У меня 9-ка с апреля.Проехал ок. 12000.В-основном,по городу. 1.Расход в городе (Днепропетровск-не Киев,конечно,но пробки и тянучки есть)-22-24 л/100 км .По трассе-ок 15. 2.Шумоизоляция-не очень."Ревет" на низких передачах.На "гребенке" и на трамвайных рельсах-жестковата. 3.Стала поскрипывать при поворотах (ходовая,наверное). Это недостатки. Достоинства:присоединяюсь к вышеперечисленным
Вчера вернулся с поездки на Север.С Тюмени выехал температура была +1 доехал до Сургута -25.За трое суток проехал 2200 км. Из них километров 500 по сплошному льду.Машина вела себя на холоде нормально доходило до -28.В салоне держал температуру 21.5.Завел для прогрева утром с брелка она поработала минут десять и заглохла скорее всего достигла определенной температуры и отключилась.Кто сможет подскажите.Еще интересует вопрос при движении работает только передний мост и в какой момент подключается задний, особенно при езде по гололеду.А так машина холод перенесла хорошо и резина не подвела.У кого есть опыт по езде по гололеду поделитесь.
Еще интересует вопрос при движении работает только передний мост и в какой момент подключается задний, особенно при езде по гололеду.
В принципе должно работать так, при пробуксовке одного из передних колёс, автоматически подключается задний. При этом разпредиление сил, между мостами 50*50. А как на практике у нас +15
gen_gen, у меня стоял автозапуск, выключался после 15 мин работы по временному таймеру. Можно настроить по разным параметрам, хотя какой автозапуск. задний привод подключается не только при пробуксовке, но и по определенным параметрам, поэтому четко определить его наличие в данный момент движения проблематично.
Автозапуск Возможность автоматического запуска по встроенному таймеру через 1 – 15 часов Возможность автоматического запуска при снижении температуры двигателя ниже +5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов, измеряемой посредством дополнительно устанавливаемого датчика температуры Возможность останова двигателя, запущенного по температуре, при нагреве до +30, +50 или +70 градусов Возможность условного включения отопителя, кондиционера, в зависимости от побуждающей причины запуска Возможность запуска в одно и то же время суток (суточный таймер) Подсчет числа автоматических запусков Выключатель долговременного отключения Режим короткой остановки (Pit-Stop), позволяющий покидать автомобиль с работающим двигателем (для любой трансмиссии)
Сообщение отредактировал Olega - Четверг, 04.12.2008, 16:36
Про автозапуск так много написали,а кто нибудь переводил раздел в инструкции про автозапуск в принципе я понимаю что там должно быть програмирование . Еще мучает такой вопрос когда спускает колесо датчик давления шин показывает какое?
Добавлено (06.12.2008, 08:28) --------------------------------------------- Про автозапуск поясню что он у меня штатный т.е. я взял машину уже с брелком на котором одна кнопка на нее два раза нажимаешь и машина запускается.