В мануале написано: температурный режим для масла 5W20 от -40 до +50, так что про жаркий наш климат нужно забыть. Я себе в прошлом году тоже залил 5W30 поскольку нужного не нашел, и специально смотрел чтобы масло по API было SM (это последний стандарт качества, и в наш мотор только это). Масла с большей вязкостью явно не будут полезны для нашего мотора.
Ну незнаю, лью маздовское 5W 30 (80 грн.литр)-ну не вижу особых проблем. Ну всё таки не на боллидах ездим, что одна десятка вверх или вниз может что-то глобально изменить, да и температурный режим на Украине слава Богу умеренный. Сейчас предлагают на ТО залить французкое масло Motyl 5W 30 (135 грн.литр)-говорят, что вообще супер-пупер. Но говорить можно многое, тем более когда надо продать. Остаюсь при своём мнении)))))
Добавлено (09.04.2009, 10:45) --------------------------------------------- По поводу фильтров. Узнал цены у нас на салонный (от 320 грн), воздушный (от 530 грн) и маслянный (от 104 грн)-это всё в оригиннале. Подумал-зачем платить больше. Нашёл ребят которые под заказ с Эмиратов за две недели доставят мне всё по два штуки- салонный 20$, воздушный 26$, маслянный 8$. Всё в оригиннале)))))
Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Сообщение отредактировал Олег555 - Четверг, 09.04.2009, 10:19
А фильтр топлива - забыли? Или он у нас не меняется?
Насчет 5W30-5W20..... Насколько я помню, цифры 20 и 30 (после W) относятся к высокотемпературной вязкости масла, т.е. когда двигатель хорошо прогрет и машина едет себе своей дорогой. Чем больше цифра - тем "толще" пленка масла, но тем больше сопротивление движущимся деталям (вязкость больше). Однако, всякие там "спортивные" масла это и W50 и W60, может потому что обороты там приличные и надо иметь "запас" по толщине маслопленки, хотя это и уменьшает мощность. При нашем запасе мощности движка и его "рабочих" оборотах около 1500-2000 (последнее - это уже 120кмч на 6 передаче), W30 может дать неразличимое на слух уменьшение шума работающего двигателя, а W20 - неощутимую никак прибавку в мощности двигателя или точно так же неощутимую экономию топлива Все IMHO, конечно...
Если зайти на сайт AVTOMASLO.INFO то для мазды CX-9 подходит масло двух производителей MOBIL : mobil1 5w20 и mobil1 perfomans 5w20 ,а также MOTUL ; ECO-CLEAN C2 5W30 , ECO-NERGY5W-30. По всем другим производителям конкретно для СX-9 НИЧЕГО НЕТ( саstrol, shell, addinol, aral, liqui-moly,fucchs, lotos). Я думаю что все дело в спец. добавках . Так мне и сказали в нашем автодорожном институте. Говорят что масло не рекомендованой марки влияет на срок службы катализатора, на кислородный датчик. Так что думайте сами. Мышцы в голове не накачаеш. Буду пробовать.
По всем другим производителям конкретно для СX-9 НИЧЕГО НЕТ( саstrol, shell, addinol, aral, liqui-moly,fucchs, lotos).
Но а как же родное, МАЗДОВСКОЕ масло-в счёт не берется. Как запчасти брать-то только в оригинале ищем, а от родного масла, сделаного производителем именно для Мазды- отталкиваемся. Хочем изобрести велосипед(с).Бред))))) Лучшe Mazda - есть только Mazda!!!
Сообщение отредактировал Олег555 - Пятница, 10.04.2009, 09:23
Причем, что интересно, масло это маздовское (5W30) - ну очень дешевое! 69 грн литр на средину января. И мобил и мотул по цене покурят, а качество масла оценить на новой машине IMHO просто нереально, если это конечно не солидол какой-нить... Вот когда разберут 20 двигателей с 20 CX-9, которые отъездили весь срок на каких -то определенных или беспорядочных маслах, от тогда и можно будет пиписьками померяться чье масло круче.... Да и то надо быть уверенным что меняли и его и фильтры своевременно и по пустыням за тушканчиками не гонялись, сафари не устраивали, в речки-наводнения не ныряли и т.п. Все буде добре
У нас конкретно для CX-9 масла нет. Предлагают что у них есть в наличии. Масло 5w-30 маздовское идет SL а нам нужно SM классификации. На другие модели подходит а нам нет. Не даром URFIN писал что в США льют только 5w-20 и никакое другое. Мышцы в голове не накачаеш. Буду пробовать.
А-а-а-а-аааа...., Бли-и-и-ин! А мне ахвициалы залили 5W30SL! Теперь у меня камеры сгорания все посгорают, свечи погаснут, клапана позакрываются, коленвал распрямится, шатуны расшатаются, пальцы - веером вразлёт, продаю скорее Мазду, покупаю вертолёт! Вот... Все буде добре
Cогласен все современые масла свою функцию выполнять будут,можно залить любое масло и мы естествено разницы в работе не увидим. Но речь шла за конкретный автомобиль и рекомендованые масла. А можете лить что хотите. Мышцы в голове не накачаеш. Буду пробовать.
у знакомого в тойоте при смене масла забыли его налить. Он проехал 1800 миль пока двигатель не стуканул. Так что современный двигатель даже без масла может ездить - но недолго.
Маздовский движок это на самом деле не маздовский, а фордовский циклон. Конечно чуть доработанный, но не маздовский. Так что говорить про другие мазды и что в них льют не совсем в тему. Это как обсуждать про тойотовский движок, который на самом деле хондовский.
Так вот этот фордовский дижок был в свое время признан двигателем года и который теперь стоит в нашей мазде. И у этого двигателя достаточно долгая история - так как, как давно так и до сих пор его потомки и предшествинники толкали в большинство американских траков - продукт номер один на рынке за долгую историю. К чему это я - к тому что цыфры 5w-20 взяты не с потолка.