matvei, диски протачивают после того как их ведет, и необходимо убрать кривизну. Тормозные диски многих японских производителей не очень высокого качества, и могу предположить что все дело в качестве самого металла из которого они изготовляются.
К сожалению не только Mazda. В числе машин с проблемами перегрева тормозных дисков - Infiniti FX 03-10, Infiniti G35-G37, Infiniti M45, Acura MDX 07-09, Cadillac Escalade 07-09, Ford Edge, Lincoln MKX, Ford Mustang. Довольно печальная статистика из 11-летнего опыта.
Jeny, Я говорил о сложной ковке, а это не значит молотом это сложный комплекс физической и механической обработке отливки тормозного диска и зачастую технология изготовления является секретной. Обращаю внимание на снимки тормозных дисков в начале данного форума это конечно не широкие слоты на спортивных дисках, но полосы на фото также направлены к внешнему диаметру диска и служат для удаления пыли, мелких частиц и окислов углерода выделяемых из колодки при торможении, за счет чего значительно увеличивается коэфициэнт трения. Номинальный коэфициэнт трения колодок в зависимости от типа от 0,46 до 0,55. Фрикционный материал колодок должен полностью компенсировать вибрацию если вы ставите действительно те тормозные колодки которые нужно ставить. У меня пробег 50 000 км все родное и колодки еще 15-20 тыс. проходян. Производитель наших тормозных дисков, колодок,супортов и ступиц компания Allied Signal которая производит все это для большинства модельного ряда автомобилей Американского, Европейского и Японского рынка. И производится это все в США. Представительства у нас этой компании нет есть в Москве и Питере.