынке предложили отодрать и снизить цену
Quote
А против скрипа пластика, кстати, обесшумка не поможет ...
Теоретически при шумоизоляции пластик должны обязательно проклеивать против скрипов. Конечно, со снижением уровня шума вырастает и количество слышимых скрипов, но с ними тоже можно и нужно бороться после шумоизоляции без доплаты - об этом, кстати, Игорь упоминал (Игорь, чет ты так к нам и не заехал...)...
Относительно интересных машин за последний год по шумоизоляции...
1. моя машинка тут www.drive2.ru/users/fetus
2. вл. файлы: оллроад, инфинити фикс35, ЛК200, Кайен, Бокстер, Каррера С, Мл320 - проклейка панели против скрипов... - практически все задачи были непростыми, т.к. Порши весьма специфичны в арматурных работах, МЛ, Фикс и отчасти Оллроад были дико скрипучи по причине больших пробегов и сами по себе вообще-то тихие, а на 200-ке мультимедиа система была за 10+, потому шумоизоляции тоже уделяли немало внимание. А на рамниках оно какбе дело не особо перспективное, как правило. Ну и других фоток валом есть. Правда, каюсь, но СХ-9 в работе не было. 7-е были, немало, но 9-ка явно тише и отличается. Как только сделаем, на новом сайте будет полный фотоотчет!