Это всё хорошо конечно. Но, стукало не сразу, а через несколько тык. Тоесть, получаеться конструктивно заложена беззвучная работа + проблема решаеться заменой опор. В моём случае помогло ненадолго, но можно грешить на качество детали. Пришла в голову мысля, что можно попробовать сделать опоры на заказ, с более плотными резинками, ну и конструктивно доработать. На Трибеке не стучит же А разница практически только в розстановке шпилек (нам не подойдёт:( ).
И ещё, не забывайте, что стукающие опоры = подьедание резины. Зимой не сильно страшно, а вот летнюю резину жрёт дай боже.
Stranger, а может это не стойки стучат,а подшипники стоек??? А причём подъедание резины до стука стоек????
Это не стойки, а верхние сборки стоек (опоры). Стук имеет прямое отношение к подьеданию. Когда начинают стучать опоры, это означает что резинки между частями детали повылазили, а это в свою очередь означает что стойка проворачиваеться и меняеться угол схождения передних колес. Причиной моей первой замены опор были проблемы с схождением передних колес, мастера сразу глянули на опоры и поставили вердикт - замена. Также сказали что после замены всё станет на свои места. Так и случилось, после замены, загнали опять на розвал/схождение, и оказалось что схождение в норме.
У меня в течении всего периода эксплуатации с РАЗВАЛОМ было все в порядке, а опоры стоек тем не менее приходилось менять. И они не стучали, а СКРИПЕЛИ. - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)
Господи, да ты ж у же сколько терпишь?! Давно бы сделал! У меня кстати оказались не опоры повторно - всего лишь промыли, промазали подвеску после зимы и все о-кей, никаких скрипов. - Скажите, Вы - интеллигент? - Почему Вы меня оскорбляете? У меня профессия есть! (с)